  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Владимир67 Италофан
  
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
  Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 02:37    Заголовок сообщения: Полтергейст | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Неожиданно появилась проблема- при сбросе газа машина начала глохнуть. Причем может ехать нормально, а затем ни с того ни с сего начать глохнуть. Причем этого не зависит от того, прогрет двиг или нет.  После того как заглохла почти всегда сразу заводится без проблем и пока не нечинаешь движение- работает ровно, держит 800 оборотов на ХХ. Но иногда может секунд 5 подумать, стоит заводиться или нет. Более того, во время очередного "приступа" даже на скорости при сбросе газа около 5-10 секунд на педаль газа не реагирует, а потом подхватывает и идет нормально, поку не сбросишь газ. А самое веселое, что упорно отказывается ехать задним ходом. При трогании с места задним ходом на небольших оборотах ГЛОХНЕТ, если добавить газу- дергается как паралитик. Думал, что замыкает лампа ЗХ на массу, но при отключении клеммы от колодки ничего не меняется. Может где какой-то контакт гуляет или масса пропадает. "Приступы" обычно начинаются после поворота или подъема в горку.
 
 Машина- Фиат Темпра, 1991 г.в., 1,6 моно, МКПП.
 
Кто что подскажет?
 _________________ Владимир | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Vaschek Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2008 Сообщения: 4501 Откуда: Киевские мы
  Авто: VW Passat B3 / Peugeot 106
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 02:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Такой гем был на VW после езды по пересеченной местности в районе Хвастова, перебил кабель питания бензонасоса у меня он в баке погружной, как в Фиате не знаю...  
 _________________ Морква на городi, У саду бджола.
 
Жаба на болотi Крила розвела.
 
Хоче полетiти, Тихо каже "Ква!"
 
Але в небо взмити Hе дає Москва. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		СергАл Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
  Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Ноя 22, 2008 05:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Vaschek+1
 
Очень похоже на питание.проверьконтакты датчиков(начни с маховика)
 _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимир67 Италофан
  
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
  Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 01:26    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проверил часть датчиков. Не понравилось поведение датчика положения дроссельной заслонки. При проверке омметром контактов 1 и 2 (считать с правой стороны) сразу после того, как начала открываться заслонка- сопротивление пропадает (показывает, что контакты не соединены). С контактом № 4 тоже самое происходит после того, как заслонка повернется примерно на 20 градусов. В инструкции написано, что на обоих контактах при 20 градусах поворота заслонки сопротивление должно показвать больше 1 000 ом. Как на самом деле?
 _________________ Владимир | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		СергАл Италомафиози
  
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 10.09.2008 Сообщения: 756 Откуда: г.Дружковка
  Авто: Tempra 1.6 159В9.000SW метан ЛУАЗ 969
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 03:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Судя по схеме пропадать сопративление не долдно ни при каких раскладах.Что-то с датчиком заслонки не то.Это очень серьезный датчик,в плане его показания важны двигу.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 179.42 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 459 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
 _________________ Дареному автомобилю в кузов не смотрят | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Митрофан Италофан
  
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 132 Откуда: г.Черкассы
  Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Ноя 23, 2008 22:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| По всей видимости у тебя на датчике дроссельной заслонки стёрся участок резистивного слоя. Лучший вариант-замена. Можно конечно попытаться восстановить путём подгиба контактных поводков в сторону большего или меньшего диаметра резисторной планки, чтобы уйти с изношенной дорожки. Но этот вариант лучше использовать как временный, хотя как знать. Датчик этот разбирается скальпелем и небольшой отвёрточкой. Если с умелыми руками - то всё получится. Я это уже делал. И главное - после установки на машину напряжение на датчике выставь 0,3 В, а не 0,5 В ,как в книге !!! Удачи!!!
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Romko Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
  Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 12:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Митрофан - у автора моник и у него совсем другой датчик положения дроселя   
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Митрофан Италофан
  
 
  
  Возраст: 59 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 132 Откуда: г.Черкассы
  Авто: Fiat Tempra 1.8i.e SW 1993
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Ноя 24, 2008 20:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| На счёт моника я действительно проглядел, а что касается резистивного слоя самого датчика, то всё остаётся в силе, как выше описано.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		finenko Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 50 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2271 Откуда: Днепр
  Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Ноя 27, 2008 01:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ага, тока он в отдельости не продаётся, а тока в сборе с блоком дроссельки, и стоит это счастье гдэто около 3000грн.  
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Владимир67 Италофан
  
 
  
  Возраст: 58 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 364 Откуда: Калининград
  Авто: FIAT Grande Punto 1.2 2007 г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Ноя 28, 2008 10:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Прошу прощения за то что ввел в заблуждение- был неверно задан диапазон измерений- увеличил диапазон измерений на омметре- все стало показывать нормально. Этот датчик оказался в норме, а я чуть не купил другую (б/у) часть от моника.
 
 Причину нашел- загвоздка оказалась в высоковольтных проводах. С наступлением сырой  погоды они начали пробиваться. По видимому из-за плохого сгорания смеси лямда датчик начал подавать сигнал на уменьшение или прекращение подачи топлива. Поменял провода на новые (NGK) и все прошло.
 
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ
 _________________ Владимир | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |