|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2019 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Krauler писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Странно, откручивал и сам, и вместе с доном Корлеоне, все там нормально, только не спеша и аккуратно. |
Ну открутить то я его открутил, а вот прикрутить обратно... Вдвоем мучались часа 2, все руки ободрали и ни как. Постоянно резьба с одной стороны не идет, возможно это уже деформация бака от времени. Читал у РЕНОводов такая же проблема, а тесть работает на официальном сервисе Мерседес... говорит что только ключом... руками тоже не налазит. А вот ключиком самодельным за 5 минут прикрутили. |
Ага, деформация, только не бака, а ёмкости для хранения головного мозга: если бы хоть один из двух мучеников имел бы глаза, то обратил бы внимание, что при установке колбы с насосом в бак полностью - один пластиковый отвод зажимает гайку на перекос. И, разумеется, ровно по резьбе она уже не идёт.
А приспособой, внаглую - ей уже деваться было некуда.
Попробуй теперь заправить полный бак и проверь не мокрое ли будет сверху. На всякий случай. Вдруг таки гайку криво изнасиловали.
Если резьба не наживляется руками, то значит лажа или с резьбой, или с руками.
Проверено на личном опыте 100500 тысяч раз. |
Я Вас поздравляю с великим опытом!
Уже давно всё проверено и всё прекрасно. Насос ставился без перекоса и естественно я обратил внимание на пластиковый "ключ" который нужно правильно выставить перед тем, как прикручивать сам бензонасос.
Если будете в Киеве, я готов предоставить Вам возможность закрутить гайку руками на своей машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Ср Сен 11, 2019 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Перед промывкой посмотрите распыл каждой для сравнения. |
Конечно. Я даже хочу видео записать для сравнения. И естественно потом тут отпишусь для истории.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2019 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
И так. Форсунки помыты, дроссельная заслонка тоже промыта.
Проблема была в реле бензонасоса. Само реле стоит под обозначением Т10 . Перекинул местами реле от ПТФ и Бензонасоса. Машина стала заводиться и работать так, как и должно быть. Заказал пару релюшек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Ноя 05, 2019 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
И в чем же это реле провинилось конкретно? Какое напряжение было после него на ЭБН, что такая проблема возникла?
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2019 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Я же мастер с СТО. Я Вам говорю была проблема... Я поменял местами реле БН и ПТФ и проблема решена. Само реле, которое я вытащил из разъема Т10 воняло подпаленной проводкой. Выше есть видео ссылка на видео как машина заводилась. На данный момент заводится и работает ровно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2019 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал Реле бензонасоса. Вот такой вид имеет силовой кулачек.
Описание: |
|
Размер: |
36.91 KB |
Просмотрено: |
175 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Ноя 07, 2019 14:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Подгоревшие контакты всегда там, где происходят включения и главное- отключения, нового ничего. Важнее величина напряжения после реле на ЭБН.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|