|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 15:18 Заголовок сообщения: Амортизаторы на Fiat Regata 75 i.e |
|
|
Такая ситуация. Полетели задние амортизаторы задние купить очень дорого кризис в стране поетому нада придумывачть чтото. Обращаюсь ко всем шарящим людям давайте обговорим конструкцию амортизаторов и какие моменты при утановке и переделке могут быть. Какой принцып работы задних так как там независимая подвеска и регулируеться положение колёс.Я думал поставить какието обычные амортизаторы с минимальной переделкой крепления. просто не могу определиться ставить амортизаторы или всётаки стойку назад типа с таврии или ещё чегото.(может даже с пружинами если стали бы).Заранее спасибо. моя тема думаю будет интересна всем имеющим подобные автомобили. П.С. Хорошобы технические размеры оригинальных найти, можно чертёж.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
remax Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 345 Откуда: Днепропетровск - Синельниково
Авто: СЛАВУТА
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2008 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А с УНО не подойдут, а то у меня есть.
_________________ Счастлив не тот, у кого есть, а тот, кому достаточно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю мож и подойдут я их не видел. и скока хочеш. кстати там крепление(похожее) как у стоек передних таврии тока без пружины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tabasco Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 32 Откуда: Донецк
Авто: FIAT Regata 75 i.e. 1.5л 1986г.в. инжектор
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я сейчас тоже как раз заменой задних занимаюсь. Мне уже сделали их(т.е. переделали старые), вот только не могу поставить. Как делали не знаю (делал знакомый знакомого, и т.д.))))... Обошлось в 300грн 2шт. Сама оболочка старая. Они видимо вварили туда новую начинку. незнаю сколько проходят. Я в этом деле слаб так что извините
Ещё не поставил их так как возникли проблемы с сайлентблоками.
Скажите тяжело ли их найти? А то я натупил вообще.... Пока делали амортизаторы я решил заменить сайлентблоки. Снял старые, поехал на рынок. По размерам подобрал с класики жигуля. Только там диаметр втулки сайлентблока больше. Ну я сразу и 2 болта к ним купил с класики, токарю отдал их, размер сделали. Ну и думаю ничего что они больше по диаметру, в креплении амортизатора, думаю, напильничком расширю отверстие. Всё впресовал. Сижу довольный жду амортизаторы. Но когда мне их привезли и я захотел их поставить случился ПОПАНДОС! Отверстия то в креплении амортизатора и мог бы расширить, но болт ещё этот и в крепление барабана заходит.... А там я уже ничего не расширю... Во теперь незнаю что делать. Хотя я не искал родных сайленблоков... Это наверное ошибка большая.
Наверное очень тяжело что то понять из моей белеберды, которую я написал. Ну подмогните пожалста! Дайте совет дельный пжалста. Спасибо.
Описание: |
Вот впресовал сайленблоки с класики и болт тож с класики. |
|
Размер: |
214 KB |
Просмотрено: |
437 раз(а) |
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 16:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда искал мне предлагали только всё в сборе, весь рычаг с сайлентблоками. Поищи хорошенько, может будет отдельно. Оно сто пудов есть, только возят ли?
А не найдешь, ничего страшного, родной болт поставь, а внутрь сайлентблоков плотно портянки из жести, да ещё придется поставить набор шайб, прилегающих к внутренней части сайлентблоков (жигулевские короче родных). У меня так сделано, вроде не люфтит. При сборке не забудь, что затяжка производится на загруженной подвеске, чтобы рычаги стояли в середине своего положения, иначе сайлентблоки долго не постоят
Название темы узкое, при чём тут i.e? такая подвеска даже на Ритмо древнем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tabasco Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 32 Откуда: Донецк
Авто: FIAT Regata 75 i.e. 1.5л 1986г.в. инжектор
|
Добавлено: Пн Дек 29, 2008 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Dimmos писал(а): | ...ничего страшного, родной болт поставь, а внутрь сайлентблоков плотно портянки из жести |
Я подумывал над этим вариантом... Спасибо большое за помощь! Если не найду родные так и сделаю.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 09:27 Заголовок сообщения: |
|
|
поищи по форуму ктото чтото писал по етому поводу и просто заказывал токарю болт выточить там даже размеры указаны были. У меня с амортизатором востановить не получиться он совсем даже не держит. а чтоит 1 шт в районе 600 грн
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin21185, что значит "восстановить не получиться он совсем даже не держит" Конечно не держит, коли там масла нет.Ведь масло вытекает не из-за сальника на штоке, он практически всегда хороший. Если шток у амортизатора без ямок и коверн, то восстановить 99% можно! Отдай его понимающему мастеру, чтобы он вернул его тебе заправленный, в готовом виде, если сам не разбираешься, и никаких проблем не будет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
yura1 Италомафиози
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
Авто: Toyota Celica
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а ремкомплект на него где взять, там ктото уже делал его на штоке наварена капля сварки чтобы он до конца не опускался и при ходе вверх, вниз он клинит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimmos Италомафиози
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
Авто: Регата 75, Марея 1.6
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Valentin21185, покажи спецу и спроси, что он может сделать, а то очень непонятно объясняешь, или фото представь
Ремкомплектов понятное дело нет, ведь аммик теоретически неразборный. Может имеются плохие передние аммики?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Вт Дек 30, 2008 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня задние из строя вышли. передние у меня переделаны под стойки 2109. а задние я то впринцепе придумал как сделать вот как осуществить. всёравно я не привык востанавливать то что теоретически востанавливать не положено.хочу прпробовать использовать старый амортизатор как патро для нового с масквича 2141 (задний).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Вт Янв 06, 2009 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
народ подскажите, говорят что комуто переделывали чтобы были разборные. а патрон от чего ставили и какой принцып переделки?У Dimmos вроде переделаные. может кто даст номер спеца что переделывал, я поговорил бы с ним
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Valentin21185 Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
Авто: без лошадный пока была регата
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Картридж из 2109 в середину родного не влазит, он по диаметру 40мм такой как и родной, влазит с таврии но что делать с ходом штока незнаю, он как по мне коротковатый. Может с чего ещё подойдёт. москвич 2141 отпадает там диаметр 45 мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пересоляк Италомафиози
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Tabasco писал(а): | Скажите тяжело ли их найти? |
У нас, в Ужгороде, под заказ возят два типа 24грн/шт и 30грн/шт.
Сам брал недавно.
Tabasco писал(а): | По размерам подобрал с класики жигуля. Только там диаметр втулки сайлентблока больше. |
Мне предлагали взять жигулевский сайлентблок и родной (регатовский) болт, и до токаря. Токарь точит втулку (вставку в сайлентблок). Там, по моему, миллиметровую трубку надо (внешний диаметр 12мм внутренний - 10мм)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|