Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25244 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 13, 2018 09:19 Заголовок сообщения:
Ещё одна тема про экономию на замене просевших пружин...
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды.
Лох - платит всегда _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25244 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Вс Май 13, 2018 09:59 Заголовок сообщения:
Это проставки под опоры, а не под пружины.
Принципиально разные вещи. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 20 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.3 2006г; Peugeot Bipper 1,3 2013г
Добавлено: Вс Май 13, 2018 11:52 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Ещё одна тема про экономию на замене просевших пружин...
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды.
Лох - платит всегда
Мой Биппер - 2013 года, в эксплуатации с ноября 2014 года, пробег при покупке 42000. Я думаю, что пружины не были просевшими. Это изначальные, заводские настройки ходовой, для уменьшения кренов авто - европейцам не приходит в голову, что дороги бывают с ямами и ходовой приходится отрабатывать неровности.
Добавлено: Пн Май 14, 2018 08:02 Заголовок сообщения:
grigoriy777 писал(а):
CreAtoR писал(а):
Ещё одна тема про экономию на замене просевших пружин...
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды.
Лох - платит всегда
Мой Биппер - 2013 года, в эксплуатации с ноября 2014 года, пробег при покупке 42000. Я думаю, что пружины не были просевшими. Это изначальные, заводские настройки ходовой, для уменьшения кренов авто - европейцам не приходит в голову, что дороги бывают с ямами и ходовой приходится отрабатывать неровности.
И (при непросевшим пружинах) Вы будете утверждать что: "Амортизатор работает в тех же пределах, только изменилась "точка покоя". Амортизатору без разницы в какой зоне работать - одна и таже жидкость проходит с тем же сопротивлением через всё теже клапана. Главное - не допускать достижения поршнем крайних пределов.
Жесткость пружины я не изменял, не заставил её ни сжаться, ни расжаться. Просто сместил плоскость, в которую она упирается. Нагрузка на пружину не изменилась, под весом авто она осталась абсолютно в том же положении (то же расстояние между крайними витками), что и без проставок"?
И за счет чего ж добавилась мягкость подвески? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Последний раз редактировалось: Хоттабыч (Пн Май 14, 2018 08:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пн Май 14, 2018 08:21 Заголовок сообщения:
Бу! Амортизатор- всего лишь гасящее по заданному алгоритму колебания устройство и от того, что поршень в полости опустился ниже или поднялся выше, его работа как демпфера, не изменится. Ход штока достаточно большой и какие-то 20 мм мало что изменят при полном- более 150 мм. Естественно, при условии его исправности. А вот характеристика(сжатие/отбой) стойки в паре амортизатор+пружина может и измениться. Насколько? А х/з, я тАк думаю. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 20 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.3 2006г; Peugeot Bipper 1,3 2013г
Добавлено: Пн Май 14, 2018 10:48 Заголовок сообщения:
Ход штока амортизатора - 177 мм (данные для TRW JGM7801T).
Высота отбойника - 67 мм.
В итоге - рабочий ход амортизатора - 110 мм.
Если всё делать правильно, то при установке проставки под пружину желательно также установить удлинитель штока амортизатора на ту же величину. Но, в этом случае, нужно смотреть на конструктивные ограничения - сайлентблоки, шаровые и др. Также необходимо учитывать, что удлинение штока приведет к увеличению кренов авто, поэтому я шток не удлинял.
Встречал на форумах информацию (возможно на этом), что в модификациях Qubo Trekking при сборке, на конвеере устанавливаются проставки между подрамником и кузовом, что приводит к увеличению клиренса.
Последний раз редактировалось: grigoriy777 (Пн Май 14, 2018 14:35), всего редактировалось 6 раз(а)
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.08.2013 Сообщения: 20 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Doblo Panorama 1.3 2006г; Peugeot Bipper 1,3 2013г
Добавлено: Пн Май 14, 2018 10:52 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
grigoriy777 писал(а):
CreAtoR писал(а):
Ещё одна тема про экономию на замене просевших пружин...
Скупой платит дважды.
Тупой платит трижды.
Лох - платит всегда
Мой Биппер - 2013 года, в эксплуатации с ноября 2014 года, пробег при покупке 42000. Я думаю, что пружины не были просевшими. Это изначальные, заводские настройки ходовой, для уменьшения кренов авто - европейцам не приходит в голову, что дороги бывают с ямами и ходовой приходится отрабатывать неровности.
И (при непросевшим пружинах) Вы будете утверждать что: "Амортизатор работает в тех же пределах, только изменилась "точка покоя". Амортизатору без разницы в какой зоне работать - одна и таже жидкость проходит с тем же сопротивлением через всё теже клапана. Главное - не допускать достижения поршнем крайних пределов.
Жесткость пружины я не изменял, не заставил её ни сжаться, ни расжаться. Просто сместил плоскость, в которую она упирается. Нагрузка на пружину не изменилась, под весом авто она осталась абсолютно в том же положении (то же расстояние между крайними витками), что и без проставок"?
И за счет чего ж добавилась мягкость подвески?
При увеличении свободного хода до отбойника, ощущение мягкости ходовой возникает из-за того, что при прохождении мелких неровностей колебания колеса не передаются на кузов через отбойник.
Добавлено: Пн Май 14, 2018 11:08 Заголовок сообщения:
Во-во... ощущение. Бо по физике процесса, увеличением мягкости здесь и не пахнет
Но, каждый сам хозяин своего счастья и несчастий.
Мой личный опыт (и с проставками в т.ч.) и опыт ремонтов-ресурсов-проставок говорит совершенно о другом, чем описано автором темы _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме