Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

1.9 JTD Multijet 88kW замена главного цилиндра сцепления

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ifkey
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.02.2021
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD/Multijet 88kW

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 21:15    Заголовок сообщения: 1.9 JTD Multijet 88kW замена главного цилиндра сцепления Ответить с цитатой

Fiat DOBLO 1.9 JTD Multijet 88kW
После замены главного цилиндра сцепления на новый перестали включаться передачи. Прокачку делал как и педалью, так и обраткой шприцом в штуцер рабочего цилиндра. Как правильно прокачать или что делать)))
Замену цилиндра сцепления делалась после того как плохо стала включаться задняя передача и с трудом остальные. При разборке старого цилиндра сцепления была обнаружена сломаная пружина, после чего была сначала заменена пружина. Но не одна передача не включилась, после чего был поставлен новый цилиндр сцепления. Без результативно, передачи не включаются.
Пробег 190 тыс., сцепление не менялось.


Последний раз редактировалось: ifkey (Ср Фев 03, 2021 22:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 22:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вважаю, що циліндром діло не обійдеться.
треба міняти весь комплект зчеплення, а ще є питання до стану здоров"я маховика...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifkey
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.02.2021
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD/Multijet 88kW

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так до того момента як був знятий головний циліндр, всі передачі вмикалися, після заміни жодна не вмикається.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fiatpanaroma
Amico


Amico

Возраст: 25
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.02.2021
Сообщения: 3
Откуда: Ровно

Авто: Фиат добло

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подкачали , одевали ,шток работает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifkey
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.02.2021
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD/Multijet 88kW

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шток двигается. Но, после прокачки первое нажатие педали более жёсткое, второе нажатие более мягкое. Даже если прокачать и не отпустить педаль, то после того как завести машину, все передачи нормально включаются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25238
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну може прокачали не зовсім правильно?
Але в такому разі якраз перший натиск був би більш м'яким...щось з чимось не сходиться.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ifkey
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 03.02.2021
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD/Multijet 88kW

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2021 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таке відчуття що є десь підсос повітря.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CarElf
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 28.12.2013
Сообщения: 745
Откуда: Україна

Авто: Doblo1.9jtd

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2021 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ifkey
якби був "підсос повітря", то фонтанило у тому місці. Пан Євген (CreAtoR) має слушну думку - прокачано неправильно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zelenuj
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 21.03.2021
Сообщения: 3
Откуда: Львів

Авто: Doblo 1.3 Disel

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2021 05:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня! Чи вдалось вирішити проблему? Поміняв робочий і головний циліндри. Прокачував раз 20, ну ніяк не виходить прокачати.

Качав таким способом:
3-4 раз нажимаєм на сцеплення і тримаєм, відкриваєм штуцер, спускаєм, закриваєм штуцер, віджимаєм педаль.

Також пробував по рекомендації Крома просто покачати, потім відкрити штуцер і різько вдарити по педалі щеплення, закрити штуцер і відтягнути педаль. І так повторив пару раз.

В результаті мені вдалось добитися того, що передача включалась але дуже -дуже туго, що мені не подобалось. І я вирішив продовжити прокачування. Коли продовжив, знову досягнути такого результату не вдалось..

Що я не правильно роблю.. чи можливо замало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8232
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2021 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

(Нікому нічого не раджу.) Very Happy
Просто ділюсь інф.Wink
Колись в давні часи...
"Процедуру прокачки" навіть описували в інструкціях до авто..(ГАЗ-21 ГАЗ-66. малюнок)
(як на Вашому авто пустити в дію такий спосіб певен придумаєте.)
Я, наприклад користуюсь гумовою пробкою зі штуцером.

Вдачі.



21.jpg
 Описание:
 Размер:  167.28 KB
 Просмотрено:  155 раз(а)

21.jpg



_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zbuduna
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 32
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 4373
Откуда: Рiвне

Авто: Subaru Forester

СообщениеДобавлено: Вс Мар 21, 2021 11:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На більшості автомобілів прокачую заганяючи рідину шприцом через штуцер робочого циліндра.
_________________
Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу