|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kayaba Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Львов
Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К
|
Добавлено: Чт Апр 09, 2009 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Vladmen писал(а): | 2009_03_048-1.JPG - это клапан системы ЭПХХ
2009_03_045-1.JPG - клапан перекрывающий подачу топлива при выключении зажигания и перегреве двигателя.
Думаю, что разрушенное место можно заглушить, тока будет немного больше расходовать топлива, т.к. система ЭПХХ работать не будет. |
Насколько больше? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 11:44 Заголовок сообщения: |
|
|
не,не, глушить клапан эпхх не зяя. просто так.
на клапане жиклёр который регулирует подачу бенза на ХХ. есть вытачивают ( и в продаже) переходники- заглушки тарированные под этот клапан.
ЭПХХ вещь хорошая пока работает
Вебер можно поискать, проскакивает в продажах и это лучше чем шутить с потёками бенза в подкапотном пространстве.
на солекс менять, ХЗ, сам карб расчитывался под обеднённую смесь и качество теперешних совсем отстой что по ремам что по металлу. и ещё, при переходе на солекс нужно менять систему зажигания под 2108.
попробуй поищи лучше родной карб.
да, и насколько знаю, разбитые втулки на осях дросселя - втулят. был бы в Харькове, посоветовал бы хорошего "прикладника" по карбам _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladmen Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 7 Откуда: Россия, Тверь
Авто: Regata 75 Weekend
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не имел ввиду заглушить "насмерть", а просто закрыть, что-бы топливо на улицу не бежало. А так расход будет %-ов на 10-20 больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayaba Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Львов
Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Придется ехать за новым карбом.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Kayaba, у тебя карб похож как у Типо, видимо твоя машина последних годов выпуска. То, что справа обломлено нельзя заглушать, тогда пропадут холостые вообще. Постарайся восстановить крепление холодной сваркой, налепи лепешку снаружи побольше. Есть и другие способы, тут зависит от умения исполнителя.
Насчет 2009_03_045-1.JPG не знаю, не сталкивался. Если Vladmen прав насчет предназначения, то его тоже глушить нельзя
Добавление Цитата: | Я не имел ввиду заглушить "насмерть", а просто закрыть, что-бы топливо на улицу не бежало. А так расход будет %-ов на 10-20 больше. | - отверстие будет не тарировано жиклером, и если винтом качества не удастся отрегулировать, предполагать что-либо насчет расхода трудно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayaba Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Львов
Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
2009_03_045-1.JPG глушить не собирался, там все ок.. Просто хотел знать что из перечисленного где... |
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 16:26 Заголовок сообщения: |
|
|
не один карб не работает так,как хорошё отрегулированый вебер,а тем более- не солекс от зубила.Я со свои воевал 2 недели,-но добился нормального расхода и хорошей приёмистости. _________________ Запчастини нові та вживані до автомобілів Mercedes-Benz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayaba Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Львов
Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К
|
Добавлено: Пт Апр 10, 2009 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
-max- писал(а): | Я со свои воевал 2 недели,-но добился нормального расхода и хорошей приёмистости. |
Сам регулировал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladmen Amico
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2009 Сообщения: 7 Откуда: Россия, Тверь
Авто: Regata 75 Weekend
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Посыпаю голову пеплом... Извини, я перепутал. Назначение клапанов наоборот. Первый - в системе подачи топлива, ещё его называют антидизель, перекрывает подачу бензина при выключении зажигания и перегреве двигателя. Второй - клапан ЭПХХ. Разбирался с этим в пятницу. Пропали холостые. Всему виной прокладка под карбом на моей Регате. Произошло отслоение резины от основания. Да и каналы засорились. Я так думаю, что это отверстие надо заделать так, чтобы бензин на улицу не бежал, но по каналам внутри проходил. Можно жить и без этого клапана. Свой выкручивал, у него нет насадки, можно сказать, что вместо заглушки стоит. И ничем не мешает. Иногда после выключения зажигания бывают вспышки, как от калильного зажигания. Не есть хорошо конечно, но пока не мешает. Так, что советую просто обеспечить герметичность этого скола, но оставить переток горючего из одного отверстия в другое. Потом ставь и наслаждайся . |
|
Вернуться к началу |
|
|
-max- Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2008 Сообщения: 645 Откуда: ~SMELA~
Авто: CR-V
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Kayaba писал(а): | -max- писал(а): | Я со свои воевал 2 недели,-но добился нормального расхода и хорошей приёмистости. |
Сам регулировал? | Что именно там регулировать?"Качество" и холостые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayaba Amico
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.10.2008 Сообщения: 44 Откуда: Львов
Авто: Фиат Регата 75, 1986 г.в., 1,5 К
|
Добавлено: Пн Апр 13, 2009 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
А жиклерьі? Какие стояли, те и оставил? Я взял карб от Темьі или Типо, а ставлю на Регату, думаю надо регулировать полюбому... Кто подскажет какая нормальная компрессия долна бьіть на Регате? У меня 10.5-10.5-10-10.5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg030376 Италолюбитель
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.05.2008 Сообщения: 67 Откуда: Каменка
Авто: Fiat-Regata 85S
|
Добавлено: Ср Май 13, 2009 09:38 Заголовок сообщения: Re: карбюратор weber |
|
|
ale78 писал(а): | у кого есть карбюратор weber 34/34 dat 54/250 срочно нужен |
Есть ВЕБЕР стоял на Регате 1,6 рабочий, снял потому что захотел поставить Солекс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale78 Италофан
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 113 Откуда: луганск
Авто: FIAT CROMA
|
Добавлено: Сб Ноя 07, 2009 16:20 Заголовок сообщения: Re: карбюратор weber |
|
|
Oleg030376 писал(а): | ale78 писал(а): | у кого есть карбюратор weber 34/34 dat 54/250 срочно нужен |
Есть ВЕБЕР стоял на Регате 1,6 рабочий, снял потому что захотел поставить Солекс. |
если еще остался пиши |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|