Добавлено: Ср Мар 01, 2017 21:09 Заголовок сообщения:
Uno писал(а):
ЯнЭк
слизаные зубы ремня это не масло (вернее не только масло), основная причина - износ шкива/звездочки коленвала, именно она "поджирает" зубы на ремне. у меня сейчас таже проблема... я в жестких поисках звездочки.
В принципе мастер, который менял ремень тоже подозревает звездочку..но, он визуально не снимая ее определить точно не может. У меня к Вам просьба. Может подскажите как ее найти в том смысле есть ли какой тр номер по каталогу или артикул...ну как одним словом не лахонутся при покупке. Б/у стремно брать..а если там тоже такая же проблема? _________________ ЯнЭк
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 21:17 Заголовок сообщения:
Сергей писал(а):
это оччень хорошо...
насчет ремней не всегда виновна звездочка, есть и бывают разные ремни. продают их по размеру и колличеству зубов , а они разные... например: на 159 двиг ставил дейко (138зб х 15мм) --- гуано! тянется как г-дон (не дотянешь аж стук и современем перескок с обрывом, перетянешь - вой на хх)... а вот конти или поддельный бошик совсем не такие... кто ставил тот знает.
очень хорошо, что автор темы хоть ответил о результатах, то есть установил обратную связь, чего зачастую редко бывает... спросил - почитал - чтото понял - забыл - потерялся, а форум жужжит как минипчелинный рой))
Для читателей форума добавлю в 154 двигатель (2.0 бензин 2000 СНТ)...нужен ремень ГРМ 142 зубья на 18 мм шириной...На упаковке купленного мной ремня. есть указание, что ставится и на мою модель Кромы.. там так и написано " 154 ..142х182 производитель Дейко.. _________________ ЯнЭк
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 21:23 Заголовок сообщения:
Сергей
я и дейко и контик и что то еще от японамать юзал... если срезает зубы то пох какой ремень (разница 2-5т. км) однозначно звезды в утиль. ну как может сожрать ремень на 25-30т если в рукоблуде рекомндованая замена. на 60т.? _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Авто: Uno 45 (продан) , Uno 75sie (продан), Uno 1,3 turbo, Uno SX 70 1,3, Doblo 1,3 multijet
Добавлено: Ср Мар 01, 2017 21:29 Заголовок сообщения:
ЯнЭк
выбачайтэ. по кромомотору не подскажу.
если честно то я и по своему мотору кросномеров нарыть не могу. буду искать б/у ...
живую звездочку видно сразу в сравнении с изношеной. обьяснять не буду, это бесполезно - но если положить две звезды рядом то сразу будет видно где хлам а где живая деталь. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 580 Откуда: Кременчуг
Авто: Фиат Крома
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 01:03 Заголовок сообщения:
ЯнЭк
Ремень работает не на всю ширину зуба,обычно видно рабочую часть зуба,и часть на которую ремень никогда не заходит.Можно померять часть которая не участвует в работе и будет понятен износ шестерни.
Исходя из этого можно даже б\у выбрать.Но б\у редкость в идеальном состоянии.
По клапанам из моего опыта не гнёт если проскочило несколько зубов,а если зубы срывает то клапана обычно загнуты,вопрос только сколько согнёт.Выточки на поршях из за большого выхода клапана в камеру сгорания.(кто сомнивается поставте ВМТ и прокрутите распредвал без ремня почуствуете как упрётся клапан в поршень)Не давно ремонтировал мотор,ослабился ремень и много раз перескочил ремень,фото чуть позже выложу поймёте суть.
Добавлено: Чт Мар 02, 2017 02:01 Заголовок сообщения:
acer писал(а):
ЯнЭк
Ремень работает не на всю ширину зуба,обычно видно рабочую часть зуба,и часть на которую ремень никогда не заходит.Можно померять часть которая не участвует в работе и будет понятен износ шестерни.
Исходя из этого можно даже б\у выбрать.Но б\у редкость в идеальном состоянии.
По клапанам из моего опыта не гнёт если проскочило несколько зубов,а если зубы срывает то клапана обычно загнуты,вопрос только сколько согнёт.Выточки на поршях из за большого выхода клапана в камеру сгорания.(кто сомнивается поставте ВМТ и прокрутите распредвал без ремня почуствуете как упрётся клапан в поршень)Не давно ремонтировал мотор,ослабился ремень и много раз перескочил ремень,фото чуть позже выложу поймёте суть.
По поводу трамблёра если он родной то там не датчик Холла а индуктивный датчик.
правильно у меня не родной...вроде на 8-чный похож.. таким купил...но работает... По поводу клапанов. Со слов мастера ..менял ремень ГРМ у 154 двигателя...порвался...и клапана были целыми...Тоже думал погнуты. вскрыл голову и удивился..все целые...))) Вот так то вот. _________________ ЯнЭк
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 09:43 Заголовок сообщения:
ЯнЭк
Если мастер имел дело однажды с фартовым движком - это не значит, что нужно принимать случай за правило.
У меня тоже случился обрыв и повезло. Именно повезло.
К чему это всё: не расслабляйтесь, мужчина, или жизнь Вас таки поимеет!
На этот раз было предупреждение: следите за состоянием авто, или будет больно
Насчёт упрямого мастера: я беру билет, еду к Вам в гости, мы вместе едем к мастеру. Я снимаю ремень и при вас двоих показываю как гнутся клапана на 154 моторе
Если я ошибаюсь - с меня ещё и шашлык-машлык на нас троих и запить если я прав - мастер оплачивает мой проезд и накрывает поляну так ему и передайте.
Давно я не был в закарпатье, а тут такой шанс нашару съездить _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8237 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 12:19 Заголовок сообщения:
CreAtoR
Не бросайся "шашлыками"
1.авто.заглохло (как потом выяснилось обрыв ремня ГРМ)
2.начали искать причину (нашли нет искры)
3.если всё так (значит двигатель "крутили" поршня шевелились а распред. и клапана стояли) 99% должно было погнуть.
4. факт шо не погнуло (первое шо напрашивается рукоблуд с поршнями(проточены под 76-й и убит распредвал зазоры ну очень большие )
5.1% шо клапана остановились в очень интересном положении.
(я думаю так) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 12:31 Заголовок сообщения:
Qstas
на ветер не бросаюсь.
если был рукоблуд с поршнями, то это уже НЕ заводской 154-й мотор => мастер не прав насчёт "на ВСЕХ 154-х моторах".
насчёт 99%: внимательно читаем бортовик серой дедры, там как раз описан такой случай.
конструктив двухвального двухлитрового восьмиклапанного мотора НЕ ПОЗВОЛЯЕТ безнаказанно какпопало крутить валами. и нет разницы то 154, или 834, или 835 мотор. кто работал с такими моторами - глупых вопросов не задаёт и розовых иллюзий на этот счёт не строит.
повторяю: имеет место банальный фарт, жизнь пожалела владельца кромы и не трахнула его на ремонт головы. но это совсем не значит, что так будет всегда и с каждым! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
Добавлено: Пт Мар 03, 2017 12:35 Заголовок сообщения:
да всяко бывает.... у меня на 159м при обрыве зубов и последующем кручении стартером получилось 5 из 8 (, а вот у знакомца на таком же двиге перед заправкой заглох накатом - по обрыву ремня, повезло, поставил новый и все впорядке... видимо остановился распредвал именно в "интересном положении", хотя стартером тоже крутил.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме