| 
			
		
                                |  | Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT 
 
 |  |  
 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема |  
		| Автор | Сообщение |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Ср Авг 06, 2008 19:50    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| спасибо ))) Очень на это надеюсь )) _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 09, 2008 18:35    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Значицо так!!! При прогреве двигла до 90 крадусов, начинала загораться, а точнее еле еле помигивать контрольная лампа давления масла, после включения вентелятора двиг немного проседает и лампа начинала гареть ярче. После прогазовки тысяч до 4-5 лампа погасла и больше не загаралась, даже когда двиг перегревался. (долбаное охлаждение, опять мозг ипать начинает) Проехался пару тройку километров, полет нормальный, после того как подъехал к гаражу, смотрю лампачка опять моргнула пару раз, еще прогазовочка и опять все нормально. Че за ерунда тварится?  Масло залил самое густое 20W50, следующий этап, я туда салидол начну пихать ложками  если еще раз маргнет )) Причем то моргает, то нет.  Живет как хочет )) _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| AndreyF1 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 55
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 09.06.2008
 Сообщения: 1512
 Откуда: Харьков
 
 Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 09, 2008 18:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| А ты проверь контакты на датчиках! _________________
 На дороге, за столом и в бане все равны!
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Сб Авг 09, 2008 21:04    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| контакты вроде в норме, только в масле немножко )) _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 10, 2008 10:44    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| мня, лампа давления масла реагирует нормально. бугеля все затянул правильно, распредвалы позатягивал? попробуй замерять механическим манометром. расстраиваться ещё рано
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 10, 2008 21:15    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Бугеля затянул все по книжке динамо ключиком. Распредвал не трогал вообще, так как ставил головку в полном сборе, единственное что снимал кожух распредвала вместе с распредом.  Я вот думаю а не стояли ли у меня ремонтные вкладыши? хотябы первого ремонта, они же вроде ставятся без расточки колена? правильно? и кажется мне они идут +025 кажется такие, а я поставил номенал? Может быть такое? Думаю если лампа реагирует нормально, то какой смысл мерять манометром механическим. Вот вопрос такой, а какое давление при срабатывании лампочки? Допустин на альфе на моей это 0.7 бара, Это критическое при котором лампочка загарается, а у фиатика каков паказатель? _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 10, 2008 21:16    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Так и причем она может гареть, а точнее чуть подмаргивать и то не всегда, а после прогазовки ваще погаснуть и больше не загараться, даже при полностью прогретом моторе, да на котором еще и покатались )) _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Александр.М Италомафиози
 
 
 
  
 Возраст: 40
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 07.06.2007
 Сообщения: 756
 Откуда: ПИТЕР
 
 Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
 
 | 
			
				|  Добавлено: Вс Авг 10, 2008 23:06    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| на самом моём датчике написано 0,3 бара, лампа может загораться: - Если масляный насос изношен, что  моловероятно.
 - Ослабла пружина  редукционного клапана
 - соринка не даёт редукционному клапану полностью закрыться( у меня было такое) можно попробывать на не прогретом движке поддать оборотов, чтоб соринку выгнать
 - масло плохое\не та вязкость
 - масляный фильтр хреновый
 -и другое
 Правильнее всего замерить манометром давление, или заменить датчик. для начала.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:05    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Ребята помогайте. Сначала датчик давления масла жил своей жизнью, хочу закорюсь, а хочу нет. Несколько дней назад один придурок который считал себя мега рейсером крутанул движок, ну не так чтобы сильно, но свист был из под колес, после чего я ему высказал что о нем думаю. Сел за руль и поехал к месту дислакации (стоянка). Все работало  нормально, лампачка не гарела. 2 дня машину не трогал, сегодня завел и поехал за женой, через 10 минут работы лампа начала моргать, а еще через 10 гареть, а еще через 10, даже при повышеных оборотах гарит, гаснуть начинает преблизительно по слуху тысячах на 3-х. Что может быть? Вкладиши провирнуло? стука нету никакого. Может когда перебирали двигло стружка или еще чего могло попасть в картер и забить масл. насос? Или датчик врет? или вообще кто что думает по этому поводу? _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:19    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Проверь маслонасос. Там мелкая частичка попадет и вот результат. Может в нем редукционный клапан пи... врет. Сними поддоно, сними насос, перебери его! Там если что нулевкой по плоскостям пройдешь, пружинку растянешь и как правило давка растет! _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| DIN Италоманьячище
 
  
 
  
 Возраст: 57
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 30.03.2006
 Сообщения: 7610
 Откуда: г.Харьков
 
 Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:20    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| если вкладыши проворачивает то должен быть стук а проверяешь в каком цилиндре выдёргивая по одному провода ВВ. когда рейсер "крутил" двиг гарячий был?
 _________________
 лучше с другом потерять чем с дураком найти
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| master155 Член клуба
 
  
 
  
 Возраст: 48
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 21.11.2005
 Сообщения: 5319
 Откуда: Россия.Москва.
 
 Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:29    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| Если че, то у меня есть два маслонасоса, помнишь, да!?  _________________
 Страсть и скорость - понятия идентичные.
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 28, 2008 20:45    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| градусов 70 наверное был. Макс я помню про насосы ))) Спасибо ))) А как можно проверить путем оключения ВВ проводом??? Ведь калено то все равно крутится. или стук пропадает? И Если можно скажите как перебрать насос? Я вот думаю что соринка или стружка туда точно попала, я практически в этом уверен даже)) _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Naf Италофан
 
  
 
  
 Возраст: 42
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 19.05.2008
 Сообщения: 193
 Откуда: Россия
 
 Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 28, 2008 23:01    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| только что вышел к машине и стартанул ее.  В общем ситуация такая. Когда сегодня завадил ее, лампа масла как и должна была погасла, а чейчас гарит как прожектор. И заметил еще одно, двигатель стал работать вяло, причем ощутимо вяло. Что же это такое? _________________
 Бороться и искать, найти и перепрятать )))
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		| Master Почетный кидала
 
  
 
 Возраст: 37
 Знак зодиака:
  Зарегистрирован: 12.10.2006
 Сообщения: 7747
 Откуда: Киев
 
 Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
 
 | 
			
				|  Добавлено: Чт Авг 28, 2008 23:13    Заголовок сообщения: |   |  
				| 
 |  
				| бери механический монометр и меряй давление,после вся картина проясниться более подробно _________________
 Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
 VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
 Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
 067 763 30 38
 |  |  
		| Вернуться к началу |  |  
		|  |  
		|  |  
  
	| 
 
 | Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения
 Вы не можете редактировать свои сообщения
 Вы не можете удалять свои сообщения
 Вы не можете голосовать в опросах
 Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
 Вы можете скачивать файлы в этом форуме
 
 |  
 
 
 
 
 Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
 |