|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 10:59 Заголовок сообщения: зацените девайс |
|
|
это манометр на бензиновой рампе
Описание: |
|
Размер: |
136.69 KB |
Просмотрено: |
732 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
152.55 KB |
Просмотрено: |
732 раз(а) |
|
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
полезно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЕжЫк Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.03.2006 Сообщения: 3407 Откуда: Днепропетровск
Авто: Infiniti G35x Бывшие:Alfa romeo 156 2.0 JTS SW, FIAT Bravo Sport
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 12:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Он параллельно вкарячен?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пн Окт 06, 2008 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Полезная штука. Только действительно, как он установлен, чтобы не вредил? Я конечно мало таким интересовался, но для меня манометр - замкнутая система, а как он может мерять давление и одновременно не мешать подаче?
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 00:16 Заголовок сообщения: |
|
|
езжу, никакой разницы, он стоит ну как бы параллельно, ничему не мешает если не считать последнего закрытого пространства к ремням ГУР и климата но и снимается с одним болтиком, до рычага не достаёт.
внутри манометра металл, корпус из эбонита и стекла - не плавится.
как оказалось езжу на 2 атмосферах хотя положено 2.5, давление держится равномерно при прогазовках.
накачал и держит 2 атмосферы очень долго = состояние клапана обратки и клапана бензонасоса
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти
Последний раз редактировалось: DIN (Вт Окт 07, 2008 00:18), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Demiurg Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 697 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
гг! у меня такой стоит! причем как сказали спецы с какой то военной техники! но штука зачетная! если сдох насос то это сразу видно! осталось только придумать как и куда его в салоне вывести!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demiurg Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.08.2007 Сообщения: 697 Откуда: Киев, Позняки
Авто: Fiat Tipo> Lancia dedra!!!
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 00:20 Заголовок сообщения: |
|
|
есть один боК! регулярно меняю топливный патрубок который идет после манометра в двиг! почему то постоянно лопаеться там где хомут на манометре! но это раз в 3 мес)) пробовал самые разные и дорогие шланги - результат всеравно один!
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TwinSpark Италоманьяк
Возраст: 49 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 477 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo T-Jet Sport '07, Fiat Tipo SW
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 01:09 Заголовок сообщения: |
|
|
бойан! ток меряет немного другое
|
|
Вернуться к началу |
|
|
george81 Италоманьяк
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 402 Откуда: Кременчуг
Авто: Honda CR-V 2.0 auto 2007, citroen c2
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
штука полезная , но лучше сделать электронный мне кажется , по тако му же принципу , как давление масла . И лекго поместить в салон как доп. прибор.
_________________ fiat tipo gt 2.0 8v - fiat tipo 2.0 16v abarth - fiat coupe 2.0 16v - fiat uno 1.5 -теперь honda CR-V '07и citroen C2'04 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Demiurg писал(а): | есть один боК! регулярно меняю топливный патрубок который идет после манометра в двиг! почему то постоянно лопаеться там где хомут на манометре! но это раз в 3 мес)) пробовал самые разные и дорогие шланги - результат всеравно один! |
на шланг под хомут надо подкладку, хомутик то затягиваешь ещё и плоскогубцами
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
FHT Италоманьяк
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 407 Откуда: Одесса
Авто: Велосипед трехколесный детский
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Romko Италоманьячище
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 3653 Откуда: Львів
Авто: Cherokee KL 3.2 4*4 Limited; Mito 135 TCT
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
DIN - давление у тебя должно быть 2 бара - на турбах регулятор давления настроен на 2.5 бар, соответственно с подключенной вакуумной трубкой на регуляторе оно меньше на пол бара - вот и получается 2йка...
а по чем манометр брал и как таковой достать?
_________________ Слава Україні!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
в мануале вроде не пишут что регулятор настроен ТАК а пишут что давление в рампе 2.5. хотя по итальянски мало понимаю.
манометр обычный, на строительных инструментальных рынках полно, цены от 15 до 25 гривен,
мой - " прибился" не знаю откуда но подошёл по размеру и по исполнению корпуса потому что бывают и пластиковые. и ещё у них есть класс точности но класс выше 2.5, - сложно найти
токарь за 25 гривен забалабанил переходник и пригодился старый шланг с штуцером.
честно говоря, не советую повторять, - стремновато постоянно ездить хоть и делал всё своими руками а вот подкинуть на время для диагностики - самый класс.
_________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего страшного не вижу. В Уфо добрая половина Скаев и Гралов с такими ездит. Они выведены в салон и названием отличаются (Apexi). Тоже подумываю о таком девайсе. Тока не знаю где в салоне датчик вывести, может часы убрать?
А вообще вещь полезная!
_________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vov-x Италоманьячище
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Ср Июн 24, 2009 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера подключал манометр в аналогичное место, и подумал: не оставить ли его там вообще?
А теперь увидел что не одному мне такое приходит в голову.
А почему бы и нет? Давление масла нужно знать а бензин чем хуже?
Кстати 2 бара против 2,5 для манометра на 16 бар - приемлемая погрешность. Непонятно где неточность.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|