Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ремонтируется ли насос ГУР на скудо 07г.в.?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Вт Апр 18, 2017 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):

скорее всего развалился тот бачёнок который соеденяет мотор с насосом.


развлился боченок это ещё пол беды, он собственно говоря там и стоит как эластичная муфта, что бы в случае клина насоса по механике обрывало муфту. нужно будет ещё и насос разбирать смотреть что с ним, на проверочку.

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 01:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разобрал гур, на фото видна суть проблемы.
итак, в бачёнке с одной стороны выело прорезь изнутри.
при этом прилично слизался вал насоса (видать не простой этот бачёнок если он смог так повредить металлический вал).
сам вал легко прокручивается плоскогубцами - значит не заклиненый.
как правильно выполнить ремонт в моей ситуации с минимальными затратами и так что бы туда пару лет не заглядывать???
каким способом восстановить вал?



IMAG0513a.jpg
 Описание:
 Размер:  86.14 KB
 Просмотрено:  370 раз(а)

IMAG0513a.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 02:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

шикарное объявление на олх по данной тематике: https://www.olx.ua/obyavlenie/gur-gidrousilitel-skudo-fiat-scudo-peugeot-expert-citroen-2007-r-IDgenDo.html#57bac10154
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Ср Апр 19, 2017 20:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
разобрал гур, на фото видна суть проблемы.

ну что, добрался до вала? можно наваривать и профилировать под шлиц?
а бочёнок (муфта) из чего сделана? можно реализовать латунь, бронза, капролон. Помощь нужна, без вынагороды ☺ Видел я это объявление, интереснй человечек)) я помоему в этой теме писал контакты ребят которые ремонтируют электронику в Харькове.

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorya
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 06.11.2011
Сообщения: 287
Откуда: днепр

Авто: Scudo 2.0 2007 long

СообщениеДобавлено: Чт Апр 20, 2017 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я решил сильно не заморачиватся, так как сейчас пытаюсь продать машину, и не стал делать правельный ремонт.
не могу определить из чего сделана муфта, похоже на пластик (легче капролоктана но и твёрже)...
но купил на рынке кусок чегото типа капролоктана чёрного цвета, и по словам продавца, эта щтука прочнее капролоктана, хотя обрабатывается легко. (и стоит 50грн за 10см)
так же купил фрезу для своего гравёра, и сам вручную выточил эту муфту, заузив при этом прорезь под изношеный вал.
низнаю на сколько такого ремонта хватит, уже обратно собрал машину, пока не выезжал, но минут 10 в гараже гур поработал нормально...

если опять сорвёт - то тогда наверно буду сваркой наплавлять метал на вал и шлифовать...
не думаю что металическая муфта долго протянет в этом узле, там должен быть небольшой люфт, и металическая муфта быстро сожрёт оба вала...



IMAG0521.jpg
 Описание:
 Размер:  123.21 KB
 Просмотрено:  390 раз(а)

IMAG0521.jpg



IMAG0520.jpg
 Описание:
 Размер:  206.47 KB
 Просмотрено:  374 раз(а)

IMAG0520.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Николаевич
Италофан


Италофан

Возраст: 52
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 30.12.2013
Сообщения: 177
Откуда: Кременчуг

Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW

СообщениеДобавлено: Пт Апр 21, 2017 19:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorya писал(а):
я решил сильно не заморачиватся,


как временное неплохое решение

_________________
067 790 87 78
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kon-ogon
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 23.01.2012
Сообщения: 120
Откуда: Харьков

Авто: Honda HR-V 2018, Добло 1.4 CNG 2008,Таврия 1.2,Citroen Jumpy 2.0 164 FAP 2011

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребзя, кто-нибудь в курсе,клеится пластиковый(или ппэ) кожух, он же резервуар для масла ЭГУРа.В результате лёгкого удара бампер спружинил и отбил кусочек корпуса,теперь репу чухаю шо робити
_________________
Fsi das ist caramba, HDI rulez
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlados82
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.04.2021
Сообщения: 9
Откуда: Черкасская

Авто: Scudo 2007

СообщениеДобавлено: Ср Апр 28, 2021 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Имею Scudo 2007 года. Начал временами глючит отключаться ЭУР. Может работать, потом перестать и снова в норме. Чаще работает. Никакой ошибки на приборку не выдаёт. Подключил сканер autocom (Delphi). Блок на связь выходит, питание приходит, 14 вольт, ошибок нет, обороты постоянные около 2800, при повороте рулём почти не меняются. Скорость угла поворота рулевого колеса считает, потребление тока 5-6 ампер вхолостую. Когда кручу на месте, максимум 15 ампер.
Делал тест на запуск мотора ГУР сканером только при включенном зажигании. Без проблем.
Подловил момент, когда не запускался электромотор, всё так же само. Обороты показывало, питание тоже.

Специально попросил приехать второй такой же Scudo.
Сверил показатели, всё так же само, но:
При повороте рулём на месте, потребление тока возрастает до 50 Ампер, и руль крутится одним пальцем, а у меня в такой ситуации только 15А, и крутится заметно хуже.
Куда копать не пойму. Жидкость есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2021 05:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можливо проблема у самій рейці. Там є принаймні дві можливих причини длятакихсимптомів (мале навантаження насосу + мала поміч в обертанні керма).
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlados82
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.04.2021
Сообщения: 9
Откуда: Черкасская

Авто: Scudo 2007

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2021 07:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дякую. В системі є якийсь клапан, що перепускає при крайніх положеннях руля? Але б я його чув. Я так зрозумів, датчика тиску немає і мотор управляється від швидкості авто та
рівня споживанняя струму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2021 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Є клапана, вся система розташована на валу, що від керма заходить.
І там є тефлонові кілечка, які можуть бути вже трохи товово.
Крайній випадок - пожерло циліндр і перепускає на поршні.
Розтин покаже Wink

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlados82
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 28.04.2021
Сообщения: 9
Откуда: Черкасская

Авто: Scudo 2007

СообщениеДобавлено: Чт Апр 29, 2021 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно. Спробую закалібрувати систему, залишивши невеликий прохід. Заведу і подивлюсь на навантаження по сканеру. Якщо підросте, значить, насос качає нормально і точно треба рейку на ремонт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу