Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Пропала компрессия
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо ))) Очень на это надеюсь ))
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значицо так!!! При прогреве двигла до 90 крадусов, начинала загораться, а точнее еле еле помигивать контрольная лампа давления масла, после включения вентелятора двиг немного проседает и лампа начинала гареть ярче. После прогазовки тысяч до 4-5 лампа погасла и больше не загаралась, даже когда двиг перегревался. (долбаное охлаждение, опять мозг ипать начинает) Проехался пару тройку километров, полет нормальный, после того как подъехал к гаражу, смотрю лампачка опять моргнула пару раз, еще прогазовочка и опять все нормально. Че за ерунда тварится? Confused Масло залил самое густое 20W50, следующий этап, я туда салидол начну пихать ложками Very Happy если еще раз маргнет )) Причем то моргает, то нет. Живет как хочет ))
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyF1
Член клуба


Член клуба

Возраст: 53
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 09.06.2008
Сообщения: 1512
Откуда: Харьков

Авто: Fiat Tipo Sport и типа фиат 2105

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ты проверь контакты на датчиках!
_________________
На дороге, за столом и в бане все равны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Сб Авг 09, 2008 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

контакты вроде в норме, только в масле немножко ))
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мня, лампа давления масла реагирует нормально.
бугеля все затянул правильно, распредвалы позатягивал? попробуй замерять механическим манометром. расстраиваться ещё рано

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бугеля затянул все по книжке динамо ключиком. Распредвал не трогал вообще, так как ставил головку в полном сборе, единственное что снимал кожух распредвала вместе с распредом. Я вот думаю а не стояли ли у меня ремонтные вкладыши? хотябы первого ремонта, они же вроде ставятся без расточки колена? правильно? и кажется мне они идут +025 кажется такие, а я поставил номенал? Может быть такое? Думаю если лампа реагирует нормально, то какой смысл мерять манометром механическим. Вот вопрос такой, а какое давление при срабатывании лампочки? Допустин на альфе на моей это 0.7 бара, Это критическое при котором лампочка загарается, а у фиатика каков паказатель?
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так и причем она может гареть, а точнее чуть подмаргивать и то не всегда, а после прогазовки ваще погаснуть и больше не загараться, даже при полностью прогретом моторе, да на котором еще и покатались ))
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр.М
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 07.06.2007
Сообщения: 756
Откуда: ПИТЕР

Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г

СообщениеДобавлено: Вс Авг 10, 2008 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом моём датчике написано 0,3 бара, лампа может загораться:
- Если масляный насос изношен, что моловероятно.
- Ослабла пружина редукционного клапана
- соринка не даёт редукционному клапану полностью закрыться( у меня было такое) можно попробывать на не прогретом движке поддать оборотов, чтоб соринку выгнать
- масло плохое\не та вязкость
- масляный фильтр хреновый
-и другое
Правильнее всего замерить манометром давление, или заменить датчик. для начала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята помогайте. Сначала датчик давления масла жил своей жизнью, хочу закорюсь, а хочу нет. Несколько дней назад один придурок который считал себя мега рейсером крутанул движок, ну не так чтобы сильно, но свист был из под колес, после чего я ему высказал что о нем думаю. Сел за руль и поехал к месту дислакации (стоянка). Все работало нормально, лампачка не гарела. 2 дня машину не трогал, сегодня завел и поехал за женой, через 10 минут работы лампа начала моргать, а еще через 10 гареть, а еще через 10, даже при повышеных оборотах гарит, гаснуть начинает преблизительно по слуху тысячах на 3-х. Что может быть? Вкладиши провирнуло? стука нету никакого. Может когда перебирали двигло стружка или еще чего могло попасть в картер и забить масл. насос? Или датчик врет? или вообще кто что думает по этому поводу?
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь маслонасос. Там мелкая частичка попадет и вот результат. Может в нем редукционный клапан пи... врет. Сними поддоно, сними насос, перебери его! Там если что нулевкой по плоскостям пройдешь, пружинку растянешь и как правило давка растет!
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 55
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7625
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вкладыши проворачивает то должен быть стук а проверяешь в каком цилиндре выдёргивая по одному провода ВВ.
когда рейсер "крутил" двиг гарячий был?

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
master155
Член клуба


Член клуба

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.

Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если че, то у меня есть два маслонасоса, помнишь, да!? Wink
_________________
Страсть и скорость - понятия идентичные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

градусов 70 наверное был. Макс я помню про насосы ))) Спасибо ))) А как можно проверить путем оключения ВВ проводом??? Ведь калено то все равно крутится. или стук пропадает? И Если можно скажите как перебрать насос? Я вот думаю что соринка или стружка туда точно попала, я практически в этом уверен даже))
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Naf
Италофан


Италофан

Возраст: 41
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.05.2008
Сообщения: 193
Откуда: Россия

Авто: Fiat Tipo 1.4, Alfa Romeo 155

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 23:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

только что вышел к машине и стартанул ее. В общем ситуация такая. Когда сегодня завадил ее, лампа масла как и должна была погасла, а чейчас гарит как прожектор. И заметил еще одно, двигатель стал работать вяло, причем ощутимо вяло. Что же это такое?
_________________
Бороться и искать, найти и перепрятать )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Master
Почетный кидала



Возраст: 36
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев

Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бери механический монометр и меряй давление,после вся картина проясниться более подробно
_________________
Безумие-это наш запасной Выход!!!©Street NRG
VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус)
Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор)
067 763 30 38
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу