Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Плохой запуск на холодную 1,9 JTD
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olefirenkos
Италофан


Италофан

Возраст: 50
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 262
Откуда: Гоголів Київська обл

Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 11:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas писал(а):
Di-MA
Сдёрните форс.
Поизвращайся если возможно. Very Happy
Подключи форс.не впихуя в двиг.и посмотри визуально как и когда поступает топливо при запуске.
Отпадут много вопросов.
(имхо)

Надо все таки было поизвращаться, что-то придумать и подключить снятую форсунку и посмотреть что и как. На стенде работают, а на двигателе это еще вопрос...А картина во многом бы прояснилась. Здесь и наличие сигнала на открытие форсунки и присутствие распыления (топлива) воочию можно было бы посмотреть. Здесь похоже современные методы диагностики бессильны. И откуда взяться обильному дыму если нет воспламенения в цилиндре?

_________________
Маталоконструкції різної форми складності
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Leha-Zelenij писал(а):
Ну ты ж сам понимаешь, что двиглу надо как-то замерять компрессию, чтобы понимать ее соответствие...

О чем это ты?Двиг компрессию не меряет и даже не догадывается о ее наличие.


Так я ж и о том, что не догадывается. Разве что мастера имели ввиду, что в принципе не хватает её. Для создания нужной температуры для вспышки. Но ведь прибор показал. По-моему вполне достойные результаты. Это ж на холодную данные, правильно.
По идее дизель работает на условно бедной смеси. В теории возможно охлаждение воздуха в цилиндре из-за большого количества ДТ. Но это ж сколько должно лить тогда... Shocked но может там много и не надо. но раз сами форсы в норме, знач льет электроника. Вроде по логике возможно. Чуть теплее - ему уже меньше соляры надо, он меньше льет и есть "контакт". Я думаю эксперимент с датчиком ОЖ покажет.

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Погода дерьмо,но истина дороже:
ДВС-4 1,2,3, пуск,давление в районе 130-150 бар больше не растет.Типа как обычно.
Беру фен,грею термостат(там датчик кто не в курсе),1-2 минуты.Температура +6 1я прокрутка-попытка прихватить.2я четкий запуск ДВС.Есть надежда.Нужно будет повторить при более низкой температуре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leha-Zelenij писал(а):

Так я ж и о том, что не догадывается. Разве что мастера имели ввиду, что в принципе не хватает её. Для создания нужной температуры для вспышки. Но ведь прибор показал. По-моему вполне достойные результаты. Это ж на холодную данные, правильно.
По идее дизель работает на условно бедной смеси. В теории возможно охлаждение воздуха в цилиндре из-за большого количества ДТ. Но это ж сколько должно лить тогда... Shocked но может там много и не надо. но раз сами форсы в норме, знач льет электроника. Вроде по логике возможно. Чуть теплее - ему уже меньше соляры надо, он меньше льет и есть "контакт". Я думаю эксперимент с датчиком ОЖ покажет.

Мастера сказали как вариант не соответствие степени сжатия.То-биш камера имеет другие размеры.Не знаю как оно связано с наполнением и смесью?Может просто банально "легла" карта топл.смеси?Если танцы с датчиком температуры поможет-буду копать дальше,а если нет наверно забить,тем более мастер сказал:"Пора наверно останавливаться с поиском причины".
И того счетчик $ на сегодня около 8т.(7800грн.),за эти деньги гипотетически можно вкинуть автономку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 12:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olefirenkos писал(а):
И откуда взяться обильному дыму если нет воспламенения в цилиндре?

Дыма или не дым,а пар (не знаю как назвать не сгоревшую смесь) действительно прилично(меньше конечно чем у холодного работающего ДВС) но на мало это точно.Подается,отрабатывает(превращается в газообразную смесь)не воспламеняется и выбрасывается.Что -не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое мнение : Я опять за электронику , форсунки управляются мозгами , когда впрыск. Вот в начальной стадии и не даёт ту смесь для запуска . Это когда газовая смесь ещё не может воспламениться .
По идее должен датчик дать импульс на опережение , то есть на наполнение камеры сгорания топливом и я так понимаю он не даёт такого количества . Вот по этому и нет запуска , так как не хватает смеси , воздуха много , а дизеля мало . А на обеднённой смеси пуска не будет .
Пусть напишут при пуске на холодную сколько ест и при прогретом .
У меня правда по баку сейчас стоит 600 на км а прогретый в два раза больше показывает , это всё приблизительно .

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269 писал(а):
Мое мнение : Я опять за электронику , форсунки управляются мозгами , когда впрыск. Вот в начальной стадии и не даёт ту смесь для запуска . Это когда газовая смесь ещё не может воспламениться .
По идее должен датчик дать импульс на опережение , то есть на наполнение камеры сгорания топливом и я так понимаю он не даёт такого количества . Вот по этому и нет запуска , так как не хватает смеси , воздуха много , а дизеля мало . А на обеднённой смеси пуска не будет .
Пусть напишут при пуске на холодную сколько ест и при прогретом .
У меня правда по баку сейчас стоит 600 на км а прогретый в два раза больше показывает , это всё приблизительно .

То что количество связано с температурой понятно,чем выше температура-тем меньше впрыск.Пробовал с отключенным датчиком(он показывает глубокий минус-40) все так-же.На сервисе именно смотрели что-бы был выхлоп-то о чем речь,более богатая смесь,если-бы не доливал было-бы мало "дыма" и на это обратили внимание,а так наоборот,говорили что по виду выхлопа-предостаточно вливает.
Чет подумалось:
В моем случае крутит стартер-давление не растет 140-150атм(думаю по причине слива форсунок в цилиндры),и как только условие соответствует количесво вливаемого топлива уменьшается,начинает расти давление в рампе 180-200 начинает прихватывать 220-230 запуск ДВС.Как может расти в рампе давление если не за счет форсунок?Насосу по барабану,регулятор может сливать но на сколько понял-он этого не делает.Только форсы.ИМХО
Смотрел во время работы какое давление в рампе:
Запуск-220-240 бар
Холостой-300 бар.
Легкий ход(80км)-450-500 бар.
Нагрузка(ускорение)-800-900 бар
Форсаж-1000 бар.
Как-то это все может помочь при запуске ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):

В моем случае крутит стартер-давление не растет 140-150атм.

А по ходу должно расти и при 150-180 делать впрыск в цилиндры(типа у атмосферника,пока до 150 не подымется-впрыска нет.) или не так?
В моем случае делает впрыск постоянно или как?
Форсы проверяли на стенде,то что распил при определенном давление и по команде пьезо элемент открывает понятно,а если в моем случае он открывает без давления в рампе?может такое быть?И как это может влиять?
Qstas писал(а):

Подключи форс.не впихуя в двиг.и посмотри визуально как и когда поступает топливо при запуске.
Отпадут много вопросов.
(имхо)

Может здесь зарыто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bogdan68
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 1762
Откуда: Украина,Каховка

Авто: FIAT Scudo 2005,2.0

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тупо ТНВД водой горячей или чем то греть не пробовал(без всего двигателя)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 18:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
А тупо ТНВД водой горячей или чем то греть не пробовал(без всего двигателя)?

Не поливал.Думаете ТНВД?Алгоритм?
Холодный не создает давление,подогрели создал и пуск-так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bogdan68 писал(а):
А тупо ТНВД водой горячей или чем то греть не пробовал(без всего двигателя)?

Зачем водой , феном промышленным на отдалении что бы не по плавить трубки .
В моем случае крутит стартер-давление не растет 140-150атм(думаю по причине слива форсунок в цилиндры),и как только условие соответствует количесво вливаемого топлива уменьшается
Ну тогда клапан не до закрывается и давление не растёт .
А как они форсунки крутят ? Если всё правильно показывает , это же не механика , пружину поджал отжал , а электроника с механикой и они должны крутить на разных режимах ИМХО.

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8232
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2017 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да с этой лектроникой может быть шо хош.
Пример.
Опережения момента впрыска(подсос по народному) для облегчения запуска ДВС в холодное время.Very Happy простой дизель приводится в действие механически водителем.
Дальше начали выдумывать всякие "прибамбасы" автоматизировать.
Поручили это действия электронике.
А теперь думай шо она вытворяет (раньше прыскает или вообше позже.)
Диагностика ошибок нет.
Всё работает.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 53
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2017 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДВС-3
Прогрел феном датчик антифриза до+20,не помогло.
На очереди подогреть ТНВД,правда там много железа-будет греться все,может при более сильных морозах получится местный разогрев?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miro
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 10.06.2015
Сообщения: 91
Откуда: Тернопіль

Авто: fiat doblo 1.9 jtd 2003

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я віддав свою за 4300 хай хтось інший мучиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2017 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miro писал(а):
а я віддав свою за 4300 хай хтось інший мучиться.
Yahoo! Drinks or Beer ROFL
_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21, 22  След.
Страница 19 из 22

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу