Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Метан на Добло
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 205, 206, 207 ... 273, 274, 275  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SlyCheD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 31.01.2018
Сообщения: 8
Откуда: Чернигов

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toljan-djan писал(а):

"аккумулятор оказался полностью разряженным"
Скорее всего позабыл отключить какойто потребитель энергии (лампочки, магнитола и т.д.), может и короткое замыкание быть, предохранители.


Без ключа в замке зажигания это исключено. Прикуриватель, розетка, лампочки в салоне и снаружи, стеклоподъемники, магнитола и т.д не работают.

Под напряжениям могли остаться БК и центральный замок, наверное...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть окисление контактов посмотрите на форсунках проверьте напряжение на контактах на вход катушки зажигания оно должно быть одинаковое, что на АКБ , что на контактах (разбежность мах. -0,1-0,2в).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlyCheD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 31.01.2018
Сообщения: 8
Откуда: Чернигов

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир1477 писал(а):
Может быть окисление контактов посмотрите на форсунках проверьте напряжение на контактах на вход катушки зажигания оно должно быть одинаковое, что на АКБ , что на контактах (разбежность мах. -0,1-0,2в).


А как добраться до этих контактов форсунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
winserhij
Amico


Amico

Возраст: 43
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 15.01.2018
Сообщения: 20
Откуда: Ивано-Франковск

Авто: Fiat Doblo 1.6 метан bipower 2006г

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проще всего возьми другой рабочий аккумулятор и попробуй завести. Тока помни о правила подсоединения другого АКБ. Тестер не всегда покажет устал твой АКБ или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
металлист
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 02.07.2013
Сообщения: 1123
Откуда: Украина,Харьков.

Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 02, 2018 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саморазряд и паразитный(потребительский) разряд АКБ при длительном простое пока никто не отменял.
Либо =прокипятить= АКБ зарядным устройством в течении 5 часов и попробовать,либо подкинуть заведомо исправную АКБ.
Удачи.

_________________
Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlyCheD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 31.01.2018
Сообщения: 8
Откуда: Чернигов

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир1477 писал(а):
Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) .


При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlyCheD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 31.01.2018
Сообщения: 8
Откуда: Чернигов

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

металлист писал(а):
Саморазряд и паразитный(потребительский) разряд АКБ при длительном простое пока никто не отменял.
Либо =прокипятить= АКБ зарядным устройством в течении 5 часов и попробовать,либо подкинуть заведомо исправную АКБ.
Удачи.


Зарядка/замена аккумулятора ситуацию не изменила. При попытке запуска мог ли перескочить ремень ГРМ? Можно ли проверить правильность выставки ГРМ, особо не разбирая машину?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlyCheD писал(а):
Владимир1477 писал(а):
Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) .


При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние?

Сопротивление проводов должно быть, по моему 6-8Ом. с уменшением по на каждый провод чем короче тем меньше. По питанию на разёме катушки при включенном зажигании должно быть питание на всех трех контактах (+), (-) двигатель ( завтра могу у себя померять и отписаться). Нужно искать где делось напряжение. Масса хорошая на двигатель и кузов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlyCheD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 31.01.2018
Сообщения: 8
Откуда: Чернигов

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надёжность массы на двигателе проверю завтра.

Питания на 3х контактах относительно минуса аккумулятора отсутствует. Контакт двигателя и минуса АКБ есть.

В одном ролике на Ютубе (машина Ланос была) с аналогичным разъемом (только на 4 контакта: +, -, два управления) напряжения на управляющих контактах присутствовало в момент запуска двигателя.

Возможно и тут так, питание появляется во время запуска двигателя, а не при включенном зажигании?

https://www.youtube.com/watch?v=xC5tRNaIXmE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у себя проверял то напряжение было просто при включении зажигания. Завтра еще раз попробую и напишу, а то я это делал еще весной и точно не помню но по моему напряжение было на всех контактах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1477
Италофан


Италофан

Возраст: 47
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 18.01.2017
Сообщения: 133
Откуда: Полтавская обл.

Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 12:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня померял. тестером один щуп на клему (+) АКБ другой на контакты, то на крайних просадка 0,08в. на центральном без просадки. при включенном зажигании.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17270
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlyCheD писал(а):
Владимир1477 писал(а):
Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) .


При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние?

Что значит- НЕ ПОКАЗЫВАЮТ??? обрыв, или НОЛЬ ом? Какой тестер, на каком пределе, что именно сказал???

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17270
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 14:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир1477 писал(а):
SlyCheD писал(а):
Владимир1477 писал(а):
Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) .


При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние?

Сопротивление проводов должно быть, по моему 6-8Ом. с уменшением по на каждый провод чем короче тем меньше. По питанию на разёме катушки при включенном зажигании должно быть питание на всех трех контактах (+), (-) двигатель ( завтра могу у себя померять и отписаться). Нужно искать где делось напряжение. Масса хорошая на двигатель и кузов?


О каких 6-8 Ом речь, это в высоковольтных или обычных ? Если в обычных- и не должно и не может быть такое сопротивление!
ДОЛЖНО близко к нулю, если речь о обычных медных и неск. килоом для ВВ- свечных.
Но если применить совковые ВВ-провода, монолитные, сечением 1 мм.кв, тоже- ноль ом.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlyCheD
Amico


Amico

Возраст: 39
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 31.01.2018
Сообщения: 8
Откуда: Чернигов

Авто: Fiat Doblo

СообщениеДобавлено: Вс Фев 04, 2018 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Владимир1477 писал(а):
Сегодня померял. тестером один щуп на клему (+) АКБ другой на контакты, то на крайних просадка 0,08в. на центральном без просадки. при включенном зажигании.


Спасибо) Проверил по вашей методе - напряжение АКБ на всех 3х контактах есть!

Решил опять прочитать ошибки, осталась только U1602-Сеть. Что это за датчик и за что он отвечает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 205, 206, 207 ... 273, 274, 275  След.
Страница 206 из 275

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу