|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
•••KVINTA••• Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 157 Откуда: Тернопіль
Авто: Chevrolet Lacetti 1,6 Хетч, peugeot boxer
|
Добавлено: Вс Июн 11, 2006 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Так что мне лить..... Всьо таки склоняюсь к 92. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIK Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 50 Откуда: Днепропетровск
Авто: ALFA 155.
|
Добавлено: Вс Июн 11, 2006 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
2 DIN:Понимаешь,СЖ это такой параметр который не измеряли и не сжали. Его просчитали при постройке мотора и учли на каком бензе он будет работать. СЖ зависит от многих парметров:Обьем камеры сгорания в голове и поршне,недоход поршня,выемки под клапана,толщина прокладки ГБЦ. Я реально об этом знаю не по наслышке. И то что в твоем моторе компрессия по 14 это классно,но СЖ у тебя не более 10 и такой же останеться и при компресси 9
НУ турбовых моторах она изначально ниже примерно по 8,так как турба дует и сделай ее там 10 то мотор помрет от детонации. Помню как я свой первый мотор собрал на 2105 с СЖ 11,5 так на холостом он очень так ровно работал,но стоило нажать на газ как раздавался жуткий резкий детонационный стук пришлось до 10,5 снижать |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 09:25 Заголовок сообщения: |
|
|
NIK, если ты профессор на кафедре двиг. внутр. сгорания, я просто замолчу и ты останешься при своей теории , а если нет, то объясни, что такое степень сжатия как физ. величина и зачем ставят вторую прокладку под головку блока когда хотят сэкономить на бензине?
да, степень сжатия - величина,выражаемая численно но без наименования и теоретическая, согласен, тогда в чём измеряется давление смеси перед тактом " раб. ход"и что зависит от октанового числа бензина и почему в Газ-24 нельэя лить 95 бензин.
Флуд, а что делать. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
А кто подскажет как правильно мерять компрессию? Нужно выкручивать все свечи или одну? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
как правильно, не знаю, могу рассказать как я меряю,
в акте замера принимает участие два человека снимаются все провода со свечей и центр. провод с трамблёра ,выкручивается одна свеча
один участник берёт компрессометр, резиновым концом вставляет в свечное отверстие и с СИЛОЙ прижимает к отверстию, второй в это время нажимает на педаль акселератора до упора ( в полик), выжимает сцепление, включает зажигание и проворачивает коленвал, через 3-4 "рабочих хода" поршня показания можно снять по наибольшему отклонению стрелки.
Можно выкрутить и все свечи сразу но тогда в лицо можно получить "струю воздуха" с соседнего цилиндра.
Разбег компресии по цилиндрам не должен превышать больше 1 _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно, просто если выкрутить одну свечу, а остальные не отключать, и при этом газонуть, то у меня получаеться компрессия 10-10,5. А если все свечи повыкручивать, то 7-8, вот и хочу узнать где правда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ты на работающем двигателе меряешь компрессию? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А как он может работать если все свечи выкрутить? Если одну выкручиваю, то на рабочем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, двигатель заводить не надо, просто крутить стартером, да, и двигатель должен быть рабочей температуры, т.е. 80-90С _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Италоманьяк
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 01.12.2005 Сообщения: 428 Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, я так и делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 18:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | у меня получаеться компрессия 10-10,5. А если все свечи повыкручивать, то 7-8, |
Это говорит о износе поршневых колец. _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Шурик Италофан
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 398 Откуда: Kiev
Авто: Tipo 1.6i.e.
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему при замере компресии двигатель должен быть холодным,так будет самый точный результат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NIK Италолюбитель
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 50 Откуда: Днепропетровск
Авто: ALFA 155.
|
Добавлено: Пн Июн 12, 2006 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN я далеко не профессор Хотя универ закончил Так что научных терминов от меня не будет А две прокаладки ставят что б увеличить обьем камеры сгорания и тем самым снизить СЖ и перейти на более низкооктановый бенз и более дешевый. А почему не стоит лить 95-й в ГАЗ-24,как и в любой мотор с низкой СЖ(мение7) так потому что бензин этот высокооктановый и будет недожиматься и медленно сгорать,а вернее догорать уже на выпуске и прощай тогда выпускные клапана. А ваше давайте жить дружно |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2006 09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
NIK, а говоришь что степень сжатия не меняется, так какой бензин всё же лить•••KVINTA•••?можно и 76 если не высоко летать? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.05.2006 Сообщения: 368 Откуда: Kyiv
Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.
|
Добавлено: Сб Июн 17, 2006 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN писал(а): | NIK, а говоришь что степень сжатия не меняется, так какой бензин всё же лить•••KVINTA•••?можно и 76 если не высоко летать? |
ну вы как дети, право... Человек же сказал, что при неизменой геометрии, неявно конечно, но сказал. А вы начинаете ругаться... _________________ Кто админ тот и прав.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|