Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 17:50 Заголовок сообщения:
Unchik
а с заменой на гидравлику не замучается?
главный, рабочий, шланги, лапку на КПП, педаль, плюс проделать в кузове отверстие, чтоб главный поставить(и это ещё надо знать как он стоит в других кромах).
и это всё если на КПП есть место для поставить рабочий, иначе - ОЙ! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.12.2009 Сообщения: 4893 Откуда: Молодогвардейск
Авто: Samand
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 18:54 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Если комплектом возьмет-то не замучается. Все дырки проделаны заводом. Рабочий вместе с кронштейном прикручивается к кпп. Все bolt-on. _________________ Diesel Smoke, Dangerous Curves
Дизель без турбины-это кот без яиц)
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 19:39 Заголовок сообщения:
на 1000 процентов согласен с Unchik.И еще тросы могут рваться из-за лопнувшего кронштейна педалей.И из-за этого перекашивается педаль сцепления,закусывает трос и у основания он рвется.
В мануале нету,сам не в курсе,по этому сюда:
свободный ход у рычага сцепления,на который шток рабочего цилиндра давит,должен быть или должно быть относительно плотно?Снял рабочий,подёргал рукой за рычаг,а там 10-15 мм свободного хода.Многовато?Не?
странный вопрос...никогда не доводилось видеть снятую КПП и устройство вилки нажима на подшипник?
главное, чтобы не было свободного хода при НЕснятом рабочем _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
"странный вопрос...никогда не доводилось видеть снятую КПП и устройство вилки нажима на подшипник?
главное, чтобы не было свободного хода при НЕснятом рабочем"
кромовскую-нет,пока,на других как то не обращал внимания.Устройство знаю и думаю логически хх должен быть,но какой?неужели вилка должна прям так болтаться?
А что ей мешает НЕ болтаться в свободном состоянии? Ход- ОТ контакта второго плеча этого рычага(вилки) и выжимного с лепестками диафрагмы ДО любого препятствия внутри картера. Совершенно не эксплуатационный параметр.
Не морочьте себе голову, второй тур на носу! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме