|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
В чем проблема друзья? |
Садиться на Мивину и копить на клапанную крышку с ее заменой |
|
16% |
[ 1 ] |
Продавать почку и подыскивать новый живой двигатель |
|
16% |
[ 1 ] |
Другое (постараюсь описать в коментах) |
|
0% |
[ 0 ] |
Продавать с примечанием "Срочно, тачка в идеале" и попасть в ад после смерти |
|
66% |
[ 4 ] |
|
Всего голосов : 6 |
|
Автор |
Сообщение |
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 10:40 Заголовок сообщения: Кидает масло через вентиляцию картерных газов (сапун) 1.3 D |
|
|
Всем привет! Друзья, подскажите в чем может быть проблема, ситуация следующая. 2 дня назад заметил небольшие лужи масла под авто. Отсоеденив патрубок вентиляции картерных газов (тот который сразу с мотора) заметил что оттуда дико кидает масло, чистый лист бумаги через 10 секунд стает весь черный. Один мастер сказал что ппц поршневой, а второй дизелист проверив заливную горловину, щуп, расходомер и воздушный сказал что проблема точно не в поршневой. Что скорей всего проблема в клапанной крышке двигателя, так как он только после замены комплекта цепи ГРМ и работает как часы, выхлоп, расход, тяга аналогично в норме. Мне менять крышку и садиться на мивину или продавать почку и покупать живой двигатель? Или же продать и не париться? П.с. Авто: Фиат Добло 1.3 Multijet 2005
Все оказалось гораздо проще. Масло капало с теплообменника, залили герметиком - проблема ушла. А в моей двигателе масло и должно быть вместо с парами так как маслоотделитель предусмотрен там не просто так)
Последний раз редактировалось: lazerito (Пн Ноя 19, 2018 23:19), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
мотор не вскрывался, но "ппц поршневой" однозначно...
клапанной крышки у этого мотора нет, но "проблема однозначно в ней"...
и очень прошу показать на фото какой именно "патрубок вентиляции картерных газов, который сразу с мотора" отсоединялся.
бо даже не надеясь на память, порылся в картинках со схемами и так и не понял за шо разговор...
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед покупки любую тачку нужно загнять на СТО
или к мотористу дядя вася чтобы проверить
компресс, обратку форсунки, состояние внешний мотор , КПП , сальники и компьютерные...а ходовые диагностики у нас 50грн . Ну потратите 500грн а душа спакойна и так ?
Интересно сколько дали за тачку ? Сколько был пробег ? Пипец 1.3 так быстро умеряет ? говно залили ? мало ресурсов ?
Да найтите 1.9jtd поставите и конечно заменить и ремонтировать все решают но сколько убитых зелёных не знаю....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | мотор не вскрывался, но "ппц поршневой" однозначно...
клапанной крышки у этого мотора нет, но "проблема однозначно в ней"...
и очень прошу показать на фото какой именно "патрубок вентиляции картерных газов, который сразу с мотора" отсоединялся.
бо даже не надеясь на память, порылся в картинках со схемами и так и не понял за шо разговор... |
Двигатель уже был в ремонте, точнее он бывшый франкенштейн, сделали с двух одного, примерно 85 тис. км назад. Но просто он вроде как норм работает, я даже цепь менял в надежде отездить еще 50-100 тис. км))
Описание: |
Вот оттуда, сняв патрубок (из которого капало масло) |
|
Размер: |
165.77 KB |
Просмотрено: |
2287 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Да забей, замени шлангер резиновый и хомут откуда течет и катайся дальше. На то он и отсос картерных газов чтобы в нем всегда был масляный туман.
Ах туманы маи растуманы.... Пойду слушать Людку Зыкину
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
сапунить оттуда оно и должно, а что масло вылетает - так поставь на входе в шланг ёршика-маслоотделителя и станет ясно откуда ноги растут.
эта крышка называется "маслонасос в сборе", стоит не так чтобы заоблачно, вполне себе подъёмно, если она таки точно нужна...
брызги масла внутри будут по-любому, но мало ли...может вверх ногами умудрились воткнуть писялку маслом на цепь?
справа внизу которая.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭлектроМеханиК писал(а): | Да забей, замени шлангер резиновый и хомут откуда течет и катайся дальше. На то он и отсос картерных газов чтобы в нем всегда был масляный туман.
Ах туманы маи растуманы.... Пойду слушать Людку Зыкину |
Течь я устранил с того патрубка какбе, но масло уже нашло другой выход после него)) Буду искать утечку и латать. И ето не масляный туман а масляной душ скорей)))) П.с. Мне как вариант говорили сменить масло на 10в40 которое гуще до етого использовав химичную промывку, молв проблема может уйти но я чет хз)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | сапунить оттуда оно и должно, а что масло вылетает - так поставь на входе в шланг ёршика-маслоотделителя и станет ясно откуда ноги растут.
эта крышка называется "маслонасос в сборе", стоит не так чтобы заоблачно, вполне себе подъёмно, если она таки точно нужна...
брызги масла внутри будут по-любому, но мало ли...может вверх ногами умудрились воткнуть писялку маслом на цепь?
справа внизу которая. |
Сапунить какбы должно на то она и вентиляция, но легкого душа из масла вроде как быть не должно. В теории если б механик накосячил при сборке комплекта ГРМ оно бы сразу дало о себе знать в теории, а так уже тис 2-3 прохеал и проблемы небыло... А если и накосячил то терь х.. докажешь)) Про маслонасос загуглю а то чутка не вкурсе) Буду закаляться в бане что в аду было легче после продажи шайтан-двигателя )) Я на ней уже 7 лет узжу, чесно говоря уже поднадоела и так))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Соглашусь насчёт масла.
Вязкость имеет значение.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вопрос в том что если в картере избыточное давление и отсос не справляется и масло прет из щелей то тогда как правило это пробой газов в картер по уплотняющим кольцам. Насколько все плохо не буду судить. Тут от износа кольца и до прогорания головки поршня. Это из общей теории дизелестроения. А по конкретике твоего двигателя должны подсказать форумчане которые занимаются ремонтом именно таких движков. Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только!
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭлектроМеханиК писал(а): | Ну вопрос в том что если в картере избыточное давление и отсос не справляется и масло прет из щелей то тогда как правило это пробой газов в картер по уплотняющим кольцам. Насколько все плохо не буду судить. Тут от износа кольца и до прогорания головки поршня. Это из общей теории дизелестроения. А по конкретике твоего двигателя должны подсказать форумчане которые занимаются ремонтом именно таких движков. Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только! |
Просто есть сомнения в том что поршневая, повторюсь что со щупа и заливной горловини масла вовсе нет дыма, крышка не прыгает, тяга и расход в норме, заводиться нормально, работат тихо и плавно. Что то не вяжеться как бы... наверное буду снимать клапанную крышку и смотреть...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Нема на этом мотре клапанной крышки...увы.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Нема на этом мотре клапанной крышки...увы. |
У нас почти никто не в курсе о етой системи рецикуляции. Один мастер сказал что "есть какой то клапан" который забиваеться и почистив его проблема уходит. Я сегодня клиента потерял изза подтека масла)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде как с Leha-Zelenij в телефонном режиме нашли возможную проблему. Скорей всего проблема с забитым пластиковым маслоотделителем и судя по тому что он есть масло и должно брызгать из вентиляции так как рядом цепь грм. Сообственно воздух с маслом под давлением вырывается на ружу. Буду копать в етом направлении. Что вы думаете по етому поводу?
Описание: |
|
Размер: |
170.1 KB |
Просмотрено: |
1310 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lazerito Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.10.2015 Сообщения: 31 Откуда: Львів
Авто: Fiat Doblo, 1.3 Multijet 2005
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭлектроМеханиК писал(а): | Ну и Александр Васильевич должен подсказать. У него обширнейшая база знаний по всей модельной линейке Фиатов, и не только! |
Можно его контакты? )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|