Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

Alfa Romeo Mito 1,3 MultiJet (троит двигатель)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт и обслуживание Alfa Romeo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 69
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 14471
Откуда: Одесса

Авто: Фиат Сиена

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 12:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изобретения всех этих прибамбасов нас как-то и не касались, они для других рынков, где авты не штопают и перелицовывают пару раз. Там было задумано, уверен, проще- от силы 5...7 лет и новое тачЬко. И сервис их не смущал, в отличие от нашего, и цены.
А нам это все досталось больше со вторичных рынков.
К тому же, не стоит забывать некую зацикленность Запада на экологии- сначала дизели с наворотами- наше усЬо, затем прозрения- ...фиии, сажа и проч, и это при том, что нормальной сажи от нормальной соляры они еще и не видели. Very Happy

_________________
Если тебе лизнули зад, не расслабляйся – это смазка!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 6776
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
Цитата:
Да, может.

Думаю Вы так и не поняли мой вопрос.
Далее считаю для себя нет смысла участвовать в обсуждении данной темы.
Удачи Всем.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 32
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1193
Откуда: Харьков

Авто: Renault 1.9 dci

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Да бросьте. Всё понял. И описал. Коррекция (в данном случае форсунки) подразумевает индивидуальное, на каждой форсунке отличие по количеству впрыска от заданного в алгоритме (идеального), с учетом показаний и анализа их с датчиков. Потому как при заведомо исправных узлах, есть погрешности, задержки в отклике, инерционность. И ЭБУ корректирует каждую отдельно. Но это только на ХХ (у старых, как у евро-5/6 не знаю). не знаю что еще не понятно. И если ЭБУ решил, увидел, просчитал, что что-то не так в одном цилиндре, то он вправе корректировать одну форсунку, либо 3 остальных под ту одну

И то, что многие видят, как дизель с коммон рейлом чадит с низов под нагрузкой во время турбоямы, в корне неправильно и отражает неправильность работы системы в целом, т.е. поломку. Это как пример.

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Продам Doblo-барахло
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1167216#1167216
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Semmen
Amico


Amico

Возраст: 30
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.02.2019
Сообщения: 4
Откуда: Киев

Авто: fiat

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, прямо скажем, удачный пример. А вообще обсуждение интересное у вас вышло. Я непроизвольно много нового узнал. Хоть сам езжу сейчас на Гольфе больше (служебная машина), но иногда поглядываю сколько в наших реалиях стоит обзавестись альфа ромео. И даже не смотря на то, что вы здесь пишете о многих проблемах, все-равно в тех же Гольфах их намного больше на самом деле.

Последний раз редактировалось: Semmen (Пн Мар 25, 2019 19:10), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 6776
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
И если ЭБУ решил, увидел, просчитал, что что-то не так в одном цилиндре, то он вправе корректировать одну форсунку, либо 3 остальных под ту одну

Берём любой цилиндр который не оборудован датччиками.
Как ЭБУ может просчитать что в нём залегли кольца поршневой группы?

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 32
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1193
Откуда: Харьков

Авто: Renault 1.9 dci

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Эбу видит ускорение/замедление оборотов КВ от каждого рабочего хода в каждом цилиндре. С помощью ДПКВ, ДПРВ или их парных показателей - не суть важно. На основании этого "понимает", что где-то лучше сгорает смесь, где-то хуже. Не суть важно (для эбу), из-за чего. Соответственно видит отдачу (мощность, как хотите называйте) от каждого цилиндра. Цель ЭБУ - обеспечить макс равномерное вращение и одинаковую отдачу от каждого цилиндра.
Ессно - нам глазом как и по показаниями об оборотах коленвала по диагностическому компьютеру этого не увидеть. Но суслик-то есть.
По примитиву - назовём это автоподсосом, только индивидуальным для каждого цилиндра

P.s. Я уже высказал тоже самое в посте 21.02.19 11:33. Это не я придумал. Это открытая инфа об устройстве, принципе работы бла-бла-бла common rail двигателей

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Продам Doblo-барахло
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1167216#1167216


Последний раз редактировалось: Leha-Zelenij (Пт Мар 22, 2019 18:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 32
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1193
Откуда: Харьков

Авто: Renault 1.9 dci

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 18:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а шо там у ТСа? Машина продалась уже? Может выручить и выкупить = человек без головной боли и еще и денег дали. Рад, что сдыхался Laughing Laughing Laughing
_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Продам Doblo-барахло
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1167216#1167216
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6980
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
Все в общих чертах красиво, и даже логично. Но это как хотелось бы!
На самом деле вся эта трахомудия лишь в угоду экологии. И работает не от абсолютных показателей, а по установленной карте впрыска в рамках типового допуска с учетом абсолютно исправных узлов и "знания" "мозгами" производительности форсунок.
А вот как только что-то, где-то выходит за рамки идеально рабочего диапазона, то вся эта канитель становится головняком для хозяина авто. Причем весьма "умные мозги" ничего вразумительного при диагностике не говорят.
А если вспомнить что всевозможные датчики на свежих авто имеют странную тенденцию выходить из строя не сразу всеми ногами вперед, как это случалось на нашем добром и достаточно надежном старье, то головняк бывает вообще запредельный.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 32
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1193
Откуда: Харьков

Авто: Renault 1.9 dci

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Я лишь объясняю принцип работы. В общих чертах. Понятно, что чем сложнее система, тем сложнее ее ремонтировать/обслуживать, тем более контролировать (как это делает эбу), и тем тем более сделать, чтобы она себя самоконтролировала, самодиагностировала. Над всеми этими аспектами работает много людей-конструкторов. И здесь важно не забывать (а они так и делают) и балансе, тобишь рациональности. В самодиагностике в т.ч. перенасыщение не нужно.

Разве что только нам с вами. Ведь как бы хотелось, чтобы нежным голосом машинка нам четко произносила, что пора заменить сайлентблок, или-то слышала лучше нас, шаровая скрипит или пружина в чашке из-за закусывающего опорника...

Таким образом сложность для нас диагностировать представляет лишь то, что неисправностей (некоторых) нам не показывает "очень крутой и умный" компьютер "в лоб". Это не из-за лени разрабов, а от ненадобности критической. Т.к. многие вещи можно определить косвенно, по другим (не прямым) показателям ЭБУ или их совокупности. Проблема в целом в нашем незнании. Весь мир не постичь. Увы.
Много раз на форуме звучала фраза "правильная диагностика". Если в двух словах - то чем она правильней, тем меньше может быть вариантов определенных поломок. В идеале - одна. Верная.
НО, зачастую (просто сталкиваюсь по работе, не авто) люди забывают, что нельзя исключать и одновременно две и более проблем. Которые могут давать в совокупе совсем другие симптомы. Особенно выражено в граничных режимах. Как то - на холодную жопа, как прогреется всё норм. И т.д. на самом деле прямая прямая аналогия вышесказанного с врачеванием.

Моё мнение, чем больше инструментов (датчиков) мы имеем, тем более точнее можно определить куда копать. У меня в ренохе (сценик 2) напихано дай боже. Так вот если что-то возникает по поломкам, я спокойно могу определить 99% поломок с помощью сраного ELM, и это мне очень нравится. Собсно так многое в ней и довёл/довожу до ума. А не пальцем в небо тыкать, как с тупым (на кой он там непонятно) обд2 в атмосферном добло.

А теперь про экологов и пр "наши сложности". Мы сами выбрали ездить на старье, которое уже исчерпало свой ресурс, как те сажевики, форсунки и прочее, и требует дорогостоящего ремонта. Можно ведь ходить и пешком. Про копейки-шестерки я молчу - лучше ходить пешком. Я считаю, что здесь скорее следует смириться и тянуть лямку. Тем более, что всё равно ничего не изменится. Увы. Но мне это тоже не нравится и бьёт по карману. Поверьте.
И еще, не стоит забывать, что помимо экологических "усовершенствований", мы имеем еще и "КПД'шные". Или это тоже плохо, что какой-то якобы дохлый 1,2-1,5 дизель имеет 90-110 л.с. и 200 Нм при жоре аж 5л/100 в городе. Вот это считаю соизмеримым прорывом, стоящим усовершенствований, пусть и ценой усложнения.

P.p.s. считаю сетовать на неизбежное и очевидное пустой тратой времени

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Продам Doblo-барахло
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1167216#1167216
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 33
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 6776
Откуда: Черкассы

Авто: Fiat Tipo 1.7D

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цель ЭБУ - обеспечить макс равномерное вращение и одинаковую отдачу от каждого цилиндра.


Допустим увидит эбу "проблему" в цилиндре
дальше шо?
Если форсунка может "лить" или "заклинить"
(клапан-мультипликатор) а электроника в порядке.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monoxrom
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 32
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 30.05.2018
Сообщения: 51
Откуда: Івано-Франківськ

Авто: fiat fiorino D1.3

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут проскочило 1 раз але щось затихла тема...
А повітря з паливом не йде? паливні трубки прозорі чи ні? щоб візуально бачити що там шурує по них
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей К
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 46
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.06.2006
Сообщения: 6980
Откуда: Кривой Рог

Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")

СообщениеДобавлено: Пт Мар 22, 2019 23:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij
Видел я твои любимые ренохи... Ошибок ноль - авто не заводится, вопрос - где рыть. Идиотсткие советы о проверке давки топлива, компресии, ГРМ и прочего нафиг. Все идеально. Мозг решил не открывать форсы, но почему не знает никто. И таких чудес вагон. И меняешь подряд весьма немелкостоящие элементы и оживает этоот женский орган, причем против всех законов логики и здравого смысла. Ненавижу жабоедов!
Вообще французы как конструктора придурки, их в детстве надо было кастрировать.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Leha-Zelenij
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 32
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1193
Откуда: Харьков

Авто: Renault 1.9 dci

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2019 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрей К
Unknown каждому своё. Я не расхваливаю рено. Как пример привёл. У меня и фиаты любимые. 263 кузов бы, в длинной базе, с двухлитровым дизельком... 6-ступка. 7 мест... Эх. И шоб сиреневый был. пофиг что в акриле. Жене нравится Very Happy


To TS: если вдруг Ваше величество, когда нибудь зайдет в свою тему - диагностика (именно диагностика, а не калибровки, инициализации и пр.) спокойно делается нормальным ELM'ом с помощью обычного телефона на андроиде или ПК после недолгих чтений мат. части и установки соотв. софта. Ну наличие извилин и одной прямой руки не помешает. Я к тому что CLIP НЕ нужен. Если будете в Харькове, сделаю бесплатно.

To others: similarly as to TS - WELLCOME!



fiat_doblo_2010_dizel_fiat_doblo_2010_191t_fioletovyj_2460132548960974704.jpg
 Описание:
 Размер:  42.42 KB
 Просмотрено:  39 раз(а)

fiat_doblo_2010_dizel_fiat_doblo_2010_191t_fioletovyj_2460132548960974704.jpg



_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Продам Doblo-барахло
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1167216#1167216
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zanski
Член клуба


Член клуба

Возраст: 37
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 03.04.2007
Сообщения: 6431
Откуда: Киев

Авто: Шальоный хаврашок... Не турбувати))) УАЗ 31512 Rob Zombie

СообщениеДобавлено: Сб Мар 23, 2019 16:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в каком состоянии турбина? Масло не бросает?
_________________
Давите пешеходов. Они должны усвоить, что раз они не платят дорожный налог, то не имеют права шляться по тому, что им не принадлежит.
(ц) Дж. Кларксон.
Zanski's Garage O6ЗЗЧIOI8I
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vratar_24
Италофан


Италофан

Возраст: 33
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 148
Откуда: Киев, Дарница

Авто: Fiat Tipo SW 1,6 MultiJet

СообщениеДобавлено: Вт Апр 16, 2019 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

monoxrom писал(а):
тут проскочило 1 раз але щось затихла тема...
А повітря з паливом не йде? паливні трубки прозорі чи ні? щоб візуально бачити що там шурує по них


на счет воздуха в топливной системе не знаю, тут к сожалению не прозрачные трубки. Но когда мы приезжали первый раз на форсунки к дизелистам, они сказали что одна из причин может быть завоздушиная стема. Но нам так пока это никто не проверил и не подтвердил, никто не хочет руки марать и думать головой. Все хотят работать по шаблону.

У меня на рено гранд сценике 1,5дци были прозрачные трубки топливные и груша, как по мне это удобно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Ремонт и обслуживание Alfa Romeo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда