Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проставки под переднюю пружину.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2018 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна тема про экономию на замене просевших пружин...
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды.
Лох - платит всегда Smile

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Delux7
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.10.2016
Сообщения: 149
Откуда: Одесса

Авто: ФИАТ Темпра 91 г.в

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2018 09:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот тут год назад брал себе проставки под передние пружины, стоят сейчас -все нормально https://ua.all.biz/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-bgg1093557
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2018 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это проставки под опоры, а не под пружины.
Принципиально разные вещи.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grigoriy777
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 20
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.3 2006г; Peugeot Bipper 1,3 2013г

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2018 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Ещё одна тема про экономию на замене просевших пружин...
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды.
Лох - платит всегда Smile


Мой Биппер - 2013 года, в эксплуатации с ноября 2014 года, пробег при покупке 42000. Я думаю, что пружины не были просевшими. Это изначальные, заводские настройки ходовой, для уменьшения кренов авто - европейцам не приходит в голову, что дороги бывают с ямами и ходовой приходится отрабатывать неровности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

grigoriy777 писал(а):
CreAtoR писал(а):
Ещё одна тема про экономию на замене просевших пружин...
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды.
Лох - платит всегда Smile


Мой Биппер - 2013 года, в эксплуатации с ноября 2014 года, пробег при покупке 42000. Я думаю, что пружины не были просевшими. Это изначальные, заводские настройки ходовой, для уменьшения кренов авто - европейцам не приходит в голову, что дороги бывают с ямами и ходовой приходится отрабатывать неровности.

И (при непросевшим пружинах) Вы будете утверждать что: "Амортизатор работает в тех же пределах, только изменилась "точка покоя". Амортизатору без разницы в какой зоне работать - одна и таже жидкость проходит с тем же сопротивлением через всё теже клапана. Главное - не допускать достижения поршнем крайних пределов.
Жесткость пружины я не изменял, не заставил её ни сжаться, ни расжаться. Просто сместил плоскость, в которую она упирается. Нагрузка на пружину не изменилась, под весом авто она осталась абсолютно в том же положении (то же расстояние между крайними витками), что и без проставок
"? Confused
И за счет чего ж добавилась мягкость подвески? Smile

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0


Последний раз редактировалось: Хоттабыч (Пн Май 14, 2018 08:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17200
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 08:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бу! Амортизатор- всего лишь гасящее по заданному алгоритму колебания устройство и от того, что поршень в полости опустился ниже или поднялся выше, его работа как демпфера, не изменится. Ход штока достаточно большой и какие-то 20 мм мало что изменят при полном- более 150 мм. Естественно, при условии его исправности. А вот характеристика(сжатие/отбой) стойки в паре амортизатор+пружина может и измениться. Насколько? А х/з, я тАк думаю.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grigoriy777
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 20
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.3 2006г; Peugeot Bipper 1,3 2013г

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 10:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ход штока амортизатора - 177 мм (данные для TRW JGM7801T).
Высота отбойника - 67 мм.
В итоге - рабочий ход амортизатора - 110 мм.

Если всё делать правильно, то при установке проставки под пружину желательно также установить удлинитель штока амортизатора на ту же величину. Но, в этом случае, нужно смотреть на конструктивные ограничения - сайлентблоки, шаровые и др. Также необходимо учитывать, что удлинение штока приведет к увеличению кренов авто, поэтому я шток не удлинял.

Встречал на форумах информацию (возможно на этом), что в модификациях Qubo Trekking при сборке, на конвеере устанавливаются проставки между подрамником и кузовом, что приводит к увеличению клиренса.


Последний раз редактировалось: grigoriy777 (Пн Май 14, 2018 14:35), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
grigoriy777
Amico


Amico

Возраст: 46
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 20
Откуда: Днепр

Авто: Fiat Doblo Panorama 1.3 2006г; Peugeot Bipper 1,3 2013г

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хоттабыч писал(а):
grigoriy777 писал(а):
CreAtoR писал(а):
Ещё одна тема про экономию на замене просевших пружин...
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды.
Лох - платит всегда Smile


Мой Биппер - 2013 года, в эксплуатации с ноября 2014 года, пробег при покупке 42000. Я думаю, что пружины не были просевшими. Это изначальные, заводские настройки ходовой, для уменьшения кренов авто - европейцам не приходит в голову, что дороги бывают с ямами и ходовой приходится отрабатывать неровности.

И (при непросевшим пружинах) Вы будете утверждать что: "Амортизатор работает в тех же пределах, только изменилась "точка покоя". Амортизатору без разницы в какой зоне работать - одна и таже жидкость проходит с тем же сопротивлением через всё теже клапана. Главное - не допускать достижения поршнем крайних пределов.
Жесткость пружины я не изменял, не заставил её ни сжаться, ни расжаться. Просто сместил плоскость, в которую она упирается. Нагрузка на пружину не изменилась, под весом авто она осталась абсолютно в том же положении (то же расстояние между крайними витками), что и без проставок
"? Confused
И за счет чего ж добавилась мягкость подвески? Smile


При увеличении свободного хода до отбойника, ощущение мягкости ходовой возникает из-за того, что при прохождении мелких неровностей колебания колеса не передаются на кузов через отбойник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хоттабыч
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 58
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 25.04.2008
Сообщения: 12019
Откуда: Киев, Соломенка

Авто: Fiat Fiorino 1.3mjtd, ранее Tipo 1.6 MI

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-во... ощущение. Бо по физике процесса, увеличением мягкости здесь и не пахнет Smile

Но, каждый сам хозяин своего счастья и несчастий.
Мой личный опыт (и с проставками в т.ч.) и опыт ремонтов-ресурсов-проставок говорит совершенно о другом, чем описано автором темы

_________________
СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Fiorino, FIAT QUBO Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу