Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

зацените девайс
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 10:59    Заголовок сообщения: зацените девайс Ответить с цитатой

это манометр на бензиновой рампе


Изображение 010.jpg
 Описание:
 Размер:  136.69 KB
 Просмотрено:  732 раз(а)

Изображение 010.jpg



Изображение 009.jpg
 Описание:
 Размер:  152.55 KB
 Просмотрено:  732 раз(а)

Изображение 009.jpg



_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

полезно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЕжЫк
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.03.2006
Сообщения: 3407
Откуда: Днепропетровск

Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он параллельно вкарячен?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godfather
Оргкомитет клуба


Оргкомитет клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 7967
Откуда: Киев

Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)

СообщениеДобавлено: Пн Окт 06, 2008 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полезная штука. Только действительно, как он установлен, чтобы не вредил? Я конечно мало таким интересовался, но для меня манометр - замкнутая система, а как он может мерять давление и одновременно не мешать подаче?
_________________
Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 00:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

езжу, никакой разницы, он стоит ну как бы параллельно, ничему не мешает если не считать последнего закрытого пространства к ремням ГУР и климата но и снимается с одним болтиком, до рычага не достаёт.
внутри манометра металл, корпус из эбонита и стекла - не плавится.
как оказалось езжу на 2 атмосферах хотя положено 2.5, давление держится равномерно при прогазовках.
накачал и держит 2 атмосферы очень долго = состояние клапана обратки и клапана бензонасоса

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти


Последний раз редактировалось: DIN (Вт Окт 07, 2008 00:18), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Demiurg
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 697
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 00:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гг! у меня такой стоит! причем как сказали спецы с какой то военной техники! но штука зачетная! если сдох насос то это сразу видно! осталось только придумать как и куда его в салоне вывести!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demiurg
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 39
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 26.08.2007
Сообщения: 697
Откуда: Киев, Позняки

Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 00:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть один боК! регулярно меняю топливный патрубок который идет после манометра в двиг! почему то постоянно лопаеться там где хомут на манометре! но это раз в 3 мес)) пробовал самые разные и дорогие шланги - результат всеравно один!
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TwinSpark
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 49
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 477
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 01:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бойан! Laughing ток меряет немного другое Laughing



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
george81
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 43
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 06.01.2006
Сообщения: 402
Откуда: Кременчуг

Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

штука полезная , но лучше сделать электронный мне кажется , по тако му же принципу , как давление масла . И лекго поместить в салон как доп. прибор.
_________________
fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 09:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demiurg писал(а):
есть один боК! регулярно меняю топливный патрубок который идет после манометра в двиг! почему то постоянно лопаеться там где хомут на манометре! но это раз в 3 мес)) пробовал самые разные и дорогие шланги - результат всеравно один!

на шланг под хомут надо подкладку, хомутик то затягиваешь ещё и плоскогубцами Very Happy

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FHT
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 39
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 27.04.2008
Сообщения: 407
Откуда: Одесса

Авто: Велосипед трехколесный детский

СообщениеДобавлено: Вт Окт 07, 2008 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да по идее манометр не должен мешать ничему он вот так присоединяется
(см вложение)

рисовал как мог ибо на работе сижу Embarassed



Манометр.jpg
 Описание:
 Размер:  13.57 KB
 Просмотрено:  702 раз(а)

Манометр.jpg



_________________
Честных психов можно не лечить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 25.07.2006
Сообщения: 3653
Откуда: Львів

Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIN - давление у тебя должно быть 2 бара - на турбах регулятор давления настроен на 2.5 бар, соответственно с подключенной вакуумной трубкой на регуляторе оно меньше на пол бара - вот и получается 2йка...
а по чем манометр брал и как таковой достать?

_________________
Слава Україні!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мануале вроде не пишут что регулятор настроен ТАК а пишут что давление в рампе 2.5. хотя по итальянски мало понимаю.
манометр обычный, на строительных инструментальных рынках полно, цены от 15 до 25 гривен,
мой - " прибился" не знаю откуда но подошёл по размеру и по исполнению корпуса потому что бывают и пластиковые. и ещё у них есть класс точности но класс выше 2.5, - сложно найти
токарь за 25 гривен забалабанил переходник и пригодился старый шланг с штуцером.
честно говоря, не советую повторять, - стремновато постоянно ездить хоть и делал всё своими руками а вот подкинуть на время для диагностики - самый класс.

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Ср Окт 08, 2008 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего страшного не вижу. В Уфо добрая половина Скаев и Гралов с такими ездит. Они выведены в салон и названием отличаются (Apexi). Тоже подумываю о таком девайсе. Тока не знаю где в салоне датчик вывести, может часы убрать?
А вообще вещь полезная! Wink

_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Vov-x
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 48
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 1227
Откуда: Днепропетровск

Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90

СообщениеДобавлено: Ср Июн 24, 2009 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера подключал манометр в аналогичное место, и подумал: не оставить ли его там вообще? Confused
А теперь увидел что не одному мне такое приходит в голову. Very Happy
А почему бы и нет? Давление масла нужно знать а бензин чем хуже?
Кстати 2 бара против 2,5 для манометра на 16 бар - приемлемая погрешность. Непонятно где неточность.

_________________
Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу