|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DOK 08 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 27 Откуда: Хмельницкая обл.г.Красилов
Авто: М-41 1.6 16v турбо,Опель Віваро 1,9CDI
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 22:24 Заголовок сообщения: Дополнительные форсунки на турбика |
|
|
Шановні гуру допомоможіть,при збільшені надуву до 1 бара жопомір
чує недостачу бензи.Вихід збільшення форсів з 150 куб(стд) до250-300
але під них треба чупувати блок управл.-нереально.Другийвихід допоміжні форси але як іх підключити по електричній частині?Поділіться своіми мислями або варіантами.Дякую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ну как вариант можно и пусковую форсу на кнопку или тумблер вывести но тогда РАСХОД!!!!!!!!!!!! или искать форсы большей производительности но блин геморно это...
можно еще "январь" приколхозить - он более гибкий в настройках.
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOK 08 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 27 Откуда: Хмельницкая обл.г.Красилов
Авто: М-41 1.6 16v турбо,Опель Віваро 1,9CDI
|
Добавлено: Чт Июн 17, 2010 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоіть контролер надува 0.6 ст або 1 бар перемикається тумблером
доп форси повинні вкл в другому положені,але як іх підключити?
думав паралельно до основних через той же тумблер але боюсь що гавкне б.у. через велике навантаження.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AND48 Италомафиози
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.01.2008 Сообщения: 762 Откуда: Івано-Франківськ
Авто: Uno-45 (999 Fire) Doblo Nuovo (1.3MJT) & Comanche ONTARIO Comp FS
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
FIATuno Цитата: | искать форсы большей производительности | +1
може тиск в топливній рампі підвищити...
_________________ ЗАПЧАСТИ НА DOBLO SCUDO DUCATO FIORINO ...
В мене був Fiat Tipo 1.6 DOHC (149.С2.046)!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOK 08 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 27 Откуда: Хмельницкая обл.г.Красилов
Авто: М-41 1.6 16v турбо,Опель Віваро 1,9CDI
|
Добавлено: Пт Июн 18, 2010 23:35 Заголовок сообщения: Re: Дополнительные форсунки на турбика |
|
|
Тоді збільшеться витрата палива при нормальній ізді.Пошук триває.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MASKIM Италофан
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.06.2009 Сообщения: 289 Откуда: Хмельницкий
Авто: FIAT UNO turbo i.e.
|
Добавлено: Сб Июн 19, 2010 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Моих форсунок хватило на 1.2бара но лопнул патрубок. При давлении турбины 1бар загрузка форсунок составляет 76процентов.
_________________ Fiat Uno - ET 13.57
Максим 0679513358 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOK 08 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 27 Откуда: Хмельницкая обл.г.Красилов
Авто: М-41 1.6 16v турбо,Опель Віваро 1,9CDI
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Як розрахував,по які формулі?
На півторашних тазах при 1 барі мінімум 360 куб форси.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Uno Член клуба
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.02.2009 Сообщения: 13785 Откуда: Киев Оболонь
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
|
Добавлено: Вс Июн 20, 2010 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
MASKIM
Макс не вводи человека в заблуждение у тебя мотор то не совсем обычный 1,3т и я сильно подозреваю что и топливная тоже
_________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік
добло |
|
Вернуться к началу |
|
|
DOK 08 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 27 Откуда: Хмельницкая обл.г.Красилов
Авто: М-41 1.6 16v турбо,Опель Віваро 1,9CDI
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Добра всім,зайшов на сайт,всповнив про свого уника,який був першим в ряду турбових,розібраний для ознайомллення з турбо,а потім почав сам строїти турботачки.Це все мої авто.
Сам строю,сам настроюю,сам ганяю .
Описание: |
|
Размер: |
108.99 KB |
Просмотрено: |
368 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
46.59 KB |
Просмотрено: |
359 раз(а) |
|
Описание: |
Москвич 2141 на 25 гареті |
|
Размер: |
100.77 KB |
Просмотрено: |
394 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
398.97 KB |
Просмотрено: |
370 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
88.31 KB |
Просмотрено: |
347 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DOK 08 Amico
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2010 Сообщения: 27 Откуда: Хмельницкая обл.г.Красилов
Авто: М-41 1.6 16v турбо,Опель Віваро 1,9CDI
|
Добавлено: Пн Мар 13, 2017 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Москвич 2141 і класіка.
Описание: |
|
Размер: |
92.94 KB |
Просмотрено: |
363 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
184.18 KB |
Просмотрено: |
420 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
403.55 KB |
Просмотрено: |
369 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|