первый источник и достоверной инфо пожалуйста используйте eLearn Fiat
а нет книги которые взяли не понятно от куда !
такя книга есть у меня !!!
схема электрические различают между фиатов
2001- 2005.
2006- 2009
и после 2009
То что они различаются по годам выпуска это и ежу понятно. А то что меня пытаются убедить в том что фиатовская электросхема на самом деле и не схема а так, эскиз общих направлений и не более, считаю чистейшей профанацией. И если на схеме написано что провод серо-красного цвета с 1 пина разъема идет на свечу накала цилиндра обозначенного буквой D, то именно так оно и есть на самом деле.
А наводить тень на плетень считаю неправильным. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Оказывается, вы или читаете невнимательно, или не понимаете написанного. Я не утверждал ни разу, что фиатовская схема- бяка, совершенно бесполезная. Я утверждал и буду, что по схеме ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ электрической не всегда можно точно локализовать место расположения детали/узла на авто, и только.
Такое представление может дать схема МОНТАЖНАЯ электрическая, тоже не всегда, часто- примерно.
Вам, как водителю Волги, должно быть это известно, мало того, автосхемы часто имеют обозначение, отличающиеся от ГОСТ СССР.
Насчет цветов- изоляция проводов со временем по разным причинам меняет цвет, по-разному. Особенно это часто наблюдается в подкапотном пространстве- среда не совсем нормальная- перепад температур, пары горючки, масел.
Часто видел изменение цвета до и после переходных соединителей жгут/узел. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ну при чем тут локальное расположение детали и принципиальная электросхема? Если на электросхеме указано что с разъема А и его пина "2" выходит провод цвета маренго и идет на разъем амплистата В и его пин "18" , то будь тот амплистат хоть на Юпитере но провод цвета маренго придет именно на указанный разъем. А то что в процессе ремонта очумелые ручки электриков делают по факту со штатными жгутами это отдельный разговор.
На заводе когда делают штатный жгут - сидит баба у которой к примеру 7 проводов разного цвета которые она должна уложить в пучек, припаять или воткнуть в нужные фишки разъемов воткнуть их в испытательный стенд и после того как загорится зеленая лампочка всунуть его в коробку готовой продукции. Все. Не больше не меньше. И никакой путаницы и приблизительности нет и быть не может.
И я говорю о том КУДА и от чего идут провода системы питания свечей накала а вы мне рассказываете КАК они идут. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
первый источник и достоверной инфо пожалуйста используйте eLearn Fiat
а нет книги которые взяли не понятно от куда !
такя книга есть у меня !!!
схема электрические различают между фиатов
2001- 2005.
2006- 2009
и после 2009
То что они различаются по годам выпуска это и ежу понятно. А то что меня пытаются убедить в том что фиатовская электросхема на самом деле и не схема а так, эскиз общих направлений и не более, считаю чистейшей профанацией. И если на схеме написано что провод серо-красного цвета с 1 пина разъема идет на свечу накала цилиндра обозначенного буквой D, то именно так оно и есть на самом деле.
А наводить тень на плетень считаю неправильным.
А выше предоставленные схемы с какого источника взяты? С оригинального eLearn Fiat, или с русских (украинских) переводов?
*просто интересно _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Итак что получилось у меня. Сняв разъем с реле накала свечей я тестером прозвонил свечи. 1,2,4 - показывали сопротивление в 1 Ом. А вот третья показывала сопротивление 22 Ом. Что явственно указывало на неисправность свечи накала 3 цилиндра. От разъема согласно схемы и на самом деле к свече идет провод серого цвета с черной полосой. Начитавшись страстей в интернете морально уже был готов снимать ЕГР и приготовил куча шарниров и прочего инструмента. Каково же было мое удивление, когда оказалось что для выкручивания 3 свечи (про остальные не буду пока утверждать) достаточно всего лишь удлиненной головки на 10 мм и длинного прямого удлинителя ( без всяких карданов) к трещотке на 1/4.
Прикладывает усилие от руки и не дергая плавно надавливаем, после 3-5 секунд свеча "страгивается" и начинает отворачиваться. Плавно никуда не торопясь откручиваем свечу. Если стопориться - закручиваем на оборот назад и снова вперед. И собственно таким образом свеча плавно выкручивается. Я это делал на холодном двигателе. Если у кого свечу стронуть невозможно то есть смысл собрать фишки на форсунках и прогреть движок. Говорят помогает. У меня выкрученная свеча оказалась Бошевской (сделано во Франции).
Я установил свечу накала Denso DG-122
Речь идет о двигателе 223В1000 - 1.9 МультиДжет на 105 л.с. на Добло 2008 года.
Ниже фотографии моих действий.
01.jpg
Описание:
Размер:
153.75 KB
Просмотрено:
333 раз(а)
02.jpg
Описание:
Размер:
101.86 KB
Просмотрено:
334 раз(а)
03.jpg
Описание:
Размер:
178.04 KB
Просмотрено:
302 раз(а)
04.jpg
Описание:
Размер:
174.33 KB
Просмотрено:
297 раз(а)
05.jpg
Описание:
Размер:
245.63 KB
Просмотрено:
302 раз(а)
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Взяв новую свечу я таки смазал ее резьбу высокотемпературной керамической смазкой Ликви-Моли № 3381 (для форсунок и свечей накала). Достаточно смазать только резьбу, не нужно мазать ее всю. Сравните фото сгоревшей свечи и новой. Вы увидите рабочие зоны.
Для вкручивания свечи чтобы не сорвать первые витки криво расположенной свечой можно на электрод свечи одеть резиновый шланг и им завернуть свечу на несколько витков. Далее обычной трещоткой закрутил свечу до остановки без прикладывания усилий. А потом затянул динамометрическим ключом усилием 12 Нм до первого щелчка. На самом деле усилие 12 Нм - очень небольшое. И затягивая вручную - элементарно просто перетянуть свечу. Из-за таких вот чрезмерных затяжек и происходят в будущем изломы свечей накала при попытках их выкрутить.
Ну и собственно после этого все собирается на свои места, запускается движок, осматривается, прогревается и все. Всем удачных замен.
Пы.Сы.
Секрет, секрет! Какой секрет? Секрета никакого нет !!!
3381.jpg
Описание:
Размер:
31.46 KB
Просмотрено:
310 раз(а)
06.jpg
Описание:
Размер:
254.39 KB
Просмотрено:
298 раз(а)
07.jpg
Описание:
Размер:
301.27 KB
Просмотрено:
316 раз(а)
08.jpg
Описание:
Размер:
75.19 KB
Просмотрено:
300 раз(а)
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Друзья привет!
Вот читаю как прозванивают всечи на работоспособность, и выявляют неисправную. У меня тоже проблема с морганием лампочки накала. Ездил до двух мастеров, прозванивали свечи, (но не амперметром), сказали все гуд. Менял реле, моргание не исправило. Другие говорят что определить неисправную свечу нужно только выкручиванием каждой.
Или это может быть дело не в свече?
Спасибо.
Друзья привет!
Вот читаю как прозванивают всечи на работоспособность, и выявляют неисправную. У меня тоже проблема с морганием лампочки накала. Ездил до двух мастеров, прозванивали свечи, (но не амперметром), сказали все гуд. Менял реле, моргание не исправило. Другие говорят что определить неисправную свечу нужно только выкручиванием каждой.
Или это может быть дело не в свече?
Спасибо.
Якщо викрутити це вже 100% перевіриш.Амперметр дозволяє перевірити в тих умовах в яких вона працює не викручуючи свіку,а опір то таке,е немає контакту да й усе.Ток дали опір збільшився-контакту немає,-от і уся превірка.
Я проверял свои свечи лампочкой на 12В. Кому интересно то можно в ютубе набрать: как проверить свечи с помощю лампочки! _________________ +380637340730
Неробоча свічка не завжди тестером продзвониться.
Особисто я завжди на гарячий двигун їх викручую. _________________ Fiat Uno Rosso Corsa 1.7d 87' > квадроцикли > Uno Turbo mk2 90' > Тoyota Yaris Verso 1.4d4d 03' Rosso)) > YRV (Rosso) & Logan > Audi A4B5 > Forester
098-715-69-60
Друзья привет!
Вот читаю как прозванивают всечи на работоспособность, и выявляют неисправную. У меня тоже проблема с морганием лампочки накала. Ездил до двух мастеров, прозванивали свечи, (но не амперметром), сказали все гуд. Менял реле, моргание не исправило. Другие говорят что определить неисправную свечу нужно только выкручиванием каждой.
Или это может быть дело не в свече?
Спасибо.
Якщо викрутити це вже 100% перевіриш.Амперметр дозволяє перевірити в тих умовах в яких вона працює не викручуючи свіку,а опір то таке,е немає контакту да й усе.Ток дали опір збільшився-контакту немає,-от і уся превірка.
А какое сопротивление должно быть при проверке свечей амперметром?. А то есть прибор, он больше 12 ампер не показывает.
Друзья привет!
Вот читаю как прозванивают всечи на работоспособность, и выявляют неисправную. У меня тоже проблема с морганием лампочки накала. Ездил до двух мастеров, прозванивали свечи, (но не амперметром), сказали все гуд. Менял реле, моргание не исправило. Другие говорят что определить неисправную свечу нужно только выкручиванием каждой.
Или это может быть дело не в свече?
Спасибо.
Якщо викрутити це вже 100% перевіриш.Амперметр дозволяє перевірити в тих умовах в яких вона працює не викручуючи свіку,а опір то таке,е немає контакту да й усе.Ток дали опір збільшився-контакту немає,-от і уся превірка.
А какое сопротивление должно быть при проверке свечей амперметром?. А то есть прибор, он больше 12 ампер не показывает.
Опір біля 1,2-1,1 Ом,а струм 9-11А,залежно від виробника.
Поменял ту свечку, на которую показывал амперметр, что плохая. Но симптом остался тот же, мигает лампа накала свечей и заводится утром на холодную тяжело. На горячую заводится легко.
Как вы думаете, тогда лучше поменять оставшиеся 3 свечи? И они все одинаковые идут, я имею ввиду по напряжению? Буду брать согласно ВИН кода.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме