Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кидает масло через вентиляцию картерных газов (сапун) 1.3 D
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  

В чем проблема друзья?
Садиться на Мивину и копить на клапанную крышку с ее заменой
16%
 16%  [ 1 ]
Продавать почку и подыскивать новый живой двигатель
16%
 16%  [ 1 ]
Другое (постараюсь описать в коментах)
0%
 0%  [ 0 ]
Продавать с примечанием "Срочно, тачка в идеале" и попасть в ад после смерти
66%
 66%  [ 4 ]
Всего голосов : 6

Автор Сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 10:40    Заголовок сообщения: Кидает масло через вентиляцию картерных газов (сапун) 1.3 D Ответить с цитатой

Всем привет! Друзья, подскажите в чем может быть проблема, ситуация следующая. 2 дня назад заметил небольшие лужи масла под авто. Отсоеденив патрубок вентиляции картерных газов (тот который сразу с мотора) заметил что оттуда дико кидает масло, чистый лист бумаги через 10 секунд стает весь черный. Один мастер сказал что ппц поршневой, а второй дизелист проверив заливную горловину, щуп, расходомер и воздушный сказал что проблема точно не в поршневой. Что скорей всего проблема в клапанной крышке двигателя, так как он только после замены комплекта цепи ГРМ и работает как часы, выхлоп, расход, тяга аналогично в норме. Мне менять крышку и садиться на мивину или продавать почку и покупать живой двигатель? Или же продать и не париться? П.с. Авто: Фиат Добло 1.3 Multijet 2005

Все оказалось гораздо проще. Масло капало с теплообменника, залили герметиком - проблема ушла. А в моей двигателе масло и должно быть вместо с парами так как маслоотделитель предусмотрен там не просто так)


Последний раз редактировалось: lazerito (Пн Ноя 19, 2018 23:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор не вскрывался, но "ппц поршневой" однозначно...
клапанной крышки у этого мотора нет, но "проблема однозначно в ней"...
и очень прошу показать на фото какой именно "патрубок вентиляции картерных газов, который сразу с мотора" отсоединялся.
бо даже не надеясь на память, порылся в картинках со схемами и так и не понял за шо разговор...

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
phosaly
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 27.05.2013
Сообщения: 1673
Откуда: Ровно

Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перед покупки любую тачку нужно загнять на СТО
или к мотористу дядя вася чтобы проверить
компресс, обратку форсунки, состояние внешний мотор , КПП , сальники и компьютерные...а ходовые диагностики у нас 50грн . Ну потратите 500грн а душа спакойна и так ?
Интересно сколько дали за тачку ? Сколько был пробег ? Пипец 1.3 так быстро умеряет ? говно залили ? мало ресурсов ?
Да найтите 1.9jtd поставите и конечно заменить и ремонтировать все решают но сколько убитых зелёных не знаю....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
мотор не вскрывался, но "ппц поршневой" однозначно...
клапанной крышки у этого мотора нет, но "проблема однозначно в ней"...
и очень прошу показать на фото какой именно "патрубок вентиляции картерных газов, который сразу с мотора" отсоединялся.
бо даже не надеясь на память, порылся в картинках со схемами и так и не понял за шо разговор...


Двигатель уже был в ремонте, точнее он бывшый франкенштейн, сделали с двух одного, примерно 85 тис. км назад. Но просто он вроде как норм работает, я даже цепь менял в надежде отездить еще 50-100 тис. км))



1,3.jpg
 Описание:
Вот оттуда, сняв патрубок (из которого капало масло)
 Размер:  165.77 KB
 Просмотрено:  2287 раз(а)

1,3.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да забей, замени шлангер резиновый и хомут откуда течет и катайся дальше. На то он и отсос картерных газов чтобы в нем всегда был масляный туман.
Ах туманы маи растуманы.... Пойду слушать Людку Зыкину Smile

_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сапунить оттуда оно и должно, а что масло вылетает - так поставь на входе в шланг ёршика-маслоотделителя и станет ясно откуда ноги растут.

эта крышка называется "маслонасос в сборе", стоит не так чтобы заоблачно, вполне себе подъёмно, если она таки точно нужна...

брызги масла внутри будут по-любому, но мало ли...может вверх ногами умудрились воткнуть писялку маслом на цепь?



справа внизу которая.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭлектроМеханиК писал(а):
Да забей, замени шлангер резиновый и хомут откуда течет и катайся дальше. На то он и отсос картерных газов чтобы в нем всегда был масляный туман.
Ах туманы маи растуманы.... Пойду слушать Людку Зыкину Smile


Течь я устранил с того патрубка какбе, но масло уже нашло другой выход после него)) Буду искать утечку и латать. И ето не масляный туман а масляной душ скорей)))) П.с. Мне как вариант говорили сменить масло на 10в40 которое гуще до етого использовав химичную промывку, молв проблема может уйти но я чет хз)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
сапунить оттуда оно и должно, а что масло вылетает - так поставь на входе в шланг ёршика-маслоотделителя и станет ясно откуда ноги растут.

эта крышка называется "маслонасос в сборе", стоит не так чтобы заоблачно, вполне себе подъёмно, если она таки точно нужна...

брызги масла внутри будут по-любому, но мало ли...может вверх ногами умудрились воткнуть писялку маслом на цепь?



справа внизу которая.


Сапунить какбы должно на то она и вентиляция, но легкого душа из масла вроде как быть не должно. В теории если б механик накосячил при сборке комплекта ГРМ оно бы сразу дало о себе знать в теории, а так уже тис 2-3 прохеал и проблемы небыло... А если и накосячил то терь х.. докажешь)) Про маслонасос загуглю а то чутка не вкурсе) Буду закаляться в бане что в аду было легче после продажи шайтан-двигателя )) Я на ней уже 7 лет узжу, чесно говоря уже поднадоела и так))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Соглашусь насчёт масла.
Вязкость имеет значение.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЭлектроМеханиК
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 09.05.2018
Сообщения: 334
Откуда: Киев

Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну вопрос в том что если в картере избыточное давление и отсос не справляется и масло прет из щелей то тогда как правило это пробой газов в картер по уплотняющим кольцам. Насколько все плохо не буду судить. Тут от износа кольца и до прогорания головки поршня. Это из общей теории дизелестроения. А по конкретике твоего двигателя должны подсказать форумчане которые занимаются ремонтом именно таких движков. Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только!
_________________
Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭлектроМеханиК писал(а):
Ну вопрос в том что если в картере избыточное давление и отсос не справляется и масло прет из щелей то тогда как правило это пробой газов в картер по уплотняющим кольцам. Насколько все плохо не буду судить. Тут от износа кольца и до прогорания головки поршня. Это из общей теории дизелестроения. А по конкретике твоего двигателя должны подсказать форумчане которые занимаются ремонтом именно таких движков. Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только!


Просто есть сомнения в том что поршневая, повторюсь что со щупа и заливной горловини масла вовсе нет дыма, крышка не прыгает, тяга и расход в норме, заводиться нормально, работат тихо и плавно. Что то не вяжеться как бы... наверное буду снимать клапанную крышку и смотреть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25239
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нема на этом мотре клапанной крышки...увы.
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Нема на этом мотре клапанной крышки...увы.

У нас почти никто не в курсе о етой системи рецикуляции. Один мастер сказал что "есть какой то клапан" который забиваеться и почистив его проблема уходит. Я сегодня клиента потерял изза подтека масла)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как с Leha-Zelenij в телефонном режиме нашли возможную проблему. Скорей всего проблема с забитым пластиковым маслоотделителем и судя по тому что он есть масло и должно брызгать из вентиляции так как рядом цепь грм. Сообственно воздух с маслом под давлением вырывается на ружу. Буду копать в етом направлении. Что вы думаете по етому поводу?


-Fiat-Doblo-1.3-Multijet-2008.jpg
 Описание:
 Размер:  170.1 KB
 Просмотрено:  1311 раз(а)

-Fiat-Doblo-1.3-Multijet-2008.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazerito
Amico


Amico

Возраст: 38
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 24.10.2015
Сообщения: 31
Откуда: Львів

Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 21:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЭлектроМеханиК писал(а):
Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только!


Можно его контакты? )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу