|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
jeniajuk Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 8 Откуда: Псков
Авто: Fiat 127
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как Фиат передне приводный с поперечным мотором я его так же и расположил Только с зади. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Фев 18, 2009 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е. сразу за спиной?
просчитывал? центр масс.
вообще то интересно было бы почитать ход сборки и с фото.
на аплодисменты здесь не жадные _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 8 Откуда: Псков
Авто: Fiat 127
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Развесовка получиться 30 на 70
450 килло примерно. Да мотор прямо за спиной. Передняя часть
Задняя ещё не готова
Кстати мотор ещё с родным трамблёром |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 8 Откуда: Псков
Авто: Fiat 127
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
В ступицах оказывается у меня был разбит конус рулевого наконечника и он там болтался. И туда подошол с натяжкой наконечник от запорошца. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Фев 21, 2009 18:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ну молодец, отписывай потихоньку. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 8 Откуда: Псков
Авто: Fiat 127
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2009 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Оказывается Что привод тот который длинный У Сиата и Фиата разные по длине. При этом всё остальное одинаковое у привода.
Бензонасос подошол от классики один в один. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 8 Откуда: Псков
Авто: Fiat 127
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Так как рычаги нижнии мне не потходят из затого что у меня он будет А образный и довольнотаки длинный я решил Родные рычаги не переделывать так как у меня их всего четыре. И в жосткой эксплуатации шаровые в них долго не выживут. А потом не покупать же новые и не переваривать? Так вот решил перевести ступицы под более дешовые шаровые Но конус там оказался слишком мал для нашего автопрома. Пришлось его расстачивать. Решил шаровою опору сделать из рулевого наконечника ВАЗ. Для начала я грубо посадочное место шаровой в ступеце обработал метчиком подходящего размера . А потом развернул конус. Развёртку сделал из старого рулевого наконечника ВАЗ. Развёртки есть фото если надо потом скину |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пт Мар 27, 2009 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то говорят - передок хорошо получается из задних классических тяг, там сайленты крупные _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 8 Откуда: Псков
Авто: Fiat 127
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Не они шовные и очень тонкостенные. они ведь расчитаны в классике на разрыв . А если их пускать на рычаги то я думаю они будут скручиваться и гнутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jeniajuk Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 8 Откуда: Псков
Авто: Fiat 127
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Рулевую рейку пришлось укоротить. У меня рулевых реек оказалось аж пять штук от разных машин. Но остановился на родной Фиатовской так как корпус у ней стальной и её легче всего было переделать. Да и по весу и передаточному числу она оказалость без конкуренции. Кстати точно такая же рейка устанавливалась в очень древнии Форды. А руль на шлицевую Фиата подходит от Масквича. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Мар 28, 2009 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
jeniajuk писал(а): | Не они шовные и очень тонкостенные. они ведь расчитаны в классике на разрыв . А если их пускать на рычаги то я думаю они будут скручиваться и гнутся. |
в мемориз.
думаешь шаровая будет ходить? хотя, смотря где рассекать воздух _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
kot95110 Amico
Возраст: 29 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2015 Сообщения: 9 Откуда: Одесса
Авто: Fiat 127
|
Добавлено: Чт Дек 24, 2015 03:45 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проблема такого рода, купил тачку, пришла зима, и понял что не греется вообще, полез к термостату, а его там просто на просто нет. Элемент наверное испарился Хотел купить, а его оказывается это такая редкость ) Крышка термостата крепиться на 3 болта. Кто знает, можно ли присобачить какую-то альтернативу ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|