  | 
				Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
    
				 | 
				  | 
			 
		 
		 
	
		| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
	 
	
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	 
	
		fiat_user Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
  Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 26, 2018 16:29    Заголовок сообщения: Fiat Doblo 1.9 mj вибрация, иногда не заводится | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добрый день!
 
 
Поменял движек на контрактный, и начались непонятки (для меня во всяком случае).(Поменял примерно 900 км назад.)
 
Суть проблемы,-вибрация на холостых, и при начале движения, "не очень газуя".
 
И вибрация постепенно увеличивается.После  замены двигателя она была намного меньше.
 
 
И еще заметил,-схватывает как-то не сразу, а немного надо крутнуть, стартер, ну там 2-3 сек.Потом заводится.На старом движке заводился "с пол оборота"...
 
 
Иногда стал вообще не заводится сразу, -кручу стартер сек 10-15, аж  потом заводится.Особенно утром или после простоя день-два.Это стало проявляться последние примерно  200 км.
 
 
Иногда двиг вообще не заводится, - комп  пишет"мах температура", датчик ползет вверх, - прекращаю крутить стартер, вынул-вставил ключ,- завел, все нормально.Тоже стало недавно, но хоть  не очень часто.
 
 
Сегодня подключал ЕЛМ327,-вот что увидел.
 
Ошибки, -Р1530    U0426
 
И давление на холосты
 
 
Кто, что подскажет, буду рад совету.
 
Спасибо.
	
  
	 
	
	
		
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
		 | 
	 
	
		|  Размер: | 
		 162.56 KB | 
	 
	
		|  Просмотрено: | 
		 417 раз(а) | 
	 
	
		
  
 
  | 
	 
	 
	 
  Последний раз редактировалось: fiat_user (Чт Июл 26, 2018 18:39), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiat_user Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
  Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 26, 2018 18:02    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Добавлю, - при замене двигателя перекрыли клапан егр, прошили комп, выбили катализатор в трубе.Меняли также ремень и ролики грм + ремень на конд..
 
Еще мастер поменял шестерню и датчик на распредвале, - иначе не заводился.
 
А так вообще  движек хорошо крутит, после 2 тыс. хорошо подхватывает .Мощность есть.
  Последний раз редактировалось: fiat_user (Пт Июл 27, 2018 00:40), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Sergii Италофан
  
 
  
  Возраст: 45 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 04.09.2014 Сообщения: 111 Откуда: Украина, Сумы
  Авто: Fiat Doblo 1.9 2008 г, 120 л.с.
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 26, 2018 22:19    Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.9 mj вибрация, иногда не заводится | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | fiat_user писал(а): | 	 		  Иногда стал вообще не заводится сразу, -кручу стартер сек 10-15, аж  потом заводится.Особенно утром или после простоя день-два.Это стало проявляться последние примерно  200 км.
 
 
Иногда двиг вообще не заводится, - комп  пишет"мах температура", датчик ползет вверх, - прекращаю крутить стартер, вынул-вставил ключ,- завел, все нормально. | 	  
 
Чтобы не создавать отдельную тему: У меня аналогичная ситуация с заводкой по утрам (Fiat Doblo 1.9 mj, 120 л.с.) или после длительного простоя последние пару месяцев. Заезжал пару раз на диагностику, ничего не сказали, авто заводится с первого раза. Советуют оставить авто на ночь или больше, чтобы увидеть проблему с заводкой. Но пока не получается, так как каждое утро должен быть с колесами...Так же буду рад любой подсказке. Спасибо.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Leha-Zelenij Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
  Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Чт Июл 26, 2018 22:38    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				fiat_user
 
1. Не мешало бы написать что значат ошибки эти, программа что на них пишет. Наизусть их никто не знает и гуглить не будет. Это как таблицу Менделеева наизусть знать.
 
2. Понятие "контрактный двигатель" - рястяжимое. Не мешало бы расписать что именно менялось, а что осталось со старого. Особенно по электронике
 
3. По скрину как бы все ок. Зачем он?
 _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiat_user Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
  Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2018 00:24    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction (Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора А/С)- (действительно, кондиционер перестал "охлаждать").
 
U0426 -не правильные данные от иммобилайзера.(Значек на приборке все-равно тухнет, не горит)
 
 
Менялся только  сам блок+головка.Все остальное (эбу, форсунки,турбина, ТНВД, генератор, стартер, маховик, сцепа и т.д.) от старого двигателя.
 
 
Скрин,- на холостых вроде давление маловато, где-то читал, что должно быть 300 бар.Хотя оно и было около 300, но только сразу после заводки, а так стало после 10 мин работы.
  Последний раз редактировалось: fiat_user (Пт Июл 27, 2018 01:23), всего редактировалось 1 раз | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiat_user Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
  Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2018 00:36    Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.9 mj вибрация, иногда не заводится | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | fiat_user писал(а): | 	 		  
 
Иногда стал вообще не заводится сразу, -кручу стартер сек 10-15, аж  потом заводится.Особенно утром или после простоя день-два.Это стало проявляться последние примерно  200 км.
 
 | 	  
 
когда гоняю стартер  напряжение проседает до 10В.Такое ощущение, вроде как  акум садится... Акум куплен новый, этой  весной...
 
Может это стартер на себя берет?
 
 
Утром подключу елм, может что увижу.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiat_user Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
  Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2018 09:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня утром подзарядил штатный акум (74АН), подключил паралельно еще один (100АН), подключил ЕЛМ-у.
 
 
Заводится "нормально", ну 2 сек крутну стартер, напряжение проседало всего до 11,7 В (примерно). 
 
 
Сканер, - сразу после заводки давление топлива показывало на холостых (849 об) 340-360 бар.После прогрева (примерно 15-18 мин, темп. охл.жидкости 65 гр.) давление стало держатся 280-290 бар.
 
 
На работу поехал на одном акуме, заводился пару раз, - пока вроде все нормально.
 
 
Вибрация как была так и есть.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiat_user Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
  Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2018 10:55    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Сегодня утром подзарядил штатный акум (74АН), подключил паралельно еще один (100АН), подключил ЕЛМ-у.
 
 
Заводится "нормально", ну 2 сек крутну стартер, напряжение проседало всего до 11,7 В (примерно). 
 
 
Сканер, - сразу после заводки давление топлива показывало на холостых (849 об) 340-360 бар.После прогрева (примерно 15-18 мин, темп. охл.жидкости 65 гр.) давление стало держатся 280-290 бар.
 
 
На работу поехал на одном акуме, заводился пару раз, - пока вроде все нормально.
 
 
Вибрация как была так и есть.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		bogdan68 Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 57 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
  Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2018 11:11    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				| А зачем прошивали то,егр отшивали или как?С пол тыка такие авто не заводятся.340-360 бар на хх и какое время держалось такое давление?Должно упасть сразу на 300 бар.Если будут проблемы с запуском,нужно посмотреть в программе на динамику набора давления топлива,меньше 160-180 бар запуска не будет.На скрине давление топлива в 270 бар маловато,но там запрос с эбу так же в 270бар.Может что с прошивкой нахимичили.Маховик двухмасовый  живой?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Leha-Zelenij Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
  Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2018 12:18    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				bogdan68
 
Вот именно. Запрошенное должно совпадать в реальным в первую очередь.
 
Помимо егр в этом моторе надо бы и сажевый фильтр отшивать. Не знаю что там за кат ТС имел ввиду. Может сажевик это и был...
 
fiat_user
 
Напруга должна как раз до 11,8В и проседать. Т.к. в вашем есть требование от ЭБУ по давлению топлива, то скорее всего при 10В стартер не развивал нужные обороты и как следствие - давление в рампе.
 
Так что смотрите узлы стартер- аккумулятор и всё что с этим связано.
 
 
Насчет "незапуска" - так ЭБУ и не даст команды на запуск и при ошибке по тепературе. Возможно сдыхает датчик температуры ОЖ, плохой контакт в фишке его, в фишке ЭБУ, перебит провод...
 _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiat_user Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
  Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2018 14:57    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | bogdan68 писал(а): | 	 		  | А зачем прошивали то,егр отшивали или как?С пол тыка такие авто не заводятся.340-360 бар на хх и какое время держалось такое давление?Должно упасть сразу на 300 бар.Если будут проблемы с запуском,нужно посмотреть в программе на динамику набора давления топлива,меньше 160-180 бар запуска не будет.На скрине давление топлива в 270 бар маловато,но там запрос с эбу так же в 270бар.Может что с прошивкой нахимичили.Маховик двухмасовый  живой? | 	  
 
да, отшивали егр.
 
А  как они должны заводиться? Старый, родной двигатель (хоть и кушал масло ведрами и дымил как паровоз) запускался буквально с одного оборота.
 
Не, давление упало не сразу, а постепенно, минут через 15 от запуска, и при температуре охл. ж. 65 гр. стало примерно 285 Бар.
 
Про прошивку ничего не скажу, не знаю.
 
По маховику,-меняли еще на родном моторе , на бу, но хороший, ЛЮК, вместе с сцеплением.Когда поставили, то все было пучком, и передачи очень хорошо включались, и вибрации не было.Потом поменял двигатель, а маховик и сцепление осталось те же , ЛЮК. Сразу заметил, что есть вибрация, но она была не большая.Сейчас проехал прим. 900 км, вибрация очень возросла.На холостом пластиковая обшивка вибрирует, при мягком трогании-машина вся вибрирует.Даже когда дальше набираю скорость , то чувствуется всем корпусом.
 
Передачи включаются очень хорошо.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiat_user Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
  Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2018 15:00    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Leha-Zelenij писал(а): | 	 		  bogdan68
 
Вот именно. Запрошенное должно совпадать в реальным в первую очередь.
 
Помимо егр в этом моторе надо бы и сажевый фильтр отшивать. Не знаю что там за кат ТС имел ввиду. Может сажевик это и был...
 
 | 	  
 
поставили заглушку (слева от акума),а  в выхлопной трубе выбили такие керамические "вставки", с маленькими отверствиями, типа соты.Теперь труба пустая, (прямоток    ).
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiat_user Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
  Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2018 15:04    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 	  | Leha-Zelenij писал(а): | 	 		  
 
Насчет "незапуска" - так ЭБУ и не даст команды на запуск и при ошибке по тепературе. Возможно сдыхает датчик температуры ОЖ, плохой контакт в фишке его, в фишке ЭБУ, перебит провод... | 	  
 
датчик один? где он стоит примерно? При замене его охлаждайку надо сливать?
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		Leha-Zelenij Италоманьячище
 
 
  
  Возраст: 38 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
  Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
  | 
		
			
				 Добавлено: Пт Июл 27, 2018 18:54    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				вкручен в термостат, от него идут много патрубков, в т.ч. на печку. Если смотреть под капот, то на правом торце головки. Под вакуумным насосом. "А где вакуумный насос?..."   сбоку, слева от акума
 
 
Тосол слить надо, но не весь. Литр-два думаю хватит
 _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха   | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
	
		fiat_user Amico
 
 
  
  Возраст: 44 Знак зодиака:   Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
  Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
  | 
		
			
				 Добавлено: Пн Июл 30, 2018 10:29    Заголовок сообщения:  | 
				        | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				Leha-ZelenijСпасибо, заказал, приедет поменяем.
 
В ЕЛМ увидел, что у каждой форсунки есть свой код.
 
Вопрос.Когда их меняем, надо комп как-то прошивать?(подшивать)
 
Или просто поставили, и усе?
 
Спасибо.
 | 
			 
		  | 
	 
	
		| Вернуться к началу | 
		 | 
	 
	
		  | 
	 
        
	
		 | 
	 
 
  
	 
	    
	   | 
	
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
  | 
   
 
 
 
  
 
 
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group 
		 |