Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

какой бензин мне лить....
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
•••KVINTA•••
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 157
Откуда: Тернопіль

Авто: Chevrolet Lacetti 1,6 Хетч, peugeot boxer

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2006 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что мне лить..... Very Happy Всьо таки склоняюсь к 92.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NIK
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 50
Откуда: Днепропетровск

Авто: ALFA 155.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 11, 2006 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 DIN:Понимаешь,СЖ это такой параметр который не измеряли и не сжали. Его просчитали при постройке мотора и учли на каком бензе он будет работать. СЖ зависит от многих парметров:Обьем камеры сгорания в голове и поршне,недоход поршня,выемки под клапана,толщина прокладки ГБЦ. Я реально об этом знаю не по наслышке. И то что в твоем моторе компрессия по 14 это классно,но СЖ у тебя не более 10 и такой же останеться и при компресси 9Smile
НУ турбовых моторах она изначально ниже примерно по 8,так как турба дует и сделай ее там 10 то мотор помрет от детонации. Помню как я свой первый мотор собрал на 2105 с СЖ 11,5 так на холостом он очень так ровно работал,но стоило нажать на газ как раздавался жуткий резкий детонационный стук Laughing пришлось до 10,5 снижатьSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 09:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIK, если ты профессор на кафедре двиг. внутр. сгорания, я просто замолчу и ты останешься при своей теории , а если нет, то объясни, что такое степень сжатия как физ. величина и зачем ставят вторую прокладку под головку блока когда хотят сэкономить на бензине?
да, степень сжатия - величина,выражаемая численно но без наименования и теоретическая, согласен, тогда в чём измеряется давление смеси перед тактом " раб. ход"и что зависит от октанового числа бензина и почему в Газ-24 нельэя лить 95 бензин.
Флуд, а что делать.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 428
Откуда: Днепропетровск

Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Offtopic А кто подскажет как правильно мерять компрессию? Нужно выкручивать все свечи или одну?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как правильно, не знаю, могу рассказать как я меряю,
в акте замера принимает участие два человека снимаются все провода со свечей и центр. провод с трамблёра ,выкручивается одна свеча
один участник берёт компрессометр, резиновым концом вставляет в свечное отверстие и с СИЛОЙ прижимает к отверстию, второй в это время нажимает на педаль акселератора до упора ( в полик), выжимает сцепление, включает зажигание и проворачивает коленвал, через 3-4 "рабочих хода" поршня показания можно снять по наибольшему отклонению стрелки.
Можно выкрутить и все свечи сразу но тогда в лицо можно получить "струю воздуха" с соседнего цилиндра.
Разбег компресии по цилиндрам не должен превышать больше 1

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 428
Откуда: Днепропетровск

Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 14:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, просто если выкрутить одну свечу, а остальные не отключать, и при этом газонуть, то у меня получаеться компрессия 10-10,5. А если все свечи повыкручивать, то 7-8, вот и хочу узнать где правда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты на работающем двигателе меряешь компрессию?
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 428
Откуда: Днепропетровск

Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как он может работать если все свечи выкрутить? Если одну выкручиваю, то на рабочем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, двигатель заводить не надо, просто крутить стартером, да, и двигатель должен быть рабочей температуры, т.е. 80-90С
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 01.12.2005
Сообщения: 428
Откуда: Днепропетровск

Авто: FIAT TIPO 1,6мi DGT

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 16:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я так и делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
у меня получаеться компрессия 10-10,5. А если все свечи повыкручивать, то 7-8,

Это говорит о износе поршневых колец. Sad

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Шурик
Италофан


Италофан

Возраст: 39
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 26.12.2005
Сообщения: 398
Откуда: Kiev

Авто: Tipo 1.6i.e.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 19:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему при замере компресии двигатель должен быть холодным,так будет самый точный результат. Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NIK
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 21.02.2006
Сообщения: 50
Откуда: Днепропетровск

Авто: ALFA 155.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 12, 2006 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN я далеко не профессорSmile Хотя универ закончилSmile Так что научных терминов от меня не будетSmile А две прокаладки ставят что б увеличить обьем камеры сгорания и тем самым снизить СЖ и перейти на более низкооктановый бенз и более дешевый. А почему не стоит лить 95-й в ГАЗ-24,как и в любой мотор с низкой СЖ(мение7) так потому что бензин этот высокооктановый и будет недожиматься и медленно сгорать,а вернее догорать уже на выпуске и прощай тогда выпускные клапана. А ваше давайте жить дружноSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 13, 2006 09:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NIK, а говоришь что степень сжатия не меняется, так какой бензин всё же лить•••KVINTA•••?можно и 76 если не высоко летать?
_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skif
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 368
Откуда: Kyiv

Авто: Fiat Tipo 1.6 i.e SX, 1993г.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 17, 2006 08:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN писал(а):
NIK, а говоришь что степень сжатия не меняется, так какой бензин всё же лить•••KVINTA•••?можно и 76 если не высоко летать?

ну вы как дети, право... Человек же сказал, что при неизменой геометрии, неявно конечно, но сказал. А вы начинаете ругаться...

_________________
Кто админ тот и прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу