|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 16:29 Заголовок сообщения: Fiat Doblo 1.9 mj вибрация, иногда не заводится |
|
|
Добрый день!
Поменял движек на контрактный, и начались непонятки (для меня во всяком случае).(Поменял примерно 900 км назад.)
Суть проблемы,-вибрация на холостых, и при начале движения, "не очень газуя".
И вибрация постепенно увеличивается.После замены двигателя она была намного меньше.
И еще заметил,-схватывает как-то не сразу, а немного надо крутнуть, стартер, ну там 2-3 сек.Потом заводится.На старом движке заводился "с пол оборота"...
Иногда стал вообще не заводится сразу, -кручу стартер сек 10-15, аж потом заводится.Особенно утром или после простоя день-два.Это стало проявляться последние примерно 200 км.
Иногда двиг вообще не заводится, - комп пишет"мах температура", датчик ползет вверх, - прекращаю крутить стартер, вынул-вставил ключ,- завел, все нормально.Тоже стало недавно, но хоть не очень часто.
Сегодня подключал ЕЛМ327,-вот что увидел.
Ошибки, -Р1530 U0426
И давление на холосты
Кто, что подскажет, буду рад совету.
Спасибо.
Описание: |
|
Размер: |
162.56 KB |
Просмотрено: |
359 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: fiat_user (Чт Июл 26, 2018 18:39), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, - при замене двигателя перекрыли клапан егр, прошили комп, выбили катализатор в трубе.Меняли также ремень и ролики грм + ремень на конд..
Еще мастер поменял шестерню и датчик на распредвале, - иначе не заводился.
А так вообще движек хорошо крутит, после 2 тыс. хорошо подхватывает .Мощность есть.
Последний раз редактировалось: fiat_user (Пт Июл 27, 2018 00:40), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergii Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.09.2014 Сообщения: 111 Откуда: Украина, Сумы
Авто: Fiat Doblo 1.9 2008 г, 120 л.с.
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 22:19 Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.9 mj вибрация, иногда не заводится |
|
|
fiat_user писал(а): | Иногда стал вообще не заводится сразу, -кручу стартер сек 10-15, аж потом заводится.Особенно утром или после простоя день-два.Это стало проявляться последние примерно 200 км.
Иногда двиг вообще не заводится, - комп пишет"мах температура", датчик ползет вверх, - прекращаю крутить стартер, вынул-вставил ключ,- завел, все нормально. |
Чтобы не создавать отдельную тему: У меня аналогичная ситуация с заводкой по утрам (Fiat Doblo 1.9 mj, 120 л.с.) или после длительного простоя последние пару месяцев. Заезжал пару раз на диагностику, ничего не сказали, авто заводится с первого раза. Советуют оставить авто на ночь или больше, чтобы увидеть проблему с заводкой. Но пока не получается, так как каждое утро должен быть с колесами...Так же буду рад любой подсказке. Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Июл 26, 2018 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
fiat_user
1. Не мешало бы написать что значат ошибки эти, программа что на них пишет. Наизусть их никто не знает и гуглить не будет. Это как таблицу Менделеева наизусть знать.
2. Понятие "контрактный двигатель" - рястяжимое. Не мешало бы расписать что именно менялось, а что осталось со старого. Особенно по электронике
3. По скрину как бы все ок. Зачем он?
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction (Обрыв или короткое замыкание в цепи реле отключения компрессора А/С)- (действительно, кондиционер перестал "охлаждать").
U0426 -не правильные данные от иммобилайзера.(Значек на приборке все-равно тухнет, не горит)
Менялся только сам блок+головка.Все остальное (эбу, форсунки,турбина, ТНВД, генератор, стартер, маховик, сцепа и т.д.) от старого двигателя.
Скрин,- на холостых вроде давление маловато, где-то читал, что должно быть 300 бар.Хотя оно и было около 300, но только сразу после заводки, а так стало после 10 мин работы.
Последний раз редактировалось: fiat_user (Пт Июл 27, 2018 01:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 00:36 Заголовок сообщения: Re: Fiat Doblo 1.9 mj вибрация, иногда не заводится |
|
|
fiat_user писал(а): |
Иногда стал вообще не заводится сразу, -кручу стартер сек 10-15, аж потом заводится.Особенно утром или после простоя день-два.Это стало проявляться последние примерно 200 км.
|
когда гоняю стартер напряжение проседает до 10В.Такое ощущение, вроде как акум садится... Акум куплен новый, этой весной...
Может это стартер на себя берет?
Утром подключу елм, может что увижу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром подзарядил штатный акум (74АН), подключил паралельно еще один (100АН), подключил ЕЛМ-у.
Заводится "нормально", ну 2 сек крутну стартер, напряжение проседало всего до 11,7 В (примерно).
Сканер, - сразу после заводки давление топлива показывало на холостых (849 об) 340-360 бар.После прогрева (примерно 15-18 мин, темп. охл.жидкости 65 гр.) давление стало держатся 280-290 бар.
На работу поехал на одном акуме, заводился пару раз, - пока вроде все нормально.
Вибрация как была так и есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром подзарядил штатный акум (74АН), подключил паралельно еще один (100АН), подключил ЕЛМ-у.
Заводится "нормально", ну 2 сек крутну стартер, напряжение проседало всего до 11,7 В (примерно).
Сканер, - сразу после заводки давление топлива показывало на холостых (849 об) 340-360 бар.После прогрева (примерно 15-18 мин, темп. охл.жидкости 65 гр.) давление стало держатся 280-290 бар.
На работу поехал на одном акуме, заводился пару раз, - пока вроде все нормально.
Вибрация как была так и есть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 11:11 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем прошивали то,егр отшивали или как?С пол тыка такие авто не заводятся.340-360 бар на хх и какое время держалось такое давление?Должно упасть сразу на 300 бар.Если будут проблемы с запуском,нужно посмотреть в программе на динамику набора давления топлива,меньше 160-180 бар запуска не будет.На скрине давление топлива в 270 бар маловато,но там запрос с эбу так же в 270бар.Может что с прошивкой нахимичили.Маховик двухмасовый живой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68
Вот именно. Запрошенное должно совпадать в реальным в первую очередь.
Помимо егр в этом моторе надо бы и сажевый фильтр отшивать. Не знаю что там за кат ТС имел ввиду. Может сажевик это и был...
fiat_user
Напруга должна как раз до 11,8В и проседать. Т.к. в вашем есть требование от ЭБУ по давлению топлива, то скорее всего при 10В стартер не развивал нужные обороты и как следствие - давление в рампе.
Так что смотрите узлы стартер- аккумулятор и всё что с этим связано.
Насчет "незапуска" - так ЭБУ и не даст команды на запуск и при ошибке по тепературе. Возможно сдыхает датчик температуры ОЖ, плохой контакт в фишке его, в фишке ЭБУ, перебит провод...
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | А зачем прошивали то,егр отшивали или как?С пол тыка такие авто не заводятся.340-360 бар на хх и какое время держалось такое давление?Должно упасть сразу на 300 бар.Если будут проблемы с запуском,нужно посмотреть в программе на динамику набора давления топлива,меньше 160-180 бар запуска не будет.На скрине давление топлива в 270 бар маловато,но там запрос с эбу так же в 270бар.Может что с прошивкой нахимичили.Маховик двухмасовый живой? |
да, отшивали егр.
А как они должны заводиться? Старый, родной двигатель (хоть и кушал масло ведрами и дымил как паровоз) запускался буквально с одного оборота.
Не, давление упало не сразу, а постепенно, минут через 15 от запуска, и при температуре охл. ж. 65 гр. стало примерно 285 Бар.
Про прошивку ничего не скажу, не знаю.
По маховику,-меняли еще на родном моторе , на бу, но хороший, ЛЮК, вместе с сцеплением.Когда поставили, то все было пучком, и передачи очень хорошо включались, и вибрации не было.Потом поменял двигатель, а маховик и сцепление осталось те же , ЛЮК. Сразу заметил, что есть вибрация, но она была не большая.Сейчас проехал прим. 900 км, вибрация очень возросла.На холостом пластиковая обшивка вибрирует, при мягком трогании-машина вся вибрирует.Даже когда дальше набираю скорость , то чувствуется всем корпусом.
Передачи включаются очень хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): | bogdan68
Вот именно. Запрошенное должно совпадать в реальным в первую очередь.
Помимо егр в этом моторе надо бы и сажевый фильтр отшивать. Не знаю что там за кат ТС имел ввиду. Может сажевик это и был...
|
поставили заглушку (слева от акума),а в выхлопной трубе выбили такие керамические "вставки", с маленькими отверствиями, типа соты.Теперь труба пустая, (прямоток ).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): |
Насчет "незапуска" - так ЭБУ и не даст команды на запуск и при ошибке по тепературе. Возможно сдыхает датчик температуры ОЖ, плохой контакт в фишке его, в фишке ЭБУ, перебит провод... |
датчик один? где он стоит примерно? При замене его охлаждайку надо сливать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Июл 27, 2018 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
вкручен в термостат, от него идут много патрубков, в т.ч. на печку. Если смотреть под капот, то на правом торце головки. Под вакуумным насосом. "А где вакуумный насос?..." сбоку, слева от акума
Тосол слить надо, но не весь. Литр-два думаю хватит
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
fiat_user Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 26.07.2018 Сообщения: 34 Откуда: Сумская обл.
Авто: Fiat Doblo 1.9 mjet 120kc 2006
|
Добавлено: Пн Июл 30, 2018 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-ZelenijСпасибо, заказал, приедет поменяем.
В ЕЛМ увидел, что у каждой форсунки есть свой код.
Вопрос.Когда их меняем, надо комп как-то прошивать?(подшивать)
Или просто поставили, и усе?
Спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|