|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Ср Авг 06, 2008 19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо ))) Очень на это надеюсь )) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2008 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Значицо так!!! При прогреве двигла до 90 крадусов, начинала загораться, а точнее еле еле помигивать контрольная лампа давления масла, после включения вентелятора двиг немного проседает и лампа начинала гареть ярче. После прогазовки тысяч до 4-5 лампа погасла и больше не загаралась, даже когда двиг перегревался. (долбаное охлаждение, опять мозг ипать начинает) Проехался пару тройку километров, полет нормальный, после того как подъехал к гаражу, смотрю лампачка опять моргнула пару раз, еще прогазовочка и опять все нормально. Че за ерунда тварится? Масло залил самое густое 20W50, следующий этап, я туда салидол начну пихать ложками если еще раз маргнет )) Причем то моргает, то нет. Живет как хочет )) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreyF1 Член клуба
Возраст: 54 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.06.2008 Сообщения: 1512 Откуда: Харьков
Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2008 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А ты проверь контакты на датчиках! _________________ На дороге, за столом и в бане все равны! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Сб Авг 09, 2008 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
контакты вроде в норме, только в масле немножко )) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
мня, лампа давления масла реагирует нормально.
бугеля все затянул правильно, распредвалы позатягивал? попробуй замерять механическим манометром. расстраиваться ещё рано _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Бугеля затянул все по книжке динамо ключиком. Распредвал не трогал вообще, так как ставил головку в полном сборе, единственное что снимал кожух распредвала вместе с распредом. Я вот думаю а не стояли ли у меня ремонтные вкладыши? хотябы первого ремонта, они же вроде ставятся без расточки колена? правильно? и кажется мне они идут +025 кажется такие, а я поставил номенал? Может быть такое? Думаю если лампа реагирует нормально, то какой смысл мерять манометром механическим. Вот вопрос такой, а какое давление при срабатывании лампочки? Допустин на альфе на моей это 0.7 бара, Это критическое при котором лампочка загарается, а у фиатика каков паказатель? _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и причем она может гареть, а точнее чуть подмаргивать и то не всегда, а после прогазовки ваще погаснуть и больше не загараться, даже при полностью прогретом моторе, да на котором еще и покатались )) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Вс Авг 10, 2008 23:06 Заголовок сообщения: |
|
|
на самом моём датчике написано 0,3 бара, лампа может загораться:
- Если масляный насос изношен, что моловероятно.
- Ослабла пружина редукционного клапана
- соринка не даёт редукционному клапану полностью закрыться( у меня было такое) можно попробывать на не прогретом движке поддать оборотов, чтоб соринку выгнать
- масло плохое\не та вязкость
- масляный фильтр хреновый
-и другое
Правильнее всего замерить манометром давление, или заменить датчик. для начала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята помогайте. Сначала датчик давления масла жил своей жизнью, хочу закорюсь, а хочу нет. Несколько дней назад один придурок который считал себя мега рейсером крутанул движок, ну не так чтобы сильно, но свист был из под колес, после чего я ему высказал что о нем думаю. Сел за руль и поехал к месту дислакации (стоянка). Все работало нормально, лампачка не гарела. 2 дня машину не трогал, сегодня завел и поехал за женой, через 10 минут работы лампа начала моргать, а еще через 10 гареть, а еще через 10, даже при повышеных оборотах гарит, гаснуть начинает преблизительно по слуху тысячах на 3-х. Что может быть? Вкладиши провирнуло? стука нету никакого. Может когда перебирали двигло стружка или еще чего могло попасть в картер и забить масл. насос? Или датчик врет? или вообще кто что думает по этому поводу? _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь маслонасос. Там мелкая частичка попадет и вот результат. Может в нем редукционный клапан пи... врет. Сними поддоно, сними насос, перебери его! Там если что нулевкой по плоскостям пройдешь, пружинку растянешь и как правило давка растет! _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
если вкладыши проворачивает то должен быть стук а проверяешь в каком цилиндре выдёргивая по одному провода ВВ.
когда рейсер "крутил" двиг гарячий был? _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
master155 Член клуба
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.11.2005 Сообщения: 5319 Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Если че, то у меня есть два маслонасоса, помнишь, да!? _________________ Страсть и скорость - понятия идентичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
градусов 70 наверное был. Макс я помню про насосы ))) Спасибо ))) А как можно проверить путем оключения ВВ проводом??? Ведь калено то все равно крутится. или стук пропадает? И Если можно скажите как перебрать насос? Я вот думаю что соринка или стружка туда точно попала, я практически в этом уверен даже)) _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Naf Италофан
Возраст: 41 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.05.2008 Сообщения: 193 Откуда: Россия
Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
только что вышел к машине и стартанул ее. В общем ситуация такая. Когда сегодня завадил ее, лампа масла как и должна была погасла, а чейчас гарит как прожектор. И заметил еще одно, двигатель стал работать вяло, причем ощутимо вяло. Что же это такое? _________________ Бороться и искать, найти и перепрятать ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Master Почетный кидала
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.10.2006 Сообщения: 7747 Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
|
Добавлено: Чт Авг 28, 2008 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
бери механический монометр и меряй давление,после вся картина проясниться более подробно _________________ Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|