Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Зажигание на Типо!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
З.Ы. У меня на типке стоял моник, но его сменил карбюратор Вебер, а уже я сменил на Тазовский

audio-terrorist
читаем внимательно тему,так у ТС изначально стоял моник и лямбда была и зажигание тоже под моник Wink

_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jey-Ti, жду результатов по вакуумному усилителю (точнее шлангу на вп. коллектор).
_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

етот шланг подключен к карбу, та есть вакуумный шток
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VICTOR-555
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.12.2006
Сообщения: 357
Откуда: г.Луцк

Авто: FIAT TIPO 1.4i 91г. -продан , щас Фронтера

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лутьше сфоткай и выложи своё подкапотное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 03, 2009 23:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ок, завтра будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jey-Ti писал(а):
етот шланг подключен к карбу, та есть вакуумный шток

Он должен не к карбу идти. а к коллектору! Я так понял - на Дижиплекс шлаг у тебя с коллектора тогда?

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 00:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шланг у меня с комутатора идет в карбюратор а не в колектор, на карбюраторе есть штуцер где сосет воздух
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 00:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот ради интереса ввел всой вин и вот что мне показало
Стартовая VIN: ZFA1600000****** Марка: Fiat Модель: TIPO 1100-1370-1580 Руль: Левый Дата: 06/1988 № шасси: ******** Код модели: 160 Каталог: ME Код компл.: 160.561.0(0) Комплектация: 1372 CARB. DAV.-15 MEDIA 5P Клеймо двигателя: 160A1.048 Код варианта: 160AC Вариант: V1 (СРЕДН.) Тип двигателя: M4 (1370 КАРБ.DAV-15) Двери: 5 Заводской №: 00000000 № двиг.: 6773847
Так что получается что у меня и не было моника?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правильно!
_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jey-Ti писал(а):
етот шланг подключен к карбу, та есть вакуумный шток


Jey-Ti писал(а):
шланг у меня с комутатора идет в карбюратор а не в колектор, на карбюраторе есть штуцер где сосет воздух


Меня смущат факт подключения двух шлангов к карбу! А что у тебя к коллектору идёт?
Будем ждать фото. Причём с разных ракурсов (сверху, справа и слева). Только "возухан" сними предварительно.

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня цеплял потолок, и забыл взять фотика, но пофотал телефоном и не снимал фильтр, но думаю и так видно


DSC01444.JPG
 Описание:
 Размер:  235.81 KB
 Просмотрено:  230 раз(а)

DSC01444.JPG



DSC01443.JPG
 Описание:
 Размер:  239.82 KB
 Просмотрено:  229 раз(а)

DSC01443.JPG



DSC01442.JPG
 Описание:
 Размер:  218.93 KB
 Просмотрено:  249 раз(а)

DSC01442.JPG



DSC01441.JPG
 Описание:
 Размер:  235.75 KB
 Просмотрено:  248 раз(а)

DSC01441.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чего у тебя карб задом наперёд превёрнут? Так удобней? И Солекс то какой модели? Если 2108х должен патрубок (цтуцер на выкуум-корректор УОЗ спреди (в твоём положении сзади) выходить. Туда, куда у тебя шланг сейчас посажен на Дижиплекс надо (патрубок) надо глушить. Или если с фронтальной стороны патрубка нет, то взять выкуум с коллектора на коррекцию УОЗ.
Катибровку жиклёров по свей видимости ты незнаешь!
Обратку надо свормировать из тройника до подачи в карб ( перпендикулярный патрубок тройника на карб, один конец прямойго патрубка на основную магистраль, другой на обратную). В патрубок, на который одевается шланг для подачи бензина на карбе надо втавить втулку подходящего диаметра с внутренним отверстием 1-1,5мм. и одеть шланг. "Обратный" патрубок заглушить! Для чего это делается. Если у тебя электро насос в баке (для моника). то он выдаёт давление в районе 1 - 1,3 атмосферы (бара) этого многовато для удержания потока иглой Солекса. А таким образом ты уменьшишь давление на иглу. Если насос механически (на блоке), выше изложенное проделывать ненадо!

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6


Последний раз редактировалось: advert (Сб Апр 04, 2009 20:20), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 20:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

модель незнаю, а карб не перевернут, они так на Тазах стоят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
advert
Италофан


Италофан

Возраст: 53
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 18.05.2008
Сообщения: 200
Откуда: г. Орёл

Авто: Tipo 1992

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно, на "Самарах" так же как у тебя стоит, но это неочень удобно в плане регулировки, да и смесь из первичной камеры прогревается хуже, так как удалена на край коллектора. Но это впринципе детали!
Ещё раз: - если насос у тебя механический (а он должен быть таковым. учитывая твой VIN) манипуляций с топливопроводом делать не надо.
Располовинишь карб, отрегулироешь положение (верхнее) поплавков - 2-3мм. (сверятся с ВАЗовским не надо). Вывернешь воздушные жиклёры (они вместе с эмульсионными трубками), калибровка: для первичной камеры (он у тебя походу справа) должна быть "150". На вторичной - "125". Далее выворачиваешь главные топливные жиклёры (они глубже в этих-же отверстиях) и оккуратно отвёрткой вынимаешь. На первичной - калибровка "80" (у тебя наверняка 92,5 или 95), на вторичной - "92,5" (у тебя возможно 95 или 97,5).
Замени, проверь работу, а дальше продолжим.

_________________
Tipo 1992 1,6i.e. DOHC mot. 149c2046, 66Вт/90л.с. переделан в карб. Бортовик / Тема - TwinCam 1,6


Последний раз редактировалось: advert (Сб Апр 04, 2009 21:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jey-Ti
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 546
Откуда: Костополь

Авто: Fiat Tipo 1.4

СообщениеДобавлено: Сб Апр 04, 2009 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jey-Ti"]У меня топливние жиклери первичной камеры 95/165, а вторичный 97,5/125 и ети размеры точни, проверено, и калибровка та же

Последний раз редактировалось: Jey-Ti (Сб Апр 04, 2009 20:55), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу