Там не так нужно мерять вроде.
Нужно мерять когда автомобиль переходит в спячий режим (через 15 минут после закрытия). И я мерял на обрыв (тоисть снимал клему и один провод к ней, а другой на плюсовую бочку аккамулятора).
Показывало вот что:
_________________ +380637340730
Ты замерял ток своими токовыми клещами в силовых проводах идущих на стартер и массу автомобиля. И не замерял в тонких проводах отходящих от тех же клемм АКБ. Посему твой замер неправильный. Александр тебе сказал КАК и ЧЕМ правильно замерить. А твои токовые клещи для данной операции не подходят. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
но если автор захочет проверит и покажет результаты измеренные классическим способом описанным @Саня@ может таки и удивит Вас)))) _________________ италовод любитель
Не такой уж большой? Ну-ну... Посчитайте, во что это выльется в итоге! От силы 100 мА может быть в спящем режиме, и то много. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
если бы у тебя был ток утечки 600 ма то ты бы ее не завел уже через сутки.
так что клещами этими можно прижать кое-что другое.
ток утечки меряется как тебе показали и пояснили парни,даже с картинками.
Ты замерял ток своими токовыми клещами в силовых проводах идущих на стартер и массу автомобиля. И не замерял в тонких проводах отходящих от тех же клемм АКБ. Посему твой замер неправильный. Александр тебе сказал КАК и ЧЕМ правильно замерить. А твои токовые клещи для данной операции не подходят.
не замерял в тонких проводах отходящих от тех же клемм АКБ- тут = О (на блок,сигнализация и т.д....-без утечки)
п.с если ток меньше 300mA то клещи не будет показывают
возможно ты прав надо использовать обычный тестер
viber image.jpg
Описание:
Размер:
111.45 KB
Просмотрено:
465 раз(а)
Последний раз редактировалось: phosaly (Ср Окт 17, 2018 09:24), всего редактировалось 1 раз
Да ваши клещи просто не видят таких токов. Измеряйте в обычном режиме амперметра, если все в порядке- предела 200 мА пост. тока на любом китайском тестере- с головой. Только измерять надо не разрывая цепи. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
На таких токах токовие клещи дают большую погрешность.Лучше уже на разрив,снимаем плюсовую клемму с аккумулятора и в разрыв тестер ставим,ждем до 5 минут и замеряем.Все что больше 150мА плохо,что то потребляет,через 5 дней аккумулятор будет разряжен.В основном разряжает магнитофон,в пионере например есть энергосберигающий режим.
Можно и так, можно и иначе: ослабляем крепление клеммы, любой, один провод амперметра крепим к ней кракодилом, второй втыкаем в пенек вывода АКБ вертикально, свободной рукой аккуратно снимаем клемму, не касаясь щупа и видим ток на пределе 200 мА.
Иначе придется амперметр переключать на ток 10А, т.к. возможны броски. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
два года назад поставил новфй обгон.муфт на геренатор - плохо затянули гайки ? может плохой контакт на В+ и он обгорел и провод возбуждения D приплавился В+ ? _________________ ~Послуг дублікат чіп для фиат добло від 860грн
Как он мог приплавиться вот так, без дыма и вони? Если бы на клемме Д появилось постоянное +12, лампа контроля заряда не светилась бы никогда. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме