|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Вт Апр 18, 2017 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
igorya писал(а): |
скорее всего развалился тот бачёнок который соеденяет мотор с насосом.
|
развлился боченок это ещё пол беды, он собственно говоря там и стоит как эластичная муфта, что бы в случае клина насоса по механике обрывало муфту. нужно будет ещё и насос разбирать смотреть что с ним, на проверочку.
_________________ 067 790 87 78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorya Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 01:55 Заголовок сообщения: |
|
|
разобрал гур, на фото видна суть проблемы.
итак, в бачёнке с одной стороны выело прорезь изнутри.
при этом прилично слизался вал насоса (видать не простой этот бачёнок если он смог так повредить металлический вал).
сам вал легко прокручивается плоскогубцами - значит не заклиненый.
как правильно выполнить ремонт в моей ситуации с минимальными затратами и так что бы туда пару лет не заглядывать???
каким способом восстановить вал?
Описание: |
|
Размер: |
86.14 KB |
Просмотрено: |
370 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
igorya Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Ср Апр 19, 2017 20:23 Заголовок сообщения: |
|
|
igorya писал(а): | разобрал гур, на фото видна суть проблемы.
|
ну что, добрался до вала? можно наваривать и профилировать под шлиц?
а бочёнок (муфта) из чего сделана? можно реализовать латунь, бронза, капролон. Помощь нужна, без вынагороды ☺ Видел я это объявление, интереснй человечек)) я помоему в этой теме писал контакты ребят которые ремонтируют электронику в Харькове.
_________________ 067 790 87 78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorya Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.11.2011 Сообщения: 287 Откуда: днепр
Авто: Scudo 2.0 2007 long
|
Добавлено: Чт Апр 20, 2017 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
я решил сильно не заморачиватся, так как сейчас пытаюсь продать машину, и не стал делать правельный ремонт.
не могу определить из чего сделана муфта, похоже на пластик (легче капролоктана но и твёрже)...
но купил на рынке кусок чегото типа капролоктана чёрного цвета, и по словам продавца, эта щтука прочнее капролоктана, хотя обрабатывается легко. (и стоит 50грн за 10см)
так же купил фрезу для своего гравёра, и сам вручную выточил эту муфту, заузив при этом прорезь под изношеный вал.
низнаю на сколько такого ремонта хватит, уже обратно собрал машину, пока не выезжал, но минут 10 в гараже гур поработал нормально...
если опять сорвёт - то тогда наверно буду сваркой наплавлять метал на вал и шлифовать...
не думаю что металическая муфта долго протянет в этом узле, там должен быть небольшой люфт, и металическая муфта быстро сожрёт оба вала...
Описание: |
|
Размер: |
123.21 KB |
Просмотрено: |
390 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
206.47 KB |
Просмотрено: |
374 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Николаевич Италофан
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2013 Сообщения: 177 Откуда: Кременчуг
Авто: Fiat Scudo 2.0 2008 2.0 Multijet 16V 120CV 88KW
|
Добавлено: Пт Апр 21, 2017 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
igorya писал(а): | я решил сильно не заморачиватся, |
как временное неплохое решение
_________________ 067 790 87 78 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kon-ogon Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.01.2012 Сообщения: 120 Откуда: Харьков
Авто: Honda HR-V 2018, Добло 1.4 CNG 2008,Таврия 1.2,Citroen Jumpy 2.0 164 FAP 2011
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребзя, кто-нибудь в курсе,клеится пластиковый(или ппэ) кожух, он же резервуар для масла ЭГУРа.В результате лёгкого удара бампер спружинил и отбил кусочек корпуса,теперь репу чухаю шо робити
_________________ Fsi das ist caramba, HDI rulez |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlados82 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2021 Сообщения: 9 Откуда: Черкасская
Авто: Scudo 2007
|
Добавлено: Ср Апр 28, 2021 22:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Имею Scudo 2007 года. Начал временами глючит отключаться ЭУР. Может работать, потом перестать и снова в норме. Чаще работает. Никакой ошибки на приборку не выдаёт. Подключил сканер autocom (Delphi). Блок на связь выходит, питание приходит, 14 вольт, ошибок нет, обороты постоянные около 2800, при повороте рулём почти не меняются. Скорость угла поворота рулевого колеса считает, потребление тока 5-6 ампер вхолостую. Когда кручу на месте, максимум 15 ампер.
Делал тест на запуск мотора ГУР сканером только при включенном зажигании. Без проблем.
Подловил момент, когда не запускался электромотор, всё так же само. Обороты показывало, питание тоже.
Специально попросил приехать второй такой же Scudo.
Сверил показатели, всё так же само, но:
При повороте рулём на месте, потребление тока возрастает до 50 Ампер, и руль крутится одним пальцем, а у меня в такой ситуации только 15А, и крутится заметно хуже.
Куда копать не пойму. Жидкость есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2021 05:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Можливо проблема у самій рейці. Там є принаймні дві можливих причини длятакихсимптомів (мале навантаження насосу + мала поміч в обертанні керма).
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlados82 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2021 Сообщения: 9 Откуда: Черкасская
Авто: Scudo 2007
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2021 07:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Дякую. В системі є якийсь клапан, що перепускає при крайніх положеннях руля? Але б я його чув. Я так зрозумів, датчика тиску немає і мотор управляється від швидкості авто та
рівня споживанняя струму.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2021 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Є клапана, вся система розташована на валу, що від керма заходить.
І там є тефлонові кілечка, які можуть бути вже трохи товово.
Крайній випадок - пожерло циліндр і перепускає на поршні.
Розтин покаже
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vlados82 Amico
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.04.2021 Сообщения: 9 Откуда: Черкасская
Авто: Scudo 2007
|
Добавлено: Чт Апр 29, 2021 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Ясно. Спробую закалібрувати систему, залишивши невеликий прохід. Заведу і подивлюсь на навантаження по сканеру. Якщо підросте, значить, насос качає нормально і точно треба рейку на ремонт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|