Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

течёт масло(
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Штурман
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Fiat Tipo 1.7TD

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 02:45    Заголовок сообщения: течёт масло( Ответить с цитатой

ЗДравствуйте!!Проблема течёт масло(по запаху коробочное)из мест указаных на картинках...как устранить!!!какая последовательность деийствий?и что покупать ?? Embarassed


80973454.jpg
 Описание:
 Размер:  122.85 KB
 Просмотрено:  526 раз(а)

80973454.jpg



78785717.jpg
 Описание:
весь подрамник в этом месте в масле!
 Размер:  270.38 KB
 Просмотрено:  806 раз(а)

78785717.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По всему сальник коробки. Но судя по картинке у тебя и поддон двига в масле. Тут может быть и сальник коленвала, и прокладка поддона.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последовательность следующая: скидываешь АКБ, удаляешь площадку АКБ, снял колесо, смотришь на свой внутренний ШРУС: если на нём есть 6 болтов с внутренним шестигранником-раскручиваешь. Если болтов нет, отворачиваешь центральную гайку ступицы( на зажатом ножном тормозе ), откручиваешь тормозной суппорт, откручиваешь и вынимаешь болт крепления шаровой опоры, откручиваешь болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Может придётся снять с кулака рулевой наконечник. Вытягиваешь освобождённый кулак настолько, чтобы можно было извлечь резьбо-шлицевую часть наружнего ШРУСа из ступицы.
Да! Естесственно масло из коробки уже слито!
Посадочное место ШРУСа в коробку должно быть идеально чистым.
Потом внутренний ШРУС просто выдёргивается из коробки посредством
монтировок. Не ДЁРГАТЬ за саму полуось! Извлекается сальник. Новый ставится на место БЕЗ перекосов! Ну, и в обратной последовательности.
А если ещё и сальник коленвала, то это уже совсем другая история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут может быть нюанс: внутреннего шруса может не быть, а может стоять просто трипоид. судя по фотке - так и есть. Тогда последовательность действий примерна та же. А покупать и менять надо сальник-подшипник полуоси и пыльник...
и еще. при чем здесь сальник коленвала? человек же говорит, что масло коробочное (трансмиссионное будет правильней Wink) На самом деле, если стоит трипоид, то выдергивается все на раз-два. С коробки тогда откручивать/снимать ничего не надо, просто снять большой хомут.

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про коленвал- увидел потёки на поддоне и указал на это просто так для заметки. Это уж дело хозяина- лезть или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурман
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Fiat Tipo 1.7TD

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 14:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

C паддоном всё в порядке уже!!!Фотки просто старые....А как узнать что стоит внутрений ШРУС или же трипоид???И я немного не понял!Если всё таки трепоид то надо что то скручивать или нет??

(тут может быть нюанс: внутреннего шруса может не быть, а может стоять просто трипоид. судя по фотке - так и есть. Тогда последовательность действий примерна та же.
На самом деле, если стоит трипоид, то выдергивается все на раз-два. С коробки тогда откручивать/снимать ничего не надо, просто снять большой хомут.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снять пыльник с коробки, сразу будет видно... он на обычном хомуте


80973454.jpg
 Описание:
 Размер:  42.52 KB
 Просмотрено:  392 раз(а)

80973454.jpg



_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, я делал так (у меня трипоид):
- сорвал гайку ступицы (ключ+дли-и-и-и-и-нная труба)
- открутил и вытащил болт шарового пальца
- поднял машину (лучше поднимать всю морду, чтоб оба передних колеса были в воздухе)
- снял стойку стабилизатора
- зубилом развел губки и выбил шаровую (вообще, так делал сначала, а потом купил съемник)
- отвел всю стойку вместе со ступицей (не надо там ничего снимать дополнительно. Ну разве что суппорт тормозной, удобней без него) до момента соскакивания со шлицевой
- из-под машины снял хомут с пыльника на коробке
- спокойно выдернул ШРУС (аккуратно). Масло, в принципе, можно и не сливать, там картер ниже и если нет перелива масла в коробке, то почти ничего и не вытечет

Сальник-подшипник меняется довольно просто:
- снимаем стопорное кольцо с трипоида
- снимаем сам трипоид
- сбиваем нах старый сальник-подшипник, предварительно замерив (или отметив) место старой посадки. Стоит также запомнить какой именно стороной стоит этот самый подшипник на полуоси Laughing
- моем-чистим
- надеваем на полуось хомуты (их два - маленький и большой)
- надевакем новый (или старый, если живой) пыльник
- аккуратно какой-либо проставкой запрессовываем новый на старое место (тут нюанс, существует два диаметра полуси - 23мм и 24мм, лучше замерять заранее, что не наколоться при покупке)
- натягиваем пыльник на сальник-подшипник, затягиваем маленький хомут
- надеваем наместо трипоид
- стопорим кольцом
Все, на все 30-40 мин. работы

_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурман
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Fiat Tipo 1.7TD

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!!!Пойду в гараж пробовать!!Сфоткаю заодно!!!)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думал, что 1.8 и 2.0 одно и то же. Вот моя коробка "слева" и двиг.
Стартёр с другой стороны.



Picture0017.jpg
 Описание:
 Размер:  327.07 KB
 Просмотрено:  418 раз(а)

Picture0017.jpg



Picture0016.jpg
 Описание:
 Размер:  237.31 KB
 Просмотрено:  594 раз(а)

Picture0016.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, в полне возможно, что и так, я ж не утверждаю. Вот вернется из гаража Штурман и расскажет Smile
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6990
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не заморачивайтесь, если это Типо 1.7Д, то там тришип (или как вы говорите трипоид), течет сальник-подшипник полуоси, как вариант неумелой сборки - не обжат нормально хомут. Если порван пыльник масло уходит моментально.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Хрюкин
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 54
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 2975
Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод

Авто: SATURN VUE 2.2

СообщениеДобавлено: Вс Май 24, 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняйте- я темки перепутал по моторам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурман
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Fiat Tipo 1.7TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 00:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходил в гараж!НИчего снять не успел так как решил сначала поменять термостат и снять радиатор!!!я его тоже менять буду!Но блин не оставляет меня коробка(зараза) в покое!!!Теперь до кучи ещё и третья передача норовит сама воткнуться!!!с нетралки!!!Руки совсем опускаются!!!Ну что ж такое!!!Люди добрые скажите пожалуйста почему так??и что с этим делать??какие запчасти могут понадобится??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штурман
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.05.2009
Сообщения: 55
Откуда: Санкт-Петербург

Авто: Fiat Tipo 1.7TD

СообщениеДобавлено: Пн Май 25, 2009 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да !!!Двиг у меня был 1.7D теперь 1.7TD!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу