|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 07:19 Заголовок сообщения: |
|
|
[list]КТО грешит? [list=]
В любом случае двигаться нужно от менее затратного-регулятора,и уже затем подбираться к насосу.Лучше конечно отделить обратку с форсунок и с регулятора(с него во время прокрутки стартером вообще ни капли не должно бежать),но по грубому можно замерять и общую обратку,ведь известно сколько сливают форсунки,сумировать и отнять от общей,вот и остаток на регулятор.
А что нельзя с вылами на дорогу выйти и вежливо попросить регулятор на проверку.
[list]Меня смущает, что при включенном зажигании он открыт на 11%, при заводке прыгает на 42%. [list=] Возможно программа не верно снимает показания во время прокрутки,здесь ни чего не скажу.Можно откинуть фишку с регулятора и пробовать заводить(только осторожно,не газовать).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Померял обратку, чессно говоря я в сомнениях. За 10 секунд работы мотора результат на фото. Замечу, что не снимал шланг обратки с насоса, поэтому результаты могут быть недостоверными. Он в одной цепи с регулятором, поэтому тяжело судить, кто из них столько навалил. А вот форсы... как для 10 секунд работы мотора - многовато, не?
Описание: |
|
Размер: |
118.84 KB |
Просмотрено: |
193 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
115.39 KB |
Просмотрено: |
216 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Ср Авг 01, 2018 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Heet
Так ты ж там в Днепре хотел топливную проверить, не?
Так а шо в пакете - ТНВД+регулятор?
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2018 07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
По фото многовато для 10сек,за минуту в норме не больше 15мл.По фото 5-6мл*6=30мл за минуту(много)+возможно травит регулятор,не понятно что с насосом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Чт Авг 02, 2018 09:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij хотел, но не успел. По приезду родне помочь надо было, пока туда-сюда, время было утеряно. Да, в пакете сумма их обоих.
bogdan68 заказал у Вити регуль, жду. По приезду надеюсь все станет на свои места.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос решился заменой регулятора. На горячую заводится с оборота-двух, на холодную - 4-5. Планирую заменить топливный фильтр еще, не нравится мне след парафина на датчике давления в рейке. Спасибо за помощь, камрады!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Пн Авг 06, 2018 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
И вам спасибо! Вы один из немногих, кто написал чем закончилось и в чем была неисправность
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Antonoff.76 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2018 Сообщения: 24 Откуда: Украина
Авто: Fiat doblo
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2018 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
При трогании с места появляеться вибрация (дергание),типа аж подпрыгует правое колесо, какая может быть причина (doblo)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Never_say_no Amico
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2018 Сообщения: 46 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Doblo (223)
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2018 00:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Antonoff.76 слишком не конкретная информация. Не понятно кузов вибрирует или дергается при трогании. Сложно представить, как при трогании подпрыгивает колесо...
Мне кажется это больше похоже на разрыв подушек...
_________________ Все прекрасное, что есть в этой жизни - аморально, противозаконно, либо ведет к ожирению... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Heet Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2018 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
+ за подушки. Причем скорее всего - опора коробки, а потом левая опора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey 84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2017 Сообщения: 7 Откуда: Сумы
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2018 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть правая подушка. Трескается на ней метал снизу и двигатель бьёт справа. Было такое. Заварил и всё нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Ср Авг 15, 2018 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
не нашел темы - замен житкости тормоз 1.9 з АБС !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, хелп! Не могу открутить болт шестерни ГРМ коленвала. Там левая резьба, я это знаю. Колеса вывешены, вкл 5 передачу, друг садится за руль и что есть мочи жмет на тормоз. Я ключом упруго по ходу все равно малехо проворачиваю. Как быть, как конкретно застопорить колено? Что я делаю не так?
Ставить на колеса, также жать на тормоз и пытаться подлезть воротком?
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если маховик двухмассовый то будет пружинить как не клинь колеса. Только зубчатый венец стопорить.
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А как застопоришь тогда уже кувалдометром, потихонечку, против часовой...
Описание: |
|
Размер: |
90.77 KB |
Просмотрено: |
158 раз(а) |
|
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|