|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2018 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Скидываем массу и включаем в разрыв цепи амперметр.
Меряем ток покоя. Сопоставляя его с временем простоя,получаем потери.
Саморазряд описывается нелинейной функцией,поэтому формула 2х2=4 в данном случае не работает
У меня ток покоя меньше всего на Ланосе.
На Саманде много больше.
На Фиате больше всего.
Ток могут жрать схемы дежурного режима автомагнитол(на всех авто разные).
_________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
duddee Италофан
Возраст: 65 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.04.2014 Сообщения: 173 Откуда: Україна\Київ
Авто: A.-R.116
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2018 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Робив подібне, і не раз. Влітку напруга падала в момент "стартування" до 10,5 В, взимку до 9 В.
Мета "прогрівання" акума - підняти температуру електроліта з -10 до хоча б +15 градусів (мінімальна "робоча" температура). Бо якщо "холодний" акум навантажувати сотнями ампер - "посипляться" пластини.
Наприклад, "ЗіЛовський" акум 6СТ-190 "арктика" йшов з вбудованим нагрівачем 500 Ватт, котрий при -30 вмикався на 30 хвилин. Зробіть екстраполяцію під свій акум і умови експлуатації
А тип двигуна впливає на необхідну потужність/ємність АКБ. У бензо-газових з компресією 12...18 опір прокрутки "на валу" в кінці такту "стиснення" вдвічі-втричі менший, аніж у дизеля з компресією 30+. Це особливо відчутно при застосуванні "ручного/кривого стартера"
_________________ KPИM - HAШ !
П Т Н
Н
Х Л О
Последний раз редактировалось: duddee (Пн Мар 19, 2018 00:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2018 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Так и это несложно вычислить, в чем проблема? Нормальная гамнитола ест 3...5 мА, иногда немного больше, ненормальная и 30. Сигналка- тоже по-разному- Сигма-50 около 20 мА. Т.е. все это строго индивидуально, кроме случая пусто авто, без всяких прибамбасов. Иначе всплывет и саб, и еще х/з что. И как тут лечить, и кого? Посему этот весь базар есть совершено пустой, так- поговорить.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Так и это несложно вычислить, в чем проблема? Нормальная гамнитола ест 3...5 мА, |
Паспортные данные автоГаджетов соответствуют реалиям по потребдению примерно так же,как данные расходомера на приборке с фактическим расходом топлива...
В дежурном режиме жрать просит магнитола,сигналка,блок управления центральным замком(он работает автономно от сигналки),иммобилайзер(он всегда под током),ЭСУД,схема дежурного режима главных реле и т.д...
Если на моём Фиате выкинуть из салона лампы накаливания и поставить диодки,то они в выключенном состоянии всё равно светят вполнакала...
Так что потерями в 0,1 А/Ч не отделаться.
_________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17265 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
При чем тут паспортные данные? Это то, что измерено, в моем случае, магнитола Блау- 3,5 мА, ЭБУ, ИММО, ЦЗ- примерно 75 мА. Но в Сиене ничего , кроме перечисленного, спустя 10 минут, не питается- главное реле отсекает, и даже если забыл салонный плафон, или дверь не закрыл, все равно погаснет.
Была Славута инжекторная, там ток покоя около 30 мА- ЭБУ и Блау.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Yur4ik61 Италомафиози
Возраст: 63 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.10.2012 Сообщения: 931 Откуда: Житомир
Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2018 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Погнали дальше. Машина простояла 2,5 недели в гараже(в неотапливаемом). Спецом взял прибор померять напругу. На клеммах 12,34в. Завелась без проблем.
_________________ Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Сб Мар 24, 2018 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Yur4ik61 писал(а): | Погнали дальше. Машина простояла 2,5 недели в гараже(в неотапливаемом). Спецом взял прибор померять напругу. На клеммах 12,34в. Завелась без проблем. |
12,34=60% заряду.Для данної температури+5 все гаразд.А що повинно було відбутися?
При -15-20 на 2-3 секунди стартера може й вистачилоб,цього досить? залежить від стану ДВЗ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2018 00:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Yur4ik61 писал(а): | Погнали дальше. Машина простояла 2,5 недели в гараже(в неотапливаемом). Спецом взял прибор померять напругу. На клеммах 12,34в. Завелась без проблем. |
А ты померяй напругу на клеммах при работающем стартёре после суточного простоя.
Затем сделай тоже самое при работающем стартёре после двухнедельного простоя.
Будет далеко не 12,34.
_________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
maybe Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.01.2012 Сообщения: 581 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Bravo MultiAir, Peugeot 807 HDI 2.0
|
Добавлено: Вс Мар 25, 2018 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
phosaly писал(а): | Вот купил приборку для проверки |
можно ссылку на али?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Ср Окт 10, 2018 22:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро наступит зима, и становится актуальным вопрос покупки аккумулятора.
У меня дизель 1.9 и вдобавок полюбляю покувыркатся в гараже под музычку естественно. Так что штатную емкость в районе 60Ач не рассматриваю. Хочу в районе 70 Ач.
Хочу спросить какой нынче брэнд модный и качественный?
Из того что нарыл я вижу для себя 4 варианта.
VARTA 6СТ-70 Silver Dynamic AGM (Германия) - 4 тысячи гривен (Технология AGM)
Bosch 6CT-77 S5 Silver Plus (Чехия) - 2,5 тысячи гривен (Есть такая же копия Варта)
MUTLU 75Ah R+ 720A (Турция) - 2,6 тысячи гривен
ISTA 6СТ-74 АзЕ 7 Series (Украина) - 1,7 тысячи гривен
Что вы посоветуете выбрать или может у кого то уже такие стоят и как у вас от него впечатление?
(Рекламу на фотографиях магазина не обращайте внимания. Просто выборка и не более того)
Описание: |
|
Размер: |
187.6 KB |
Просмотрено: |
141 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
325.18 KB |
Просмотрено: |
138 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
388.83 KB |
Просмотрено: |
139 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
266.59 KB |
Просмотрено: |
144 раз(а) |
|
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
@Саня@ Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
Добавлено: Чт Окт 11, 2018 07:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я брал Мутлу. 2.8 мемяцев роботает без проблем.
_________________ +380637340730 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЭлектроМеханиК Италофан
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
|
Вернуться к началу |
|
|
@Саня@ Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.04.2015 Сообщения: 864 Откуда: Рівне
Авто: Fiat Doblo Cargo 1.9 JTD 2005 г.в. старая морда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|