Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

BRAVO 2 1.4 (90л.с.) c ГБО (4) плохо работает на бензине
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 09:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Krauler писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
Странно, откручивал и сам, и вместе с доном Корлеоне, все там нормально, только не спеша и аккуратно.


Ну открутить то я его открутил, а вот прикрутить обратно... Вдвоем мучались часа 2, все руки ободрали и ни как. Постоянно резьба с одной стороны не идет, возможно это уже деформация бака от времени. Читал у РЕНОводов такая же проблема, а тесть работает на официальном сервисе Мерседес... говорит что только ключом... руками тоже не налазит. А вот ключиком самодельным за 5 минут прикрутили.

Ага, деформация, только не бака, а ёмкости для хранения головного мозга: если бы хоть один из двух мучеников имел бы глаза, то обратил бы внимание, что при установке колбы с насосом в бак полностью - один пластиковый отвод зажимает гайку на перекос. И, разумеется, ровно по резьбе она уже не идёт.
А приспособой, внаглую - ей уже деваться было некуда.
Попробуй теперь заправить полный бак и проверь не мокрое ли будет сверху. На всякий случай. Вдруг таки гайку криво изнасиловали.

Если резьба не наживляется руками, то значит лажа или с резьбой, или с руками.
Проверено на личном опыте 100500 тысяч раз.


Я Вас поздравляю с великим опытом!

Уже давно всё проверено и всё прекрасно. Насос ставился без перекоса и естественно я обратил внимание на пластиковый "ключ" который нужно правильно выставить перед тем, как прикручивать сам бензонасос.

Если будете в Киеве, я готов предоставить Вам возможность закрутить гайку руками на своей машине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Перед промывкой посмотрите распыл каждой для сравнения.


Конечно. Я даже хочу видео записать для сравнения. И естественно потом тут отпишусь для истории.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И так. Форсунки помыты, дроссельная заслонка тоже промыта.

Проблема была в реле бензонасоса. Само реле стоит под обозначением Т10 . Перекинул местами реле от ПТФ и Бензонасоса. Машина стала заводиться и работать так, как и должно быть. Заказал пару релюшек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2019 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И в чем же это реле провинилось конкретно? Какое напряжение было после него на ЭБН, что такая проблема возникла?
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2019 10:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же мастер с СТО. Я Вам говорю была проблема... Я поменял местами реле БН и ПТФ и проблема решена. Само реле, которое я вытащил из разъема Т10 воняло подпаленной проводкой. Выше есть видео ссылка на видео как машина заводилась. На данный момент заводится и работает ровно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krauler
Amico


Amico

Возраст: 40
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 22.08.2019
Сообщения: 35
Откуда: Киев

Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал Реле бензонасоса. Вот такой вид имеет силовой кулачек.


.JPG
 Описание:
реле бензонасоса
 Размер:  36.91 KB
 Просмотрено:  176 раз(а)

.JPG


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17266
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подгоревшие контакты всегда там, где происходят включения и главное- отключения, нового ничего. Важнее величина напряжения после реле на ЭБН.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Brava, FIAT Bravo, FIAT Marea, FIAT Linea Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу