|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SlyCheD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
toljan-djan писал(а): |
"аккумулятор оказался полностью разряженным"
Скорее всего позабыл отключить какойто потребитель энергии (лампочки, магнитола и т.д.), может и короткое замыкание быть, предохранители. |
Без ключа в замке зажигания это исключено. Прикуриватель, розетка, лампочки в салоне и снаружи, стеклоподъемники, магнитола и т.д не работают.
Под напряжениям могли остаться БК и центральный замок, наверное... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть окисление контактов посмотрите на форсунках проверьте напряжение на контактах на вход катушки зажигания оно должно быть одинаковое, что на АКБ , что на контактах (разбежность мах. -0,1-0,2в). |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlyCheD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир1477 писал(а): | Может быть окисление контактов посмотрите на форсунках проверьте напряжение на контактах на вход катушки зажигания оно должно быть одинаковое, что на АКБ , что на контактах (разбежность мах. -0,1-0,2в). |
А как добраться до этих контактов форсунок? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
winserhij Amico
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.01.2018 Сообщения: 20 Откуда: Ивано-Франковск
Авто: Fiat Doblo 1.6 метан bipower 2006г
|
Добавлено: Чт Фев 01, 2018 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Проще всего возьми другой рабочий аккумулятор и попробуй завести. Тока помни о правила подсоединения другого АКБ. Тестер не всегда покажет устал твой АКБ или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
металлист Италомафиози
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 02.07.2013 Сообщения: 1123 Откуда: Украина,Харьков.
Авто: 1,4 16V CNG Turbo. 88kW 120PS
|
Добавлено: Пт Фев 02, 2018 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Саморазряд и паразитный(потребительский) разряд АКБ при длительном простое пока никто не отменял.
Либо =прокипятить= АКБ зарядным устройством в течении 5 часов и попробовать,либо подкинуть заведомо исправную АКБ.
Удачи. _________________ Если авто жрёт,но не едет, помогу с заменой масла и с заменой предохранителей.
Качество,гарантия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlyCheD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир1477 писал(а): | Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . |
При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlyCheD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
металлист писал(а): | Саморазряд и паразитный(потребительский) разряд АКБ при длительном простое пока никто не отменял.
Либо =прокипятить= АКБ зарядным устройством в течении 5 часов и попробовать,либо подкинуть заведомо исправную АКБ.
Удачи. |
Зарядка/замена аккумулятора ситуацию не изменила. При попытке запуска мог ли перескочить ремень ГРМ? Можно ли проверить правильность выставки ГРМ, особо не разбирая машину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
SlyCheD писал(а): | Владимир1477 писал(а): | Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . |
При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние? |
Сопротивление проводов должно быть, по моему 6-8Ом. с уменшением по на каждый провод чем короче тем меньше. По питанию на разёме катушки при включенном зажигании должно быть питание на всех трех контактах (+), (-) двигатель ( завтра могу у себя померять и отписаться). Нужно искать где делось напряжение. Масса хорошая на двигатель и кузов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlyCheD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Надёжность массы на двигателе проверю завтра.
Питания на 3х контактах относительно минуса аккумулятора отсутствует. Контакт двигателя и минуса АКБ есть.
В одном ролике на Ютубе (машина Ланос была) с аналогичным разъемом (только на 4 контакта: +, -, два управления) напряжения на управляющих контактах присутствовало в момент запуска двигателя.
Возможно и тут так, питание появляется во время запуска двигателя, а не при включенном зажигании?
https://www.youtube.com/watch?v=xC5tRNaIXmE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Сб Фев 03, 2018 22:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я у себя проверял то напряжение было просто при включении зажигания. Завтра еще раз попробую и напишу, а то я это делал еще весной и точно не помню но по моему напряжение было на всех контактах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Владимир1477 Италофан
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.01.2017 Сообщения: 133 Откуда: Полтавская обл.
Авто: Opel kadet. Peugeot 605. ВАЗ2110 и теперьFiat Doblo 1,6 метан
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня померял. тестером один щуп на клему (+) АКБ другой на контакты, то на крайних просадка 0,08в. на центральном без просадки. при включенном зажигании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17270 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
SlyCheD писал(а): | Владимир1477 писал(а): | Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . |
При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние? |
Что значит- НЕ ПОКАЗЫВАЮТ??? обрыв, или НОЛЬ ом? Какой тестер, на каком пределе, что именно сказал??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17270 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир1477 писал(а): | SlyCheD писал(а): | Владимир1477 писал(а): | Разъем на форсунки ( бенз) с права под коллектором возле катушки. Вход на катушку проверьте может вольтаж слабый и искра тоже слабая ( как вариант) . |
При включенном зажигании на разъеме питания (контроля) модуля зажигания отсутствует напряжение аккумулятора (какая ножка?). Высоковольтные выводы 1-4 и 2-3 сопротивление не показывают. Нормально ли это? Как правильно проверить питания модуля зажигания и его состояние? |
Сопротивление проводов должно быть, по моему 6-8Ом. с уменшением по на каждый провод чем короче тем меньше. По питанию на разёме катушки при включенном зажигании должно быть питание на всех трех контактах (+), (-) двигатель ( завтра могу у себя померять и отписаться). Нужно искать где делось напряжение. Масса хорошая на двигатель и кузов? |
О каких 6-8 Ом речь, это в высоковольтных или обычных ? Если в обычных- и не должно и не может быть такое сопротивление!
ДОЛЖНО близко к нулю, если речь о обычных медных и неск. килоом для ВВ- свечных.
Но если применить совковые ВВ-провода, монолитные, сечением 1 мм.кв, тоже- ноль ом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlyCheD Amico
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2018 Сообщения: 8 Откуда: Чернигов
Авто: Fiat Doblo
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 18:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Владимир1477 писал(а): | Сегодня померял. тестером один щуп на клему (+) АКБ другой на контакты, то на крайних просадка 0,08в. на центральном без просадки. при включенном зажигании. |
Спасибо) Проверил по вашей методе - напряжение АКБ на всех 3х контактах есть!
Решил опять прочитать ошибки, осталась только U1602-Сеть. Что это за датчик и за что он отвечает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|