Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КАТАЛИЗАТОР

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vikgenbaz
Италофан


Италофан

Возраст: 78
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 12.01.2009
Сообщения: 136
Откуда: Запорожье

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вт Фев 03, 2009 16:27    Заголовок сообщения: КАТАЛИЗАТОР Ответить с цитатой

Кто может ответить?
-естьли сроки замены катализатора?
-Забивается он отходами или нет?
-Как почистить?
-Как влияет забитый на работу двигателя?
-Как определить что он забит?
-Если выбрасывать то что ставить вместо него?
Двигатель 1.9D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей9017
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 201
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Катализатор на дизелях обычно никто не меняет, их просто вырезают и выбрасывают, даже не смотря на то,что он почти новый. На его место приваривается СТРОНГЕР или просто труба такой же длины.
И ещё...надо будет заглушить рециркулятор газов.
1.Повышается мощность двигла!
2.Уменьшается расход топлива!
Всё это было проделано на моём доблике. Я доволен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Ср Фев 04, 2009 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей9017
А не мог бы ты показать или росказать как заглушить рециркуляцию газов хоть где искать ету трубку????

_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 228
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.9 D

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 09:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"1.Повышается мощность двигла!
2.Уменьшается расход топлива! "
Как ты опредилил что уменьшылся расход топлива (комп показал или как)?
"И ещё...надо будет заглушить рециркулятор газов." это ты про клапан ERG если да то обясни а то на форуме есть мнения прямо противоположные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gulliver54
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 1341
Откуда: Киев

Авто: Citroen GP 011

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старом вырезал да. но ничего не глушил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей9017
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 201
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 14:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если катализатор забит, то больше отраб.газов возвращается через клапан EGR и крышку клапанов, перемешиваясь с воздухом во впускной колектор, то есть, чем меньше кислорода, тем хуже горит топливо. Вот и теряется мощя, а копоть увеличивается.
Клапан EGR можно и не глушить, если не ленится периодически через 30тыс.км снимать крышку клапанов и мыть её в соляре ёршыком для бутылок и зубной щёткой. Там налипает сажи где-то килограмчика полтора, да-да.
И вообще эта EGR там так нужна как зайцу стоп-сигнал.
Машинка реально становится резвее без этих прибамбасов!



doc_141.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  doc_141.doc
 Размер:  68 KB
 Загружен:  450 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей9017
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 201
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри фото


Doc2.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Doc2.doc
 Размер:  225.5 KB
 Загружен:  415 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если снимать и чистить надо будет крышку клапанов то я пас его глушить у меня к двигателю фиг долезеш и капот чисто для декорации.
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 228
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.9 D

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей9017 писал(а):
Смотри фото

Сергей еще один вопрос



doc2_167-1.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  doc2_167-1.doc
 Размер:  225.5 KB
 Загружен:  447 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gulliver54
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 1341
Откуда: Киев

Авто: Citroen GP 011

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 15:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это расходомер воздуа
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей9017
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 201
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что Вы указали красной стрелкой Вам уже ответили. Расходометр не имеет отношения к EGR
Клапан EGR находится ниже, под термостатом прикручен к двигателю, от него идёт металическая трубка к крышке клапанов.
Так вот, между клапаном и трубкой ставится заглушка. (отпускается два болтика, просовывается бляшка изатягивается обратно). Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей9017
Италофан


Италофан

Возраст: 51
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 201
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 19:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкция


Doc3.doc
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  Doc3.doc
 Размер:  158.5 KB
 Загружен:  398 раз(а)

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лысый
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 1726
Откуда: г. Обухов

Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка

СообщениеДобавлено: Чт Фев 05, 2009 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может кто-то показать на скудо где и что глушыть надо на схеме или на фото двиг D9B 1.9D
_________________
О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василь
Италофан


Италофан

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 01.12.2006
Сообщения: 228
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo 1.9 D

СообщениеДобавлено: Пт Фев 06, 2009 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей9017 писал(а):
То что Вы указали красной стрелкой Вам уже ответили. Расходометр не имеет отношения к EGR
Клапан EGR находится ниже, под термостатом прикручен к двигателю, от него идёт металическая трубка к крышке клапанов.
Так вот, между клапаном и трубкой ставится заглушка. (отпускается два болтика, просовывается бляшка изатягивается обратно). Good

Спасибо за фото. Но где стоит клапан я вкурсе( клапанную крышку снимал два раза и в том числе и эту трубку и сам ERG - проводил его механическую чистку) так вот в том что клапан который отвечает за подачу воздуха который я обозначал красной стрелкой по моиму мнению прямо зависит от клапана ERG - вот почему:
У меня текло масло из впускного колектора. Как выяснилось проблема била в следуещем. Клапан ERG бил неисправен ( заклеились или прикипели сами клапанки внутри) разобрал клапан, почистил и все стало на свои места. Получалось что при том когда должен был открыватся этот клапан комп подавал сигнал на разходометр воздуха (воздушный клапан) котрорый в свою очередь перекрывал полностю или частично подачу воздуха. Поскольку для роботы двигателя нужен воздух а клапан ERG был неисправен воздух начинало сосать из двигателя в немалых количествах в свою очередь с воздухом попадало и масло которое и скапливалось во впускном колекторе. Так что при заглушке клапана ERG по моиму мнению нужно и отключать клапан подачи воздуха (воздушный клапан) если не так то поправте а людям будет интересно. Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу