Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание на Типо!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jey-Ti писал(а):
У меня топливние жиклери первичной камеры 95/165, а вторичный 97,5/125 и ети размеры точни, проверено, и калибровка та же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебе не про то, какие должны стоять, а какие надо поставить! На первичной воздушный надо поставить не 160, а 150. На вторичной оставить "125". А топливные поменяй на 1-камера - 80 (максимум 92,5), 2- 92,5 (максимум 95). Если хочешь нормальную работу движка и расход топлива.
Ежели у тебя ко мне доверия нет, то писать мне боле незачем.

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели при таких жиклерах тяга и расход в норме,
жиклер 92,5 ставится ведь на таврию, а на 80 я вообще в продаже не видел. А на 1.6 подойдет такая комбинация жиклеров или это для 1.4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на двухвале 1,6 стоят 1- "150"+"80", 2- "125"+"92,5".
Дело в том, что даже в руководстве по "Солекс" говорится: - ...расход и динамику определять подбором жеклёров..." Начальная регулировка карба на ДААЗе проводится с помощью эталонных жеклёров и разбег одной модели карбюратора по жиклёрам может быть разным. Выше я описал свой опыт, включая опыт по настройке карбов "Солекс" на нескольких машинах, включая конечно-же ВАЗ.
А жеклёры есть в свободной продаже, калибровкой: "80", "92,5", "95", "97,5", "100", "107", говорят есть и 111 для форсированных движков, но я в руках не держал.

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Незабывайте, что вся хитрость в ходе поршня и диаметре цилиндра! На Типо 1,4 ход - 67,4мм; диаметр -80,5мм, а на ВАЗ 2108 ход - 60,6мм; диаметр -76мм. Из этого следует, что всасывание и как следствие разряжение во впускном коллекторе у Фиат Типо 1,4 выше, чем у ВАЗа. А так, как в обоих случаях система питания атмосферная (карб), то и объём засасываемой топливной смеси выше, но Солекс ДААЗа подгонялся под стандарты ВАЗ 2108-09 и соответсвенно такое разряжение как у Типо 1,4 (например) не прощитывалось (в применении к Типо Диаметр диффузоров мал у Солекса). По этому топливо при номиналах жеклёрах ВАЗ 2108х вытягивается через малый диффузор первичной кмеры даже на холостом ходу (по норме - не должно), по этому наблюдаем перелив!
_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6


Последний раз редактировалось: advert (Сб Апр 04, 2009 22:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

advert писал(а):
Ежели у тебя ко мне доверия нет, то писать мне боле незачем.
Дело не в доверии, я просто не понял Вас. С понедельника куплю жиклери и поставлю, а что с зажиганием? Так и оставлять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока поиграй с жеклёрами - посмотрим результат.
_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, завтра поеду на Динамо куплю а в понедельник поставлю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотри эмульсионные трубки до кучи! Нижний торец трубки должен быть заглушен металлическим шариком и завольцован в обоих лучаях (на 1-ю и 2-ю камеры). Попадается брак с открытым отверстием! Smile
_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

advert писал(а):
У меня на двухвале 1,6 стоят 1- "150"+"80", 2- "125"+"92,5".
Дело в том, что даже в руководстве по "Солекс" говорится: - ...расход и динамику определять подбором жеклёров..." Начальная регулировка карба на ДААЗе проводится с помощью эталонных жеклёров и разбег одной модели карбюратора по жиклёрам может быть разным. Выше я описал свой опыт, включая опыт по настройке карбов "Солекс" на нескольких машинах, включая конечно-же ВАЗ.
А жеклёры есть в свободной продаже, калибровкой: "80", "92,5", "95", "97,5", "100", "107", говорят есть и 111 для форсированных движков, но я в руках не держал.


А после 100 км резво разгоняется? и какой расход топлива у тебя при таких жиклерах
У меня на штатных жиклерах после 100 вяло идет хотя тапка в пол
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 05, 2009 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а 1,6, кмк, и будет после 100 вяло идти, там уже не тот подхват, да и передаточные на коробке так подобраны. Все же это не феррари...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smith
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 16.07.2007
Сообщения: 101
Откуда: Краснодарский край

Авто: Fiat tipo 1.6 Карб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На спидометре все-таки 200 , хотелось бы резвее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на заборе "х" написано, а там - дрова Wink у меня на жигулях когда-то тоже 220 написано было...
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Пн Апр 06, 2009 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жиклеры не успел купить и поменять, сегодня вылезла новая трабла, треснула левая ступица в месте где крепится шаровая, завтра или послезавтра буду покупать новую в смысле с разборки. А машинка берет где то 11-12 по городу, разгоняется очень вяло даже до 100. Я думаю что у меня еще и зажигание что то тупит. И еще вопрос у меня радиатор не от типо, не знаю от чего и карлсон не работает подключен напрямую к кнопке. Как правильно подключить карлсона? И как проверить датчика, там в радиаторе тирчит какой то но не знаю как его проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pustynnikov
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 28.07.2007
Сообщения: 2881
Откуда: Бобруйск Беларусь

Авто: Peugeot 405 II Break (4E) 1.8 LFZ (XU7JP)

СообщениеДобавлено: Вт Апр 07, 2009 09:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тестер на него, при прогреве до 100 градусов на датчике "КЗ", вот и вся проверка
_________________
Fiat Tipo 1.4 i.e. (160A1046) DGT 90 г.в. Продан. Разбит новой хозяйкой Crying or Very sad Восстановлен!!! Перепродан другой хозяйке. Убит... Crying or Very sad Мне так его жаль!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу