 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Godfather Оргкомитет клуба


Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Пт Сен 05, 2008 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
В идеале надо добится нормальной езды на бензине с нормальным расходом и отсюда уже с газом плясать. А так ничего не ясно... Когда у меня стояло ГБО при расходе бенза около 10 литров, 43-литровый газовый балон уходил на 250-270 км... Когда я отстроил газ так, чтобы динамика не страдала у меня балон ушёл за 140 км
_________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!*** |
|
Вернуться к началу |
|
 |
surfer Италолюбитель


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2008 Сообщения: 68 Откуда: Portugal, Faro
Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО
|
Добавлено: Сб Сен 06, 2008 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь ясно почему ты выкинул газовую аппаратуру
_________________ Серфинг не спорт - это состояние разума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пт Сен 12, 2008 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
surfer Ну на всякий случай проверь установку датчика частоты вращения (это то что может повлиять на момент зажигания). Там с завода идет срезной болт - тот что ближе цилиндрам. Если его кто-нибудь выкрутил (и заменил) может и появилась проблема из-за неправильной установки.
А вообще я не понимаю переход на газ, который всегда сопровождается новыми проблемами.
Я так думаю что нужно все настройки делать на бензине, и только потом можно переключиться на газ.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
surfer Италолюбитель


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2008 Сообщения: 68 Откуда: Portugal, Faro
Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 00:22 Заголовок сообщения: |
|
|
А вакуумного опережения зажигания на этих машинах нет?
И не могу понять что за штука синего цвета с трубочкой подходящей от карбюратора и группа контактов, в том блоке где стоит регулятор СО?
_________________ Серфинг не спорт - это состояние разума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
surfer Италолюбитель


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2008 Сообщения: 68 Откуда: Portugal, Faro
Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО
|
Добавлено: Сб Сен 13, 2008 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот єта штука
Описание: |
|
Размер: |
391.67 KB |
Просмотрено: |
210 раз(а) |

|
_________________ Серфинг не спорт - это состояние разума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот синий - MAP-сенсор. Над ним три релле (у меня их нет) - наверно кто-то сам добавил. А рядом с ним ищи пласмассовую коробочку с винтом регулировки под оверточку. Он и регулирует СО.
Цитата: | А вакуумного опережения зажигания на этих машинах нет? | MAP-сенсор - это датчик вакуума (грубо говоря). Сдвиг зажигания, должно быть, просходит с его участием.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
surfer Италолюбитель


Возраст: 46 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.08.2008 Сообщения: 68 Откуда: Portugal, Faro
Авто: Lancia Dedra 1.6ie`90 ГБО
|
Добавлено: Пн Сен 15, 2008 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | MAP-сенсор - это датчик вакуума (грубо говоря). Сдвиг зажигания, должно быть, просходит с его участием. |
Ага понятно! Я тоже подозреваю что именно для этого он и нужен, а может еще для чегото?
Цитата: | А рядом с ним ищи пласмассовую коробочку с винтом регулировки под оверточку. Он и регулирует СО. |
Нашел регулятор регулировать не стал, так как нечем мерять СО.
Кстате, на днях поменял датчик температуры- тот что с синей головой, подрегулировал (газ), дак машина- просто самолет. Да и жрать по моемому стала меньше, Я так прикидывал- на смещанном цикле около 10 на газу.
На бензине пока не зделал, подозрение на фарсунку-не распыляет.
Выставил давление 1,2 bar на подаче как по книге, дак машина при этом давлении вообще работать не хочет. Работает при 2,0 bar- но не стабильно и из выхлопной сильно воняет бензином, а заглядываю в карб., дак бензин прям льется по дросельной заслонке.
Может есть еще какието варианты? Кстате ктонибудь знает сколько фарсунка стоит?
_________________ Серфинг не спорт - это состояние разума |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vov-x Италоманьячище


Возраст: 48 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 1227 Откуда: Днепропетровск
Авто: Lancia dedra 1.6 ie `90
|
Добавлено: Вт Сен 23, 2008 17:35 Заголовок сообщения: |
|
|
surfer Цитата: | Кстате ктонибудь знает сколько фарсунка стоит? |
Новая примерно 1500 грн. Но может ее почистить лучше попробуй.
У меня в корусе дроссельной заслонки тоже как после дождя, (только это бензин) Но, несмотря на это, признаков плохой работы форсунки не ощущаю.
_________________ Всё устроено очень просто, достаточно лишь знать на какие "кнопочки" нужно нажать; а какие не трогать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|