|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2016 12:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была таже проблема. ***ся 2 года. Потом поменял всю проводку, поменял ДТОЖ, расходомер пробовал другой, комутатор, свечи, провода свечные, клапан доп под воздуха. В итоге до проводки обнаружил что ножка одна в расходомере как то обламалась - нажимаешь на шлейф работает отпускаешь - не работает, кинул провод напрямую с разбема в расходомер - так ездил пока не поменял всю проводку.
Вот весна, лето и 2 мес осени отьездил нормально, сейчас похоладало + влага, и опять такая же херня. Электрики до задницы - не могут разобратся.
Так что ждем кто первый найдет!!!!!
Сегодня утром тоже самое началось, доехал до детсада и заглох, теперь иногда заведется и работает - только педаль газа, или захлебывается или глохнет. Потом ваще не заводится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stelt Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщения: 33 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2017 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет коллеги DENVER80 и trafman! У меня примерно такая же проблема. По глупости решил позапрошлой осенью почистить топливную систему с помощью химии. На кой мне было это??? Короче машина заглохла. После замены электриком датчика ВМТ машина завелась, но перестала набирать обороты. 2700 и стреляет в выхлопную. Итог - почищен топливный бак и заменен топливный насос, прочищена рампа, форсунки отбиты в ультрозвуковой ванне. Заменил датчик ТОЖ, и датчик числа оборотов = 0 результата. Подсказали двух мастеров, оба сошлись на том, что датчик числа оборотов выдает не правильный сигнал возможно из за маховика. Две не дели назад потек задний сальник каленвала, естественно снимали маховик, он в идеальном состоянии. Остается предпоследние предположение - лямбда. но старую надо вырезать из глушителя... короче готовлюсь к очередному гемору
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вс Фев 12, 2017 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Stelt
Я бы для начала локализовать проблему. Все промерял? В книге достаточно точно все описано а дальше уже лямбда срезать. Например я поборол все заменой мозгов и расходомера. И у меня почему то до сих пор работает старый ДТОЖ, ставлю новый - горит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stelt Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщения: 33 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | Stelt
Я бы для начала локализовать проблему. Все промерял? В книге достаточно точно все описано а дальше уже лямбда срезать. Например я поборол все заменой мозгов и расходомера. И у меня почему то до сих пор работает старый ДТОЖ, ставлю новый - горит. |
Да дело в том, что мозги подбрасывал и блок обогащения смеси тоже. Расходомер менял - поставил свой назад.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Stelt
Тогда у тебя осталось немного вариантов:
- ДТОЖ проверял? рабочий? мой новый прожил 1 сек.
- и даже не знаю что еще....
По теории - ЛЯМБДА - что она есть что нет, визуально не заметишь, авто только лучше едет и бензин быстрее уходит. А там хз - а что за двигатель?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Фев 13, 2017 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ААА... датчик дросельной заслонки? проверял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stelt Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщения: 33 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | Stelt
Тогда у тебя осталось немного вариантов:
- ДТОЖ проверял? рабочий? мой новый прожил 1 сек.
- и даже не знаю что еще....
По теории - ЛЯМБДА - что она есть что нет, визуально не заметишь, авто только лучше едет и бензин быстрее уходит. А там хз - а что за двигатель? |
ДТОЖ проверял, норма. Двигатель 2,0 два распредвала, 8 клапанов, 116лс. (код двигателя: 154 C3.046)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Для начала - компрессию в цилиндрах, а слона мы не заметили....
Хлопает от чего? Перелив? Или воздуха мало? Проверяй все самое элементарное.
1 ВАРИАНТ Если в цилиндрах компрессия норма, тогда попробуй запускаться с замкнутым ДТОЖ - вставь в шлейф скрепку, тогда по идее ЭБУ будет думать что двигло прогрето и дозировать минимальное колл топлива.
2 ВАРИАНТ Я бы проверил что приходит на расходомер и правильно ли там шлейф подключен - потому что - расходомеры бывают разные а значит а разводка проводов разная - на самом расходомере все контакты пронумерованны но могут быть в разных сочетаниях - кстати похоже на расходомер - ты говорил что поменял его - точно такой же или нет? Посмотри по книге что куда должно приходить - а там дальше будем копать.
Мой опыт говорит - что все что нужно есть в книге, остальное нужно додумывать самому.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stelt Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщения: 33 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | Для начала - компрессию в цилиндрах, а слона мы не заметили....
Хлопает от чего? Перелив? Или воздуха мало? Проверяй все самое элементарное.
1 ВАРИАНТ Если в цилиндрах компрессия норма, тогда попробуй запускаться с замкнутым ДТОЖ - вставь в шлейф скрепку, тогда по идее ЭБУ будет думать что двигло прогрето и дозировать минимальное колл топлива.
2 ВАРИАНТ Я бы проверил что приходит на расходомер и правильно ли там шлейф подключен - потому что - расходомеры бывают разные а значит а разводка проводов разная - на самом расходомере все контакты пронумерованны но могут быть в разных сочетаниях - кстати похоже на расходомер - ты говорил что поменял его - точно такой же или нет? Посмотри по книге что куда должно приходить - а там дальше будем копать.
Мой опыт говорит - что все что нужно есть в книге, остальное нужно додумывать самому. |
Компрессия в норме. Расходомер ставил точно такой же как и у меня. Поставил обратно свой по тому, что на "новом" стала плохо заводиться на холодную. ДТОЖ проверю отпишусь. По ходу не хватает воздуха, винт регулировки ХХ сильно выкручен вверх. И еще, в тот момент когда начинает стрелять в глушитель, прерывается подача топлива (снимали обратку смотрели).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2017 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему просто расстроился расходомер и хх. Ты прогреть можешь? Хх в норме? Бензин нормальный?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stelt Amico
Возраст: 55 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.10.2015 Сообщения: 33 Откуда: Минск
Авто: Fiat Croma 154, 2,0ie, 116л.с.
|
Добавлено: Чт Фев 16, 2017 11:36 Заголовок сообщения: |
|
|
trafman писал(а): | По моему просто расстроился расходомер и хх. Ты прогреть можешь? Хх в норме? Бензин нормальный? |
Привет! Вставил скрепку в шлейф ДТОЖ - ни чего не поменялось. Завелся с пол оборота, но чихать после 2700 оборотов в выхлопную не перестала. Машина прогревается нормально. Ежу каждый день. Холостые обороты держит. Бензин нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
audio-terrorist Италоманьячище
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.01.2009 Сообщения: 3477 Откуда: Россия - Москва
Авто: Lancia Thema 16V Turbo + Chevrolet Astro VAN 4.3 AWD
|
Добавлено: Вс Апр 02, 2017 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливный насос какой ?
Регулятор давления топлива исправен ?
Какое давление в рейке на ХХ и под полным газом ?
Лямбда ни при чем ниразу
_________________ Езжу как все, на автобусе
Купил и езжу ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lex234 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.11.2012 Сообщения: 12 Откуда: Николаев
Авто: fiat croma 2.0i
|
Добавлено: Пт Июл 24, 2020 01:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Переделали на электронный, работает хорошо. +380996694009 Дмитрий
Описание: |
|
Размер: |
395.1 KB |
Просмотрено: |
210 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|