|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Штурман Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.7TD
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 02:45 Заголовок сообщения: течёт масло( |
|
|
ЗДравствуйте!!Проблема течёт масло(по запаху коробочное)из мест указаных на картинках...как устранить!!!какая последовательность деийствий?и что покупать ??
Описание: |
|
Размер: |
122.85 KB |
Просмотрено: |
526 раз(а) |
|
Описание: |
весь подрамник в этом месте в масле! |
|
Размер: |
270.38 KB |
Просмотрено: |
806 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
По всему сальник коробки. Но судя по картинке у тебя и поддон двига в масле. Тут может быть и сальник коленвала, и прокладка поддона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Последовательность следующая: скидываешь АКБ, удаляешь площадку АКБ, снял колесо, смотришь на свой внутренний ШРУС: если на нём есть 6 болтов с внутренним шестигранником-раскручиваешь. Если болтов нет, отворачиваешь центральную гайку ступицы( на зажатом ножном тормозе ), откручиваешь тормозной суппорт, откручиваешь и вынимаешь болт крепления шаровой опоры, откручиваешь болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. Может придётся снять с кулака рулевой наконечник. Вытягиваешь освобождённый кулак настолько, чтобы можно было извлечь резьбо-шлицевую часть наружнего ШРУСа из ступицы.
Да! Естесственно масло из коробки уже слито!
Посадочное место ШРУСа в коробку должно быть идеально чистым.
Потом внутренний ШРУС просто выдёргивается из коробки посредством
монтировок. Не ДЁРГАТЬ за саму полуось! Извлекается сальник. Новый ставится на место БЕЗ перекосов! Ну, и в обратной последовательности.
А если ещё и сальник коленвала, то это уже совсем другая история.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:28 Заголовок сообщения: |
|
|
тут может быть нюанс: внутреннего шруса может не быть, а может стоять просто трипоид. судя по фотке - так и есть. Тогда последовательность действий примерна та же. А покупать и менять надо сальник-подшипник полуоси и пыльник...
и еще. при чем здесь сальник коленвала? человек же говорит, что масло коробочное (трансмиссионное будет правильней ) На самом деле, если стоит трипоид, то выдергивается все на раз-два. С коробки тогда откручивать/снимать ничего не надо, просто снять большой хомут.
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Про коленвал- увидел потёки на поддоне и указал на это просто так для заметки. Это уж дело хозяина- лезть или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурман Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.7TD
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
C паддоном всё в порядке уже!!!Фотки просто старые....А как узнать что стоит внутрений ШРУС или же трипоид???И я немного не понял!Если всё таки трепоид то надо что то скручивать или нет??
(тут может быть нюанс: внутреннего шруса может не быть, а может стоять просто трипоид. судя по фотке - так и есть. Тогда последовательность действий примерна та же.
На самом деле, если стоит трипоид, то выдергивается все на раз-два. С коробки тогда откручивать/снимать ничего не надо, просто снять большой хомут.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще, я делал так (у меня трипоид):
- сорвал гайку ступицы (ключ+дли-и-и-и-и-нная труба)
- открутил и вытащил болт шарового пальца
- поднял машину (лучше поднимать всю морду, чтоб оба передних колеса были в воздухе)
- снял стойку стабилизатора
- зубилом развел губки и выбил шаровую (вообще, так делал сначала, а потом купил съемник)
- отвел всю стойку вместе со ступицей (не надо там ничего снимать дополнительно. Ну разве что суппорт тормозной, удобней без него) до момента соскакивания со шлицевой
- из-под машины снял хомут с пыльника на коробке
- спокойно выдернул ШРУС (аккуратно). Масло, в принципе, можно и не сливать, там картер ниже и если нет перелива масла в коробке, то почти ничего и не вытечет
Сальник-подшипник меняется довольно просто:
- снимаем стопорное кольцо с трипоида
- снимаем сам трипоид
- сбиваем нах старый сальник-подшипник, предварительно замерив (или отметив) место старой посадки. Стоит также запомнить какой именно стороной стоит этот самый подшипник на полуоси
- моем-чистим
- надеваем на полуось хомуты (их два - маленький и большой)
- надевакем новый (или старый, если живой) пыльник
- аккуратно какой-либо проставкой запрессовываем новый на старое место (тут нюанс, существует два диаметра полуси - 23мм и 24мм, лучше замерять заранее, что не наколоться при покупке)
- натягиваем пыльник на сальник-подшипник, затягиваем маленький хомут
- надеваем наместо трипоид
- стопорим кольцом
Все, на все 30-40 мин. работы
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурман Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.7TD
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!!!Пойду в гараж пробовать!!Сфоткаю заодно!!!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А я думал, что 1.8 и 2.0 одно и то же. Вот моя коробка "слева" и двиг.
Стартёр с другой стороны.
Описание: |
|
Размер: |
327.07 KB |
Просмотрено: |
419 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
237.31 KB |
Просмотрено: |
595 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ну, в полне возможно, что и так, я ж не утверждаю. Вот вернется из гаража Штурман и расскажет
_________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Не заморачивайтесь, если это Типо 1.7Д, то там тришип (или как вы говорите трипоид), течет сальник-подшипник полуоси, как вариант неумелой сборки - не обжат нормально хомут. Если порван пыльник масло уходит моментально.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Хрюкин Италоманьячище
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.03.2009 Сообщения: 2975 Откуда: Россия, Нижний Новгород, Автозавод
Авто: SATURN VUE 2.2
|
Добавлено: Вс Май 24, 2009 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняйте- я темки перепутал по моторам...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурман Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.7TD
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 00:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сходил в гараж!НИчего снять не успел так как решил сначала поменять термостат и снять радиатор!!!я его тоже менять буду!Но блин не оставляет меня коробка(зараза) в покое!!!Теперь до кучи ещё и третья передача норовит сама воткнуться!!!с нетралки!!!Руки совсем опускаются!!!Ну что ж такое!!!Люди добрые скажите пожалуйста почему так??и что с этим делать??какие запчасти могут понадобится??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Штурман Италолюбитель
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.05.2009 Сообщения: 55 Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.7TD
|
Добавлено: Пн Май 25, 2009 00:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да !!!Двиг у меня был 1.7D теперь 1.7TD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|