|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti писал(а): | У меня топливние жиклери первичной камеры 95/165, а вторичный 97,5/125 и ети размеры точни, проверено, и калибровка та же |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тебе не про то, какие должны стоять, а какие надо поставить! На первичной воздушный надо поставить не 160, а 150. На вторичной оставить "125". А топливные поменяй на 1-камера - 80 (максимум 92,5), 2- 92,5 (максимум 95). Если хочешь нормальную работу движка и расход топлива.
Ежели у тебя ко мне доверия нет, то писать мне боле незачем. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
smith Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели при таких жиклерах тяга и расход в норме,
жиклер 92,5 ставится ведь на таврию, а на 80 я вообще в продаже не видел. А на 1.6 подойдет такая комбинация жиклеров или это для 1.4? |
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на двухвале 1,6 стоят 1- "150"+"80", 2- "125"+"92,5".
Дело в том, что даже в руководстве по "Солекс" говорится: - ...расход и динамику определять подбором жеклёров..." Начальная регулировка карба на ДААЗе проводится с помощью эталонных жеклёров и разбег одной модели карбюратора по жиклёрам может быть разным. Выше я описал свой опыт, включая опыт по настройке карбов "Солекс" на нескольких машинах, включая конечно-же ВАЗ.
А жеклёры есть в свободной продаже, калибровкой: "80", "92,5", "95", "97,5", "100", "107", говорят есть и 111 для форсированных движков, но я в руках не держал. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 22:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Незабывайте, что вся хитрость в ходе поршня и диаметре цилиндра! На Типо 1,4 ход - 67,4мм; диаметр -80,5мм, а на ВАЗ 2108 ход - 60,6мм; диаметр -76мм. Из этого следует, что всасывание и как следствие разряжение во впускном коллекторе у Фиат Типо 1,4 выше, чем у ВАЗа. А так, как в обоих случаях система питания атмосферная (карб), то и объём засасываемой топливной смеси выше, но Солекс ДААЗа подгонялся под стандарты ВАЗ 2108-09 и соответсвенно такое разряжение как у Типо 1,4 (например) не прощитывалось (в применении к Типо Диаметр диффузоров мал у Солекса). По этому топливо при номиналах жеклёрах ВАЗ 2108х вытягивается через малый диффузор первичной кмеры даже на холостом ходу (по норме - не должно), по этому наблюдаем перелив! _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Сб Апр 04, 2009 22:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
advert писал(а): | Ежели у тебя ко мне доверия нет, то писать мне боле незачем. | Дело не в доверии, я просто не понял Вас. С понедельника куплю жиклери и поставлю, а что с зажиганием? Так и оставлять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока поиграй с жеклёрами - посмотрим результат. _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
ок, завтра поеду на Динамо куплю а в понедельник поставлю |
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри эмульсионные трубки до кучи! Нижний торец трубки должен быть заглушен металлическим шариком и завольцован в обоих лучаях (на 1-ю и 2-ю камеры). Попадается брак с открытым отверстием! _________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
smith Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
advert писал(а): | У меня на двухвале 1,6 стоят 1- "150"+"80", 2- "125"+"92,5".
Дело в том, что даже в руководстве по "Солекс" говорится: - ...расход и динамику определять подбором жеклёров..." Начальная регулировка карба на ДААЗе проводится с помощью эталонных жеклёров и разбег одной модели карбюратора по жиклёрам может быть разным. Выше я описал свой опыт, включая опыт по настройке карбов "Солекс" на нескольких машинах, включая конечно-же ВАЗ.
А жеклёры есть в свободной продаже, калибровкой: "80", "92,5", "95", "97,5", "100", "107", говорят есть и 111 для форсированных движков, но я в руках не держал. |
А после 100 км резво разгоняется? и какой расход топлива у тебя при таких жиклерах
У меня на штатных жиклерах после 100 вяло идет хотя тапка в пол |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вс Апр 05, 2009 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
а 1,6, кмк, и будет после 100 вяло идти, там уже не тот подхват, да и передаточные на коробке так подобраны. Все же это не феррари... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
smith Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2007 Сообщения: 101 Откуда: Краснодарский край
Авто: Fiat tipo 1.6 Карб
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:26 Заголовок сообщения: |
|
|
На спидометре все-таки 200 , хотелось бы резвее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
а на заборе "х" написано, а там - дрова у меня на жигулях когда-то тоже 220 написано было... _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2009 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Жиклеры не успел купить и поменять, сегодня вылезла новая трабла, треснула левая ступица в месте где крепится шаровая, завтра или послезавтра буду покупать новую в смысле с разборки. А машинка берет где то 11-12 по городу, разгоняется очень вяло даже до 100. Я думаю что у меня еще и зажигание что то тупит. И еще вопрос у меня радиатор не от типо, не знаю от чего и карлсон не работает подключен напрямую к кнопке. Как правильно подключить карлсона? И как проверить датчика, там в радиаторе тирчит какой то но не знаю как его проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pustynnikov Италоманьячище
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2007 Сообщения: 2881 Откуда: Бобруйск Беларусь
Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)
|
Добавлено: Вт Апр 07, 2009 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
тестер на него, при прогреве до 100 градусов на датчике "КЗ", вот и вся проверка _________________ Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Мне так его жаль! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|