|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | З.Ы. У меня на типке стоял моник, но его сменил карбюратор Вебер, а уже я сменил на Тазовский |
audio-terrorist
читаем внимательно тему,так у ТС изначально стоял моник и лямбда была и зажигание тоже под моник
_________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti, жду результатов по вакуумному усилителю (точнее шлангу на вп. коллектор).
_________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
етот шланг подключен к карбу, та есть вакуумный шток
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VICTOR-555 Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.12.2006 Сообщения: 357 Откуда: г.Луцк
Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Лутьше сфоткай и выложи своё подкапотное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Пт Апр 03, 2009 23:39 Заголовок сообщения: |
|
|
ок, завтра будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti писал(а): | етот шланг подключен к карбу, та есть вакуумный шток |
Он должен не к карбу идти. а к коллектору! Я так понял - на Дижиплекс шлаг у тебя с коллектора тогда?
_________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 00:46 Заголовок сообщения: |
|
|
шланг у меня с комутатора идет в карбюратор а не в колектор, на карбюраторе есть штуцер где сосет воздух
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот ради интереса ввел всой вин и вот что мне показало
Стартовая VIN: ZFA1600000****** Марка: Fiat Модель: TIPO 1100-1370-1580 Руль: Левый Дата: 06/1988 № шасси: ******** Код модели: 160 Каталог: ME Код компл.: 160.561.0(0) Комплектация: 1372 CARB. DAV.-15 MEDIA 5P Клеймо двигателя: 160A1.048 Код варианта: 160AC Вариант: V1 (СРЕДН.) Тип двигателя: M4 (1370 КАРБ.DAV-15) Двери: 5 Заводской №: 00000000 № двиг.: 6773847
Так что получается что у меня и не было моника?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё правильно!
_________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti писал(а): | етот шланг подключен к карбу, та есть вакуумный шток |
Jey-Ti писал(а): | шланг у меня с комутатора идет в карбюратор а не в колектор, на карбюраторе есть штуцер где сосет воздух |
Меня смущат факт подключения двух шлангов к карбу! А что у тебя к коллектору идёт?
Будем ждать фото. Причём с разных ракурсов (сверху, справа и слева). Только "возухан" сними предварительно.
_________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня цеплял потолок, и забыл взять фотика, но пофотал телефоном и не снимал фильтр, но думаю и так видно
Описание: |
|
Размер: |
235.81 KB |
Просмотрено: |
231 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
239.82 KB |
Просмотрено: |
230 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
218.93 KB |
Просмотрено: |
250 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
235.75 KB |
Просмотрено: |
250 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А чего у тебя карб задом наперёд превёрнут? Так удобней? И Солекс то какой модели? Если 2108х должен патрубок (цтуцер на выкуум-корректор УОЗ спреди (в твоём положении сзади) выходить. Туда, куда у тебя шланг сейчас посажен на Дижиплекс надо (патрубок) надо глушить. Или если с фронтальной стороны патрубка нет, то взять выкуум с коллектора на коррекцию УОЗ.
Катибровку жиклёров по свей видимости ты незнаешь!
Обратку надо свормировать из тройника до подачи в карб ( перпендикулярный патрубок тройника на карб, один конец прямойго патрубка на основную магистраль, другой на обратную). В патрубок, на который одевается шланг для подачи бензина на карбе надо втавить втулку подходящего диаметра с внутренним отверстием 1-1,5мм. и одеть шланг. "Обратный" патрубок заглушить! Для чего это делается. Если у тебя электро насос в баке (для моника). то он выдаёт давление в районе 1 - 1,3 атмосферы (бара) этого многовато для удержания потока иглой Солекса. А таким образом ты уменьшишь давление на иглу. Если насос механически (на блоке), выше изложенное проделывать ненадо!
_________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Сб Апр 04, 2009 20:20), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
модель незнаю, а карб не перевернут, они так на Тазах стоят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
advert Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.05.2008 Сообщения: 200 Откуда: г. Орёл
Авто: Tipo 1992
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Верно, на "Самарах" так же как у тебя стоит, но это неочень удобно в плане регулировки, да и смесь из первичной камеры прогревается хуже, так как удалена на край коллектора. Но это впринципе детали!
Ещё раз: - если насос у тебя механический (а он должен быть таковым. учитывая твой VIN) манипуляций с топливопроводом делать не надо.
Располовинишь карб, отрегулироешь положение (верхнее) поплавков - 2-3мм. (сверятся с ВАЗовским не надо). Вывернешь воздушные жиклёры (они вместе с эмульсионными трубками), калибровка: для первичной камеры (он у тебя походу справа) должна быть "150". На вторичной - "125". Далее выворачиваешь главные топливные жиклёры (они глубже в этих-же отверстиях) и оккуратно отвёрткой вынимаешь. На первичной - калибровка "80" (у тебя наверняка 92,5 или 95), на вторичной - "92,5" (у тебя возможно 95 или 97,5).
Замени, проверь работу, а дальше продолжим.
_________________ Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Последний раз редактировалось: advert (Сб Апр 04, 2009 21:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jey-Ti Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.01.2009 Сообщения: 546 Откуда: Костополь
Авто: Fiat Tipo 1.4
|
Добавлено: Сб Апр 04, 2009 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Jey-Ti"]У меня топливние жиклери первичной камеры 95/165, а вторичный 97,5/125 и ети размеры точни, проверено, и калибровка та же
Последний раз редактировалось: Jey-Ti (Сб Апр 04, 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|