Доброго времени, уважаемые!
Добло JTD 1,9, 2004 г
Слетает наконечник с правой тяги КПП...что можно сделать, кроме замены всего троса? Может тыкните носом, где уже было...Можно ли поменять наконечник троса, там есть выработка пластмассового вкладыша. Большое спасибо заранее.
у меня слетал на коробасе.
решил не мучаться и купил тросы. установил, и теперь думаю как вернуть их на место. кЕтайские тросы жидкое гавно.
думал подложить фольгу или тонкий фторопласт.
вот только времени нет заниматься. _________________
Котопотам, фторопласт не лучшее решение, он- хороший изолятор, имеет низкий коефф. трения, но не любит ударных нагрузок. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Корпус, где стоит рычаг? Да, вроде ок, все целое. Может трос надо провернуть как-то трос против часовой по оси, и надеть наконечник в этот "сустав", чтоб не выскакивал? Или как закрепить или уплотнить? Меняется ли этот наконечник, который на тросу?
Просто на данный момент сделал такое временное решение, это уже второй раз делаю, первый раз проездил пару месяцев. Но понимаю, что бесконечно так делать низя, в поле так сделать будет проблемно...
Суть моего колхоза: Надел предварительно на трос и рычаг трубу из термоусадки диаметром 35-40 мм, потом использовал бинт резиновый (который медицинский широкий), обмотал ним внахлёст "сочленение", концы бинта закрепил изолентой. Усадил мини горелкой термоусадочную трубку. Все. Оно не выскакивает, пока не выскочит..
finenko
Теж помітив.
Здається, повинно бути ось так:
Друге фото - з моєї машини. Ракурс трохи не вдалий, фотографував не по цьому питанню, але зрозуміти можна.
Так, шари на кулісі повинні буди (якьи правильніше сказати)... в паралельних площинах _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
О! Не только у меня такое. На ходу перестали включаться передачи - ох я был в шоке! Кое как воткнул третью и на аварийке поехал домой.
Разобравшись в вариантах решения (от замены тросов на новые ушел сразу - ни времени, ни желания) решил следующим образом.
1. От поперечины кулисы КПП Ланоса (остатки в гараже) отрезал часть с шарниром и после примерки оказалось хорошо садится, даже плотненько! Нарезал резьбу М6. Сварил впараллель5 гаек 3 на М5 и две на М6. Сделав таким образом переходник с М5 на М6. Накрутил на шарнир и на трос. Фиксатор резьбы. Проверил - работает!!! Думал временное решение. Однако через 5 месяцев довелось лазить под машиной. Снял шарнир - смазал, накинул пыльник и поставил обратно! Решил оставить. Езжу с таким решением 1 год и второй месяц. Менять не собираюсь. _________________ Зануда
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме