  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Ср Авг 06, 2008 19:50    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				спасибо ))) Очень на это надеюсь )) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 09, 2008 18:35    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Значицо так!!! При прогреве двигла до 90 крадусов, начинала загораться, а точнее еле еле помигивать контрольная лампа давления масла, после включения вентелятора двиг немного проседает и лампа начинала гареть ярче. После прогазовки тысяч до 4-5 лампа погасла и больше не загаралась, даже когда двиг перегревался. (долбаное охлаждение, опять мозг ипать начинает) Проехался пару тройку километров, полет нормальный, после того как подъехал к гаражу, смотрю лампачка опять моргнула пару раз, еще прогазовочка и опять все нормально. Че за ерунда тварится?    Масло залил самое густое 20W50, следующий этап, я туда салидол начну пихать ложками     если еще раз маргнет )) Причем то моргает, то нет.  Живет как хочет )) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		AndreyF1 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 55 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 1512 Откуда: Харьков
  Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 09, 2008 18:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				А ты проверь контакты на датчиках! _________________ На дороге, за столом и в бане все равны! | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Сб Авг 09, 2008 21:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				контакты вроде в норме, только в масле немножко )) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 10, 2008 10:44    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				мня, лампа давления масла реагирует нормально.
 
бугеля все затянул правильно, распредвалы позатягивал? попробуй замерять механическим манометром. расстраиваться ещё рано _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 10, 2008 21:15    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Бугеля затянул все по книжке динамо ключиком. Распредвал не трогал вообще, так как ставил головку в полном сборе, единственное что снимал кожух распредвала вместе с распредом.  Я вот думаю а не стояли ли у меня ремонтные вкладыши? хотябы первого ремонта, они же вроде ставятся без расточки колена? правильно? и кажется мне они идут +025 кажется такие, а я поставил номенал? Может быть такое? Думаю если лампа реагирует нормально, то какой смысл мерять манометром механическим. Вот вопрос такой, а какое давление при срабатывании лампочки? Допустин на альфе на моей это 0.7 бара, Это критическое при котором лампочка загарается, а у фиатика каков паказатель? _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 10, 2008 21:16    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Так и причем она может гареть, а точнее чуть подмаргивать и то не всегда, а после прогазовки ваще погаснуть и больше не загараться, даже при полностью прогретом моторе, да на котором еще и покатались )) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Александр.М Италомафиози
 
 
  
  Возраст: 40 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
  Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
  | 
		
			
				 Добавлено: Вс Авг 10, 2008 23:06    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				на самом моём датчике написано 0,3 бара, лампа может загораться:
 
- Если масляный насос изношен, что  моловероятно.
 
- Ослабла пружина  редукционного клапана
 
- соринка не даёт редукционному клапану полностью закрыться( у меня было такое) можно попробывать на не прогретом движке поддать оборотов, чтоб соринку выгнать
 
- масло плохое\не та вязкость
 
- масляный фильтр хреновый
 
-и другое
 
 Правильнее всего замерить манометром давление, или заменить датчик. для начала. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:05    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Ребята помогайте. Сначала датчик давления масла жил своей жизнью, хочу закорюсь, а хочу нет. Несколько дней назад один придурок который считал себя мега рейсером крутанул движок, ну не так чтобы сильно, но свист был из под колес, после чего я ему высказал что о нем думаю. Сел за руль и поехал к месту дислакации (стоянка). Все работало  нормально, лампачка не гарела. 2 дня машину не трогал, сегодня завел и поехал за женой, через 10 минут работы лампа начала моргать, а еще через 10 гареть, а еще через 10, даже при повышеных оборотах гарит, гаснуть начинает преблизительно по слуху тысячах на 3-х. Что может быть? Вкладиши провирнуло? стука нету никакого. Может когда перебирали двигло стружка или еще чего могло попасть в картер и забить масл. насос? Или датчик врет? или вообще кто что думает по этому поводу? _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:19    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Проверь маслонасос. Там мелкая частичка попадет и вот результат. Может в нем редукционный клапан пи... врет. Сними поддоно, сними насос, перебери его! Там если что нулевкой по плоскостям пройдешь, пружинку растянешь и как правило давка растет! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		DIN Италоманьячище
  
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7610 Откуда: г.Харьков
  Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:20    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				если вкладыши проворачивает то должен быть стук а проверяешь в каком цилиндре выдёргивая по одному провода ВВ.
 
когда рейсер "крутил" двиг гарячий был? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		master155 Член клуба
  
 
  
  Возраст: 48 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
  Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Если че, то у меня есть два маслонасоса, помнишь, да!?   _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:45    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				градусов 70 наверное был. Макс я помню про насосы ))) Спасибо ))) А как можно проверить путем оключения ВВ проводом??? Ведь калено то все равно крутится. или стук пропадает? И Если можно скажите как перебрать насос? Я вот думаю что соринка или стружка туда точно попала, я практически в этом уверен даже)) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Naf Италофан
  
 
  
  Возраст: 42 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
  Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 28, 2008 23:01    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				только что вышел к машине и стартанул ее.  В общем ситуация такая. Когда сегодня завадил ее, лампа масла как и должна была погасла, а чейчас гарит как прожектор. И заметил еще одно, двигатель стал работать вяло, причем ощутимо вяло. Что же это такое? _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Master Почетный кидала
  
 
  Возраст: 37 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
  Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Авг 28, 2008 23:13    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				бери механический монометр и меряй давление,после вся картина проясниться более подробно _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 
 
067 763 30 38 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |