 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17277 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2019 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Изобретения всех этих прибамбасов нас как-то и не касались, они для других рынков, где авты не штопают и перелицовывают пару раз. Там было задумано, уверен, проще- от силы 5...7 лет и новое тачЬко. И сервис их не смущал, в отличие от нашего, и цены.
А нам это все досталось больше со вторичных рынков.
К тому же, не стоит забывать некую зацикленность Запада на экологии- сначала дизели с наворотами- наше усЬо, затем прозрения- ...фиии, сажа и проч, и это при том, что нормальной сажи от нормальной соляры они еще и не видели.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2019 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij
Думаю Вы так и не поняли мой вопрос.
Далее считаю для себя нет смысла участвовать в обсуждении данной темы.
Удачи Всем.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2019 13:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Да бросьте. Всё понял. И описал. Коррекция (в данном случае форсунки) подразумевает индивидуальное, на каждой форсунке отличие по количеству впрыска от заданного в алгоритме (идеального), с учетом показаний и анализа их с датчиков. Потому как при заведомо исправных узлах, есть погрешности, задержки в отклике, инерционность. И ЭБУ корректирует каждую отдельно. Но это только на ХХ (у старых, как у евро-5/6 не знаю). не знаю что еще не понятно. И если ЭБУ решил, увидел, просчитал, что что-то не так в одном цилиндре, то он вправе корректировать одну форсунку, либо 3 остальных под ту одну
И то, что многие видят, как дизель с коммон рейлом чадит с низов под нагрузкой во время турбоямы, в корне неправильно и отражает неправильность работы системы в целом, т.е. поломку. Это как пример.
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Semmen Amico


Возраст: 36 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 27.02.2019 Сообщения: 5 Откуда: Киев
Авто: fiat
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Это, прямо скажем, удачный пример. А вообще обсуждение интересное у вас вышло. Я непроизвольно много нового узнал. Хоть сам езжу сейчас на Гольфе больше (служебная машина), но иногда поглядываю сколько в наших реалиях стоит обзавестись альфа ромео. И даже не смотря на то, что вы здесь пишете о многих проблемах, все-равно в тех же Гольфах их намного больше на самом деле.
Последний раз редактировалось: Semmen (Пн Мар 25, 2019 19:10), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И если ЭБУ решил, увидел, просчитал, что что-то не так в одном цилиндре, то он вправе корректировать одну форсунку, либо 3 остальных под ту одну |
Берём любой цилиндр который не оборудован датччиками.
Как ЭБУ может просчитать что в нём залегли кольца поршневой группы?
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas
Эбу видит ускорение/замедление оборотов КВ от каждого рабочего хода в каждом цилиндре. С помощью ДПКВ, ДПРВ или их парных показателей - не суть важно. На основании этого "понимает", что где-то лучше сгорает смесь, где-то хуже. Не суть важно (для эбу), из-за чего. Соответственно видит отдачу (мощность, как хотите называйте) от каждого цилиндра. Цель ЭБУ - обеспечить макс равномерное вращение и одинаковую отдачу от каждого цилиндра.
Ессно - нам глазом как и по показаниями об оборотах коленвала по диагностическому компьютеру этого не увидеть. Но суслик-то есть.
По примитиву - назовём это автоподсосом, только индивидуальным для каждого цилиндра
P.s. Я уже высказал тоже самое в посте 21.02.19 11:33. Это не я придумал. Это открытая инфа об устройстве, принципе работы бла-бла-бла common rail двигателей
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха 
Последний раз редактировалось: Leha-Zelenij (Пт Мар 22, 2019 18:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно, а шо там у ТСа? Машина продалась уже? Может выручить и выкупить = человек без головной боли и еще и денег дали. Рад, что сдыхался
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij
Все в общих чертах красиво, и даже логично. Но это как хотелось бы!
На самом деле вся эта трахомудия лишь в угоду экологии. И работает не от абсолютных показателей, а по установленной карте впрыска в рамках типового допуска с учетом абсолютно исправных узлов и "знания" "мозгами" производительности форсунок.
А вот как только что-то, где-то выходит за рамки идеально рабочего диапазона, то вся эта канитель становится головняком для хозяина авто. Причем весьма "умные мозги" ничего вразумительного при диагностике не говорят.
А если вспомнить что всевозможные датчики на свежих авто имеют странную тенденцию выходить из строя не сразу всеми ногами вперед, как это случалось на нашем добром и достаточно надежном старье, то головняк бывает вообще запредельный.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Я лишь объясняю принцип работы. В общих чертах. Понятно, что чем сложнее система, тем сложнее ее ремонтировать/обслуживать, тем более контролировать (как это делает эбу), и тем тем более сделать, чтобы она себя самоконтролировала, самодиагностировала. Над всеми этими аспектами работает много людей-конструкторов. И здесь важно не забывать (а они так и делают) и балансе, тобишь рациональности. В самодиагностике в т.ч. перенасыщение не нужно.
Разве что только нам с вами. Ведь как бы хотелось, чтобы нежным голосом машинка нам четко произносила, что пора заменить сайлентблок, или-то слышала лучше нас, шаровая скрипит или пружина в чашке из-за закусывающего опорника...
Таким образом сложность для нас диагностировать представляет лишь то, что неисправностей (некоторых) нам не показывает "очень крутой и умный" компьютер "в лоб". Это не из-за лени разрабов, а от ненадобности критической. Т.к. многие вещи можно определить косвенно, по другим (не прямым) показателям ЭБУ или их совокупности. Проблема в целом в нашем незнании. Весь мир не постичь. Увы.
Много раз на форуме звучала фраза "правильная диагностика". Если в двух словах - то чем она правильней, тем меньше может быть вариантов определенных поломок. В идеале - одна. Верная.
НО, зачастую (просто сталкиваюсь по работе, не авто) люди забывают, что нельзя исключать и одновременно две и более проблем. Которые могут давать в совокупе совсем другие симптомы. Особенно выражено в граничных режимах. Как то - на холодную жопа, как прогреется всё норм. И т.д. на самом деле прямая прямая аналогия вышесказанного с врачеванием.
Моё мнение, чем больше инструментов (датчиков) мы имеем, тем более точнее можно определить куда копать. У меня в ренохе (сценик 2) напихано дай боже. Так вот если что-то возникает по поломкам, я спокойно могу определить 99% поломок с помощью сраного ELM, и это мне очень нравится. Собсно так многое в ней и довёл/довожу до ума. А не пальцем в небо тыкать, как с тупым (на кой он там непонятно) обд2 в атмосферном добло.
А теперь про экологов и пр "наши сложности". Мы сами выбрали ездить на старье, которое уже исчерпало свой ресурс, как те сажевики, форсунки и прочее, и требует дорогостоящего ремонта. Можно ведь ходить и пешком. Про копейки-шестерки я молчу - лучше ходить пешком. Я считаю, что здесь скорее следует смириться и тянуть лямку. Тем более, что всё равно ничего не изменится. Увы. Но мне это тоже не нравится и бьёт по карману. Поверьте.
И еще, не стоит забывать, что помимо экологических "усовершенствований", мы имеем еще и "КПД'шные". Или это тоже плохо, что какой-то якобы дохлый 1,2-1,5 дизель имеет 90-110 л.с. и 200 Нм при жоре аж 5л/100 в городе. Вот это считаю соизмеримым прорывом, стоящим усовершенствований, пусть и ценой усложнения.
P.p.s. считаю сетовать на неизбежное и очевидное пустой тратой времени
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Qstas Италоманьячище


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8238 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Цель ЭБУ - обеспечить макс равномерное вращение и одинаковую отдачу от каждого цилиндра. |
Допустим увидит эбу "проблему" в цилиндре
дальше шо?
Если форсунка может "лить" или "заклинить"
(клапан-мультипликатор) а электроника в порядке.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
 |
monoxrom Италофан

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 30.05.2018 Сообщения: 120 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: fiat fiorino D1.3
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
тут проскочило 1 раз але щось затихла тема...
А повітря з паливом не йде? паливні трубки прозорі чи ні? щоб візуально бачити що там шурує по них
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андрей К Италоманьячище


Возраст: 52 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2019 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij
Видел я твои любимые ренохи... Ошибок ноль - авто не заводится, вопрос - где рыть. Идиотсткие советы о проверке давки топлива, компресии, ГРМ и прочего нафиг. Все идеально. Мозг решил не открывать форсы, но почему не знает никто. И таких чудес вагон. И меняешь подряд весьма немелкостоящие элементы и оживает этоот женский орган, причем против всех законов логики и здравого смысла. Ненавижу жабоедов!
Вообще французы как конструктора придурки, их в детстве надо было кастрировать.
_________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
zanski Член клуба


Возраст: 42 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 03.04.2007 Сообщения: 6607 Откуда: Киев
Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie
|
Добавлено: Сб Мар 23, 2019 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А в каком состоянии турбина? Масло не бросает?
_________________ Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vratar_24 Италофан


Возраст: 39 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 127 Откуда: Киев, Дарница
Авто: Fiat Tipo SW 1,6 MultiJet
|
Добавлено: Вт Апр 16, 2019 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
monoxrom писал(а): | тут проскочило 1 раз але щось затихла тема...
А повітря з паливом не йде? паливні трубки прозорі чи ні? щоб візуально бачити що там шурує по них |
на счет воздуха в топливной системе не знаю, тут к сожалению не прозрачные трубки. Но когда мы приезжали первый раз на форсунки к дизелистам, они сказали что одна из причин может быть завоздушиная стема. Но нам так пока это никто не проверил и не подтвердил, никто не хочет руки марать и думать головой. Все хотят работать по шаблону.
У меня на рено гранд сценике 1,5дци были прозрачные трубки топливные и груша, как по мне это удобно.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|