|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vikgenbaz Италофан
Возраст: 79 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.01.2009 Сообщения: 136 Откуда: Запорожье
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 16:27 Заголовок сообщения: КАТАЛИЗАТОР |
|
|
Кто может ответить?
-естьли сроки замены катализатора?
-Забивается он отходами или нет?
-Как почистить?
-Как влияет забитый на работу двигателя?
-Как определить что он забит?
-Если выбрасывать то что ставить вместо него?
Двигатель 1.9D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей9017 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 22:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Катализатор на дизелях обычно никто не меняет, их просто вырезают и выбрасывают, даже не смотря на то,что он почти новый. На его место приваривается СТРОНГЕР или просто труба такой же длины.
И ещё...надо будет заглушить рециркулятор газов.
1.Повышается мощность двигла!
2.Уменьшается расход топлива!
Всё это было проделано на моём доблике. Я доволен!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Ср Фев 04, 2009 23:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей9017
А не мог бы ты показать или росказать как заглушить рециркуляцию газов хоть где искать ету трубку????
_________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василь Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2006 Сообщения: 228 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.9 D
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 09:24 Заголовок сообщения: |
|
|
"1.Повышается мощность двигла!
2.Уменьшается расход топлива! "
Как ты опредилил что уменьшылся расход топлива (комп показал или как)?
"И ещё...надо будет заглушить рециркулятор газов." это ты про клапан ERG если да то обясни а то на форуме есть мнения прямо противоположные.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gulliver54 Италоманьячище
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На старом вырезал да. но ничего не глушил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей9017 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если катализатор забит, то больше отраб.газов возвращается через клапан EGR и крышку клапанов, перемешиваясь с воздухом во впускной колектор, то есть, чем меньше кислорода, тем хуже горит топливо. Вот и теряется мощя, а копоть увеличивается.
Клапан EGR можно и не глушить, если не ленится периодически через 30тыс.км снимать крышку клапанов и мыть её в соляре ёршыком для бутылок и зубной щёткой. Там налипает сажи где-то килограмчика полтора, да-да.
И вообще эта EGR там так нужна как зайцу стоп-сигнал.
Машинка реально становится резвее без этих прибамбасов!
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
doc_141.doc |
Размер: |
68 KB |
Загружен: |
456 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей9017 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри фото
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Doc2.doc |
Размер: |
225.5 KB |
Загружен: |
424 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 14:27 Заголовок сообщения: |
|
|
если снимать и чистить надо будет крышку клапанов то я пас его глушить у меня к двигателю фиг долезеш и капот чисто для декорации.
_________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василь Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2006 Сообщения: 228 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.9 D
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей9017 писал(а): | Смотри фото |
Сергей еще один вопрос
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
doc2_167-1.doc |
Размер: |
225.5 KB |
Загружен: |
453 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gulliver54 Италоманьячище
Возраст: 70 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 1340 Откуда: Киев
Авто: Citroen GP 011
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Это расходомер воздуа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей9017 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
То что Вы указали красной стрелкой Вам уже ответили. Расходометр не имеет отношения к EGR
Клапан EGR находится ниже, под термостатом прикручен к двигателю, от него идёт металическая трубка к крышке клапанов.
Так вот, между клапаном и трубкой ставится заглушка. (отпускается два болтика, просовывается бляшка изатягивается обратно).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей9017 Италофан
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 201 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Doblo 1,9D 1.9MJTD
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Инструкция
Описание: |
|
Скачать |
Имя файла: |
Doc3.doc |
Размер: |
158.5 KB |
Загружен: |
405 раз(а) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лысый Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.11.2007 Сообщения: 1726 Откуда: г. Обухов
Авто: Был Scudo: Временно стала Калинка
|
Добавлено: Чт Фев 05, 2009 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А может кто-то показать на скудо где и что глушыть надо на схеме или на фото двиг D9B 1.9D
_________________ О вкусах не спорят, о них ругаются и дерутся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василь Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2006 Сообщения: 228 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo 1.9 D
|
Добавлено: Пт Фев 06, 2009 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей9017 писал(а): | То что Вы указали красной стрелкой Вам уже ответили. Расходометр не имеет отношения к EGR
Клапан EGR находится ниже, под термостатом прикручен к двигателю, от него идёт металическая трубка к крышке клапанов.
Так вот, между клапаном и трубкой ставится заглушка. (отпускается два болтика, просовывается бляшка изатягивается обратно). |
Спасибо за фото. Но где стоит клапан я вкурсе( клапанную крышку снимал два раза и в том числе и эту трубку и сам ERG - проводил его механическую чистку) так вот в том что клапан который отвечает за подачу воздуха который я обозначал красной стрелкой по моиму мнению прямо зависит от клапана ERG - вот почему:
У меня текло масло из впускного колектора. Как выяснилось проблема била в следуещем. Клапан ERG бил неисправен ( заклеились или прикипели сами клапанки внутри) разобрал клапан, почистил и все стало на свои места. Получалось что при том когда должен был открыватся этот клапан комп подавал сигнал на разходометр воздуха (воздушный клапан) котрорый в свою очередь перекрывал полностю или частично подачу воздуха. Поскольку для роботы двигателя нужен воздух а клапан ERG был неисправен воздух начинало сосать из двигателя в немалых количествах в свою очередь с воздухом попадало и масло которое и скапливалось во впускном колекторе. Так что при заглушке клапана ERG по моиму мнению нужно и отключать клапан подачи воздуха (воздушный клапан) если не так то поправте а людям будет интересно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|