Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Заміна помпи на 155, 2.0ТС
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2023 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=BulleT= писал(а):

І чи можна, допустим, актуатор (такий як на ЦЗ) - примастирити на тягу відкриття двері. Можна було б його запаралелити з відмиканням ЦЗ, щоб лишній раз ручку не дьоргати?

Теоретично можна, але там момент набагато більший ніж на ЦЗ повинен бути у актуатора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Мар 28, 2023 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=BulleT= писал(а):
Можна було б його запаралелити з відмиканням ЦЗ, щоб лишній раз ручку не дьоргати?

Ага, підходиш до машини, тицяєш кнопку ЦЗ, відкривається дверка пасажира, закриваєш її, потім йдеш сідаєш на водійське Laughing І так кожен раз Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 94
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2023 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A-Lex писал(а):
=BulleT= писал(а):
Можна було б його запаралелити з відмиканням ЦЗ, щоб лишній раз ручку не дьоргати?

Ага, підходиш до машини, тицяєш кнопку ЦЗ, відкривається дверка пасажира, закриваєш її, потім йдеш сідаєш на водійське Laughing І так кожен раз Laughing


Не зрозумів, чому відкривається паралельно Цз пасажирська? Але в принципі біготня з відкриттям дверей це норм стан речей для наїздника 155)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 94
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2023 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

finenko писал(а):
=BulleT= писал(а):

І чи можна, допустим, актуатор (такий як на ЦЗ) - примастирити на тягу відкриття двері. Можна було б його запаралелити з відмиканням ЦЗ, щоб лишній раз ручку не дьоргати?

Теоретично можна, але там момент набагато більший ніж на ЦЗ повинен бути у актуатора.

Нас, колхозніков, це не зупинить. Можемо і 2 паралельно замастирити. Погуглив вчора - вроді єактуатори посилені - для відкриття багажника.
Поки що не розумію - чи потрібна затримка на спрацювання відкриття двері. По ідеї потрібна, хоч з 0,5 сек...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 94
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2023 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а поки що готуюсь до заміни помпи та ремня.
Інструмент (набір) куплений. Кондуктора в дорозі.
Помпа та ремень - в процесі вибору.
Ручку сьогодні клею суперклеем з содою)
З зеркалом проблеми, не розкручуються зараза, ВДшкі пів-банки вже влив.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2023 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведешка то таке, х/з шо з чим намішане. Найкраще проникає гас( карасинус), недаром саме ним завжди перевіряли притертість клапанів і т.п.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
finenko
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 49
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2267
Откуда: Днепр

Авто: был UNO 1,4ies, Tempra 1,6ie, теперь Stilo 1,6

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2023 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="=BulleT="]
З зеркалом проблеми, не розкручуються зараза, ВДшкі пів-банки вже влив [quote]
Окись люмінія відквасити важко, але можливо - оцет/лимонка бажано гарячий водяний розчин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A-Lex
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 40
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 16.05.2007
Сообщения: 4596
Откуда: Хмельницкий

Авто: Был Типа Фиат 2.0 i.e. 8v, теперь Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0i l6 1994г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2023 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=BulleT= писал(а):

Не зрозумів, чому відкривається паралельно Цз пасажирська? Але в принципі біготня з відкриттям дверей це норм стан речей для наїздника 155)

Ну, якщо запаралелити актуатор відкриття дверки з ЦЗ замком, то при спрацюванні ЦЗ, має спрацювати актуатор та відкрити дверку.

Тицяєш кнопку ЦЗ на відкриття, відкривається замок та з ним відкривається та дверка, де стоїть актуатор.

Доречі, на Тіпо ставив звичайний актуатор універсальний для ЦЗ на тяжку замка. Ляда в мене відкривалась з кнопки в салоні.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2023 09:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=BulleT= писал(а):
Чавун варив єлектродом (губки до тисків) з прогрівам, отпуском, але все ж тріщина одна є. Але тримаються. А з алюмінієм простіше, приходилося і приходиться паяти алюмінієві трубки в холодильних системах, є інструмент. Попробовать можна, в лоб за помилку ніхто не дасть))

По ручці є питання. Я так думав, що ручка теж силумінева, чи з чого вона?

І чи можна, допустим, актуатор (такий як на ЦЗ) - примастирити на тягу відкриття двері. Можна було б його запаралелити з відмиканням ЦЗ, щоб лишній раз ручку не дьоргати?

Актуатори для цих цілей є окремо, і радіореле 4-х канальні також
Люди іноді роблять собі машину без зовнішніх ручок взагалі.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 94
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2023 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Ведешка то таке, х/з шо з чим намішане. Найкраще проникає гас( карасинус), недаром саме ним завжди перевіряли притертість клапанів і т.п.

Ясно, дякую, але керосінуса немає). Буду пробовать лимонною кислотою
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 94
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2023 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="finenko"][quote="=BulleT="]
З зеркалом проблеми, не розкручуються зараза, ВДшкі пів-банки вже влив
Цитата:

Окись люмінія відквасити важко, але можливо - оцет/лимонка бажано гарячий водяний розчин.

Дякую. Спробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 94
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2023 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
=BulleT= писал(а):
Чавун варив єлектродом (губки до тисків) з прогрівам, отпуском, але все ж тріщина одна є. Але тримаються. А з алюмінієм простіше, приходилося і приходиться паяти алюмінієві трубки в холодильних системах, є інструмент. Попробовать можна, в лоб за помилку ніхто не дасть))

По ручці є питання. Я так думав, що ручка теж силумінева, чи з чого вона?

І чи можна, допустим, актуатор (такий як на ЦЗ) - примастирити на тягу відкриття двері. Можна було б його запаралелити з відмиканням ЦЗ, щоб лишній раз ручку не дьоргати?

Актуатори для цих цілей є окремо, і радіореле 4-х канальні також
Люди іноді роблять собі машину без зовнішніх ручок взагалі.


Так, це воно! Супер варіант, радіореле, 2-х канального на 2 дверкі буде достатньо. Бомба-ракета.

Ручку зклеїв за секретною технологією суперклей+сода. Тримається. Думаю що не на довго. Ну і трохи не вгадав з положенням відірваної тяги ручки - не стає контршайба на вал.
Мабуть прийдеться шукати з чого зробити длінніший вал.



photo_2023-03-30_11-39-01.jpg
 Описание:
 Размер:  77.28 KB
 Просмотрено:  46 раз(а)

photo_2023-03-30_11-39-01.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2023 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надфіль, гравер - щастя поруч Smile
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIN
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 30.03.2006
Сообщения: 7609
Откуда: г.Харьков

Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 01, 2023 00:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

=BulleT= писал(а):
A-Lex писал(а):
=BulleT= писал(а):
Можна було б його запаралелити з відмиканням ЦЗ, щоб лишній раз ручку не дьоргати?

Ага, підходиш до машини, тицяєш кнопку ЦЗ, відкривається дверка пасажира, закриваєш її, потім йдеш сідаєш на водійське Laughing І так кожен раз Laughing


Не зрозумів, чому відкривається паралельно Цз пасажирська? Але в принципі біготня з відкриттям дверей це норм стан речей для наїздника 155)

водительский замок имеет доп.контакті для"мозгов" ЦЗ, єто механическая связь, вставляешь ключ в вод. замок поворачиваешь и мозг открівает все двери єлектрически.
решение: на вод. замке найди єтот сигнальній провод и отключи от замка, дальше актуатор и шо хошь.
по зеркалу, попробуй обстучать маленьким молоточком окислы , и плоской отверткой доберись до лепестка с пиптиком который фиксирует зеркало в прямом и сложенном состоянии, он прикипел окислами

_________________
лучше с другом потерять чем с дураком найти
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
=BulleT=
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 04.10.2006
Сообщения: 94
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.3 multijet +AR155 2.0TS

СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2023 14:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скучать не приходится с альфой)
История с заменой помпы началась с того, что я не мог развоздушить систему, снимал патрубки, с водою выпллыла крыльчатка помпы.
Помпу заменил, заменил ремень ГРМ, накинул ремень балансира, завел, все благополучно вроде как. Но опять не прокачивает помпа - закипает вода у первого цилиндра и попадает в бачок - с спецефектами чайника. Подумал может опять крыльчатку в помпе срезало? ну типа попались старые осколки, и побили крыльчатку новой помпы. Снял - все нормально, живая. Собрал все опять (КМБ по замене ремня ГРМ прошел) - опять кипит.
Вычислил обратку (была забитая на дросселе). Почистил.
Продул - обратка продувается в бачек (через термостат)
- верх радиатора продувается в бачек через блок
В термостате подклинивал клапан - ничего не меняется
При рабочем авто снял патрубок термостат - радиатор - вручную приоткрыл клапан - воды почти нет, с термостата на обратку - так же пульсирующая струйка. При прогазовке ничего не меняется, вроде как не качает помпа (новая)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт та обслуговування Alfa Romeo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу