Сайт Украинского клуба любителей FIAT Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
Италоманьяки на острие атаки !!!
 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Магазин клубной и итало атрибутики     

А ви завелись???
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Минивэны, микроавтобусы (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rolik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 12116
Откуда: Ровно

Авто: інше)

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gari73 писал(а):
В немалые деньги попал.

Ну то ясно, багато СТО так нормально "заробляє", авто вже стоїть, діватись немає куди, далі можна доїти як хочеш. І тіпи "на рівному місці" піднімаються на пару сот. у.е.
Після таких "майстрів" міняю кантору або майстрів, вже мав не раз справу з п...ами і розводом. Тому спочатку треба найти толкових людей які ремонтують на совість. Буває що ламається свічка, але тут знову ж таки, багато залежить від того як відкручувати, можна "випадково" зламати і потім сказати що "..ну так вийшло..." а може реально бути закіпівша.
Якщо вже знімав на цьому двигуні (міняв) то мають відкрутитись ,якщо це було не дуже давно, але при умові що руки прямі в майстрів Smile.
Але для початку добре 100% знайти саму причину, а тоді вже шукати шляхи вирішення. Бо ще є варіант що заїжджаєш в 5 різних кантор для діагностики і тобі у всіх канторах називають різні причини , і таке буває Confused .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 64
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 17:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня на улице -10, долго искал причину, пока не нашол. 50 минут заводили от прикуривателя, стартер крутит резво, а двигатель даже не дыркнул. Такое впечатление что не форсунку не идет топливо. Как проверить пока не знаю. На СТО хочу проверить, но тянуть авто на буксире, без тормозов и гидроусилитель по скользкой дороге опасаюсь.
Приходится самому выкручиваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 23
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1214
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gari73 писал(а):
Такое впечатление что не форсунку не идет топливо. Как проверить пока не знаю.

Стартер круте, не заводиться-має йти білий дим з глушника і смердіти соляркою(солярка поступає). Нема диму, неає солярки!
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 64
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 18:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понимаю не поступает соляра в цилиндры, откручивал с ТНВД патрубок подачи на форсунки, включил зажигание заработал в баке насос, соляра на асфальт потекла маленькой струйкой, крутить при такой проверке стартером побоялся. Думаю причины 2, плохая соляра при-4 заводился, при -10 она застыла. Датчик-регулятор давления, после замены фильтра горит ЧЕК, но не ужели датчик так забился что блокирует подачу топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 23
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1214
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gari73 писал(а):
включил зажигание заработал в баке насос, соляра на асфальт потекла маленькой струйкой

Можливо забився паливоприймач в баку, підкачуючий насос має тиск створювати і прокачувати не "маленькой струйкой".
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rolik
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 35
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 29.11.2009
Сообщения: 12116
Откуда: Ровно

Авто: інше)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 18:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gari73 писал(а):
Понимаю не поступает соляра в цилиндры

А де заправляєшся? В баку точно вся соляра зимова?
Ше є така х..ня як конденсація води в осінній\початок зими період в баку, коли на вулиці біля 0 т-ра і велика вологість, обратка іде тепла в бак а бак якщо майже порожній то утворюється конденсат на стінках, ну і ці краплі води потім думаю ясно в сильний мороз які стають. В мене з форсами проблема була, одна була накрилась, не знав чому, може через соляру може від старості. Як проаналізував осінь відїздив на лампочці. Може і не через це, але...
Багато шукав всякої інфи, радять виробити звичку на холодну пору року : тримати бак від наполовину повного до повного завжди ( в ідеалі в межах повного)!


Последний раз редактировалось: Rolik (Ср Янв 09, 2019 19:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 64
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 19:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уточню, струйка текла с штуцера после ТНВД, с рейки куда подключены патрубки форсунок. По поводу топливоприемника в баке, читал что продувают подающую магистраль компрессором, стоит-ли? В баке стомт погружной насос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-lv
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 23
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 14.09.2009
Сообщения: 1214
Откуда: Львів

Авто: продано

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gari73 писал(а):
читал что продувают подающую магистраль компрессором, стоит-ли?

Я б не став, дивись білий дим з глушника(чи поступає паливо в циліндри), свікки розжарювання, міткИ ГРМ.
Hi

_________________
0б77бб9119
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 64
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мучения продолжаются, на улице 0, и заводиться упорно не хочет. Понимаю не поступает топливо в цилиндры. Задам 2 вопроса, как снять регулятор давления какой инструмент нужен, тяжело к нему добраться, там быты под шестигранник или звездочки?
Кто пользовался быстрым стартом, как правильней и не повредит ли он двигатель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5087
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gari73 писал(а):
Мучения продолжаются, на улице 0, и заводиться упорно не хочет. Понимаю не поступает топливо в цилиндры. Задам 2 вопроса, как снять регулятор давления какой инструмент нужен, тяжело к нему добраться, там быты под шестигранник или звездочки?
Кто пользовался быстрым стартом, как правильней и не повредит ли он двигатель.

Бачу у профілі сітроєн,у'явлення не маю що до чого у тому авто,про 1,9 двигун для фіатів-там потрібно ключі на 10,13 та шестикутник(номер еа пам'ятаю та 15 хвилин роботи.(якщо знаєш що до чого).
На рахунок старту:
Річ дієва.Про використання написано на балоні,якщо з слів виглядає так:
Відкриваєш патрубок що після фільтра(я нічого не відкивав,прискав прямо у всмоктувач перед фільтром),робиш гарний вприск у патрубок 2-3 секунди,далі без затримки сідаєш у авто включаєш запалення й без прогріву свічок крутиш стартером,як правило на 2-4 секунді йде потужний запуск ДВЗ.Можна щоб один крутив стартер,а другий бризкав,але дуже обережно,щоб концетрація ефіру до повітря не перевищувала 50%(може бути потужна детонація тому й радять робити самостійно).

_________________
Флористический,декоративный материал http://indianshop.kiev.ua/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
gari73
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 45
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 10.11.2013
Сообщения: 64
Откуда: киев

Авто: ситроен джампи

СообщениеДобавлено: Вт Янв 15, 2019 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудеса, пять дней мучений и проверок. Сегодня завелась с первого раза. Но перед заводкой хорошо подергал-пошевелил все разъемы на датчиках, в том числе на блоке который в салоне под торпедой со стороны пассажира. Осталось решить одну проблему, снять регулятор давления с ТНВД и промыть, винты упорно не хотят откручиваться, и добраться к ним тяжело. Кто имел опыт снятия, помогите советом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Украинский клуб любителей FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Минивэны, микроавтобусы (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57
Страница 57 из 57

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
По вопросам размещения рекламы писать сюда