  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Valentin21185 Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
  Авто: без лошадный пока была регата
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 26, 2008 15:18    Заголовок сообщения: Амортизаторы на Fiat Regata 75 i.e | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Такая ситуация. Полетели задние амортизаторы задние купить очень дорого кризис в стране поетому нада придумывачть чтото. Обращаюсь ко всем шарящим людям давайте обговорим конструкцию амортизаторов и какие моменты при утановке и переделке могут быть. Какой принцып работы задних так как там независимая подвеска и регулируеться положение колёс.Я думал поставить какието обычные амортизаторы с минимальной переделкой крепления. просто не могу определиться ставить амортизаторы или всётаки стойку назад типа с таврии или ещё чегото.(может даже с пружинами если стали бы).Заранее спасибо. моя тема думаю будет интересна всем имеющим подобные автомобили. П.С. Хорошобы технические размеры оригинальных найти, можно чертёж.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		remax Италофан
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 20.12.2007 Сообщения: 345 Откуда: Днепропетровск - Синельниково
  Авто: СЛАВУТА
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Дек 26, 2008 19:52    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А с УНО не подойдут, а то у  меня есть.
 _________________ Счастлив не тот, у кого есть, а тот, кому достаточно! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentin21185 Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
  Авто: без лошадный пока была регата
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 29, 2008 09:21    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| незнаю мож и подойдут я их не видел. и скока хочеш. кстати там крепление(похожее) как у стоек передних таврии тока без пружины
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tabasco Amico
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 32 Откуда: Донецк
  Авто: FIAT Regata 75 i.e. 1.5л 1986г.в. инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 29, 2008 14:07    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я сейчас тоже как раз заменой задних занимаюсь. Мне уже сделали их(т.е. переделали старые), вот только не могу поставить. Как делали не знаю (делал знакомый знакомого, и т.д.))))... Обошлось в 300грн 2шт. Сама оболочка старая. Они видимо вварили туда новую начинку. незнаю сколько проходят. Я в этом деле слаб так что извините   
 
Ещё не поставил их так как возникли проблемы с сайлентблоками.
 
Скажите тяжело ли их найти? А то я натупил вообще.... Пока делали амортизаторы я решил заменить сайлентблоки. Снял старые, поехал на рынок. По размерам подобрал с класики жигуля. Только там диаметр втулки сайлентблока больше. Ну я сразу и 2 болта к ним купил с класики, токарю отдал их, размер сделали. Ну и думаю ничего что они больше по диаметру, в креплении амортизатора, думаю, напильничком расширю отверстие. Всё впресовал. Сижу довольный жду амортизаторы. Но когда мне их привезли и я захотел их поставить случился ПОПАНДОС! Отверстия то в креплении амортизатора и мог бы расширить, но болт ещё этот и в крепление барабана заходит.... А там я уже ничего не расширю... Во теперь незнаю что делать. Хотя я не искал родных сайленблоков... Это наверное ошибка большая.
 
Наверное очень тяжело что то понять из моей белеберды, которую я написал. Ну подмогните пожалста! Дайте совет дельный пжалста. Спасибо.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| Вот впресовал сайленблоки с класики и болт тож с класики. | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 214 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 468 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 29, 2008 16:30    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Я когда искал мне предлагали только всё в сборе, весь рычаг с сайлентблоками. Поищи хорошенько, может будет отдельно. Оно сто пудов есть, только возят ли? 
 
А не найдешь, ничего страшного, родной болт поставь, а внутрь сайлентблоков  плотно портянки из жести, да ещё придется поставить набор шайб, прилегающих к внутренней части сайлентблоков (жигулевские короче родных). У меня так сделано, вроде не  люфтит. При сборке не забудь, что затяжка производится на загруженной подвеске, чтобы рычаги стояли в середине своего положения, иначе сайлентблоки долго не постоят
 
 
Название темы узкое, при чём тут i.e? такая подвеска даже на Ритмо древнем
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Tabasco Amico
  
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.09.2007 Сообщения: 32 Откуда: Донецк
  Авто: FIAT Regata 75 i.e. 1.5л 1986г.в. инжектор
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Дек 29, 2008 17:51    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Dimmos писал(а): | 	 		  | ...ничего страшного, родной болт поставь, а внутрь сайлентблоков  плотно портянки из жести | 	  
 
Я подумывал над этим вариантом... Спасибо большое за помощь! Если не найду родные так и сделаю.
 _________________
   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentin21185 Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
  Авто: без лошадный пока была регата
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 30, 2008 09:27    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| поищи по форуму ктото чтото писал по етому поводу и просто заказывал токарю болт выточить там даже размеры указаны были. У меня с амортизатором востановить не получиться он совсем даже не держит. а чтоит 1 шт в районе 600 грн
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 30, 2008 10:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Valentin21185,  что значит "восстановить не получиться он совсем даже не держит" Конечно не держит, коли там масла нет.Ведь масло вытекает не из-за сальника на штоке, он практически всегда хороший. Если  шток  у амортизатора без ямок и коверн, то восстановить  99% можно! Отдай его понимающему мастеру, чтобы он вернул его тебе заправленный, в готовом виде, если сам не разбираешься, и никаких проблем не будет.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		yura1 Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 41 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 1046 Откуда: Киев
  Авто: Toyota Celica
  | 
		 | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentin21185 Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
  Авто: без лошадный пока была регата
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 30, 2008 14:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| а ремкомплект на него где взять, там ктото уже делал его на штоке наварена капля сварки чтобы он до конца не опускался и при ходе вверх, вниз он клинит
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Dimmos Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 51 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.08.2007 Сообщения: 1044 Откуда: Кострома
  Авто: Регата 75, Марея 1.6
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 30, 2008 16:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Valentin21185, покажи спецу и спроси, что он может сделать, а то очень непонятно  объясняешь, или фото представь
 
Ремкомплектов понятное дело нет, ведь аммик теоретически неразборный. Может имеются плохие передние аммики?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentin21185 Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
  Авто: без лошадный пока была регата
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Дек 30, 2008 16:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| у меня задние из строя вышли. передние у меня переделаны под стойки 2109. а задние я то впринцепе придумал как сделать вот как осуществить. всёравно я не привык востанавливать то что теоретически востанавливать не положено.хочу прпробовать использовать старый амортизатор как патро для нового с масквича 2141 (задний).
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentin21185 Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
  Авто: без лошадный пока была регата
  | 
		
			
				 Добавлено: Вт Янв 06, 2009 13:03    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| народ подскажите, говорят что комуто переделывали чтобы были разборные. а патрон от чего ставили и какой принцып переделки?У Dimmos вроде переделаные. может кто даст номер спеца что переделывал, я поговорил бы с ним
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Valentin21185 Италофан
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 24.11.2008 Сообщения: 238 Откуда: Сумы
  Авто: без лошадный пока была регата
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 09, 2009 16:10    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| Картридж из 2109 в середину родного не влазит, он по диаметру 40мм такой как и родной, влазит с таврии но что делать с ходом штока незнаю, он как по мне коротковатый. Может с чего ещё подойдёт. москвич 2141 отпадает там диаметр 45 мм
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Пересоляк Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 811 Откуда: Закарпатье, Ужгород
  Авто: BMW E39 520і 1998 24v поооолный фарш
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Янв 09, 2009 17:22    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Tabasco писал(а): | 	 		  | Скажите тяжело ли их найти? | 	  
 
У нас, в Ужгороде, под заказ возят два типа 24грн/шт и 30грн/шт.
 
Сам брал недавно.
 
 	  | Tabasco писал(а): | 	 		  | По размерам подобрал с класики жигуля. Только там диаметр втулки сайлентблока больше. | 	  
 
Мне предлагали взять жигулевский сайлентблок и родной (регатовский) болт, и до токаря. Токарь точит втулку (вставку в сайлентблок). Там, по моему, миллиметровую трубку надо (внешний диаметр 12мм внутренний - 10мм)
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |