  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Штурман Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Fiat Tipo 1.7TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 02:45    Заголовок сообщения: течёт масло( | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ЗДравствуйте!!Проблема течёт масло(по запаху коробочное)из мест указаных на картинках...как устранить!!!какая последовательность деийствий?и что покупать ??  
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 122.85 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 561 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| весь подрамник в этом месте в масле! | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 270.38 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 856 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 10:40    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| По всему сальник коробки. Но судя по картинке у тебя и поддон двига в масле. Тут может быть и сальник коленвала, и прокладка поддона.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Последовательность следующая: скидываешь АКБ, удаляешь площадку АКБ, снял колесо, смотришь на свой внутренний ШРУС: если на нём есть 6 болтов с внутренним шестигранником-раскручиваешь. Если болтов нет, отворачиваешь центральную гайку ступицы( на зажатом ножном тормозе ), откручиваешь тормозной суппорт, откручиваешь и вынимаешь болт крепления шаровой опоры, откручиваешь болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Может придётся снять с кулака рулевой наконечник. Вытягиваешь освобождённый кулак настолько, чтобы можно было извлечь резьбо-шлицевую часть наружнего ШРУСа из ступицы.
 
Да! Естесственно масло из коробки уже слито!
 
Посадочное место ШРУСа в коробку должно быть идеально чистым.
 
Потом внутренний ШРУС просто выдёргивается из коробки посредством
 
монтировок. Не ДЁРГАТЬ за саму полуось! Извлекается сальник. Новый ставится на место БЕЗ перекосов! Ну, и в обратной последовательности.
 
А если ещё и сальник коленвала, то это уже совсем другая история.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:28    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				тут может быть нюанс: внутреннего шруса может не быть, а может стоять просто трипоид. судя по фотке - так и есть. Тогда последовательность действий примерна та же. А покупать и менять надо сальник-подшипник полуоси и пыльник...
 
и еще. при чем здесь сальник коленвала? человек же говорит, что масло коробочное (трансмиссионное будет правильней  ) На самом деле, если стоит трипоид, то выдергивается все на раз-два. С коробки тогда откручивать/снимать ничего не надо, просто снять большой хомут.
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:42    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Про коленвал- увидел потёки на поддоне и указал на это просто так для заметки. Это уж дело хозяина- лезть или нет.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Штурман Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Fiat Tipo 1.7TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 14:34    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				C паддоном всё в порядке уже!!!Фотки просто старые....А как узнать что стоит внутрений ШРУС или же трипоид???И я немного не понял!Если всё таки трепоид то надо что то скручивать или нет??
 
 
(тут может быть нюанс: внутреннего шруса может не быть, а может стоять просто трипоид. судя по фотке - так и есть. Тогда последовательность действий примерна та же.
 
На самом деле, если стоит трипоид, то выдергивается все на раз-два. С коробки тогда откручивать/снимать ничего не надо, просто снять большой хомут.)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 15:09    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Вообще, я делал так (у меня трипоид):
 
- сорвал гайку ступицы (ключ+дли-и-и-и-и-нная труба)
 
- открутил и вытащил болт шарового пальца
 
- поднял машину (лучше поднимать всю морду, чтоб оба передних колеса были в воздухе)
 
- снял стойку стабилизатора
 
- зубилом развел губки и выбил шаровую (вообще, так делал сначала, а потом купил съемник)
 
- отвел всю стойку вместе со ступицей (не надо там ничего снимать дополнительно. Ну разве что суппорт тормозной, удобней без него) до момента соскакивания со шлицевой
 
- из-под машины снял хомут с пыльника на коробке
 
- спокойно выдернул ШРУС (аккуратно). Масло, в принципе, можно и не сливать, там картер ниже и если нет перелива масла в коробке, то почти ничего и не вытечет
 
 
Сальник-подшипник меняется довольно просто:
 
- снимаем стопорное кольцо с трипоида
 
- снимаем сам трипоид
 
- сбиваем нах старый сальник-подшипник, предварительно замерив (или отметив) место старой посадки. Стоит также запомнить какой именно стороной стоит этот самый подшипник на полуоси    
 
- моем-чистим
 
- надеваем на полуось хомуты (их два - маленький и большой)
 
- надевакем новый (или старый, если живой) пыльник
 
- аккуратно какой-либо проставкой запрессовываем новый на старое место (тут нюанс, существует два диаметра полуси - 23мм и 24мм, лучше замерять заранее, что не наколоться при покупке)
 
- натягиваем пыльник на сальник-подшипник, затягиваем маленький хомут
 
- надеваем наместо трипоид
 
- стопорим кольцом
 
Все, на все 30-40 мин. работы
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Штурман Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Fiat Tipo 1.7TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 15:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Спасибо!!!Пойду в гараж пробовать!!Сфоткаю заодно!!!)))
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 20:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А я думал, что 1.8 и 2.0 одно и то же. Вот моя коробка "слева" и двиг.
 
Стартёр с другой стороны.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 327.07 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 442 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 237.31 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 629 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Pustynnikov Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
  Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 20:33    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				ну, в полне возможно, что и так, я ж не утверждаю. Вот вернется из гаража Штурман и расскажет  
 _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой    Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит...   Мне так его жаль! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Андрей К Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 52 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
  Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:14    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Не заморачивайтесь, если это Типо 1.7Д, то там тришип (или как вы говорите трипоид), течет сальник-подшипник полуоси, как вариант неумелой сборки - не обжат нормально хомут. Если порван пыльник масло уходит моментально.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Хрюкин Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
  Авто: SATURN VUE 2.2
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Май 24, 2009 22:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Извиняйте- я темки перепутал по моторам...
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Штурман Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Fiat Tipo 1.7TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 25, 2009 00:53    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Сходил в гараж!НИчего снять не успел так как решил сначала поменять термостат и снять радиатор!!!я его тоже менять буду!Но блин не оставляет меня коробка(зараза) в покое!!!Теперь до кучи ещё и третья передача норовит сама воткнуться!!!с нетралки!!!Руки совсем опускаются!!!Ну что ж такое!!!Люди добрые скажите пожалуйста почему так??и что с этим делать??какие запчасти могут понадобится??
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Штурман Италолюбитель
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург
  Авто: Fiat Tipo 1.7TD
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Май 25, 2009 00:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Да !!!Двиг у меня был 1.7D теперь 1.7TD!!!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |