|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olefirenkos Италофан
Возраст: 50 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 262 Откуда: Гоголів Київська обл
Авто: Doblo 1.9 jtd 2003г.в.
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 11:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): | Di-MA
Сдёрните форс.
Поизвращайся если возможно.
Подключи форс.не впихуя в двиг.и посмотри визуально как и когда поступает топливо при запуске.
Отпадут много вопросов.
(имхо) |
Надо все таки было поизвращаться, что-то придумать и подключить снятую форсунку и посмотреть что и как. На стенде работают, а на двигателе это еще вопрос...А картина во многом бы прояснилась. Здесь и наличие сигнала на открытие форсунки и присутствие распыления (топлива) воочию можно было бы посмотреть. Здесь похоже современные методы диагностики бессильны. И откуда взяться обильному дыму если нет воспламенения в цилиндре? _________________ Маталоконструкції різної форми складності |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 11:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): | Leha-Zelenij писал(а): | Ну ты ж сам понимаешь, что двиглу надо как-то замерять компрессию, чтобы понимать ее соответствие... |
О чем это ты?Двиг компрессию не меряет и даже не догадывается о ее наличие. |
Так я ж и о том, что не догадывается. Разве что мастера имели ввиду, что в принципе не хватает её. Для создания нужной температуры для вспышки. Но ведь прибор показал. По-моему вполне достойные результаты. Это ж на холодную данные, правильно.
По идее дизель работает на условно бедной смеси. В теории возможно охлаждение воздуха в цилиндре из-за большого количества ДТ. Но это ж сколько должно лить тогда... но может там много и не надо. но раз сами форсы в норме, знач льет электроника. Вроде по логике возможно. Чуть теплее - ему уже меньше соляры надо, он меньше льет и есть "контакт". Я думаю эксперимент с датчиком ОЖ покажет. _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Погода дерьмо,но истина дороже:
ДВС-4 1,2,3, пуск,давление в районе 130-150 бар больше не растет.Типа как обычно.
Беру фен,грею термостат(там датчик кто не в курсе),1-2 минуты.Температура +6 1я прокрутка-попытка прихватить.2я четкий запуск ДВС.Есть надежда.Нужно будет повторить при более низкой температуре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij писал(а): |
Так я ж и о том, что не догадывается. Разве что мастера имели ввиду, что в принципе не хватает её. Для создания нужной температуры для вспышки. Но ведь прибор показал. По-моему вполне достойные результаты. Это ж на холодную данные, правильно.
По идее дизель работает на условно бедной смеси. В теории возможно охлаждение воздуха в цилиндре из-за большого количества ДТ. Но это ж сколько должно лить тогда... но может там много и не надо. но раз сами форсы в норме, знач льет электроника. Вроде по логике возможно. Чуть теплее - ему уже меньше соляры надо, он меньше льет и есть "контакт". Я думаю эксперимент с датчиком ОЖ покажет. |
Мастера сказали как вариант не соответствие степени сжатия.То-биш камера имеет другие размеры.Не знаю как оно связано с наполнением и смесью?Может просто банально "легла" карта топл.смеси?Если танцы с датчиком температуры поможет-буду копать дальше,а если нет наверно забить,тем более мастер сказал:"Пора наверно останавливаться с поиском причины".
И того счетчик $ на сегодня около 8т.(7800грн.),за эти деньги гипотетически можно вкинуть автономку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
olefirenkos писал(а): | И откуда взяться обильному дыму если нет воспламенения в цилиндре? |
Дыма или не дым,а пар (не знаю как назвать не сгоревшую смесь) действительно прилично(меньше конечно чем у холодного работающего ДВС) но на мало это точно.Подается,отрабатывает(превращается в газообразную смесь)не воспламеняется и выбрасывается.Что -не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Мое мнение : Я опять за электронику , форсунки управляются мозгами , когда впрыск. Вот в начальной стадии и не даёт ту смесь для запуска . Это когда газовая смесь ещё не может воспламениться .
По идее должен датчик дать импульс на опережение , то есть на наполнение камеры сгорания топливом и я так понимаю он не даёт такого количества . Вот по этому и нет запуска , так как не хватает смеси , воздуха много , а дизеля мало . А на обеднённой смеси пуска не будет .
Пусть напишут при пуске на холодную сколько ест и при прогретом .
У меня правда по баку сейчас стоит 600 на км а прогретый в два раза больше показывает , это всё приблизительно . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
blek-269 писал(а): | Мое мнение : Я опять за электронику , форсунки управляются мозгами , когда впрыск. Вот в начальной стадии и не даёт ту смесь для запуска . Это когда газовая смесь ещё не может воспламениться .
По идее должен датчик дать импульс на опережение , то есть на наполнение камеры сгорания топливом и я так понимаю он не даёт такого количества . Вот по этому и нет запуска , так как не хватает смеси , воздуха много , а дизеля мало . А на обеднённой смеси пуска не будет .
Пусть напишут при пуске на холодную сколько ест и при прогретом .
У меня правда по баку сейчас стоит 600 на км а прогретый в два раза больше показывает , это всё приблизительно . |
То что количество связано с температурой понятно,чем выше температура-тем меньше впрыск.Пробовал с отключенным датчиком(он показывает глубокий минус-40) все так-же.На сервисе именно смотрели что-бы был выхлоп-то о чем речь,более богатая смесь,если-бы не доливал было-бы мало "дыма" и на это обратили внимание,а так наоборот,говорили что по виду выхлопа-предостаточно вливает.
Чет подумалось:
В моем случае крутит стартер-давление не растет 140-150атм(думаю по причине слива форсунок в цилиндры),и как только условие соответствует количесво вливаемого топлива уменьшается,начинает расти давление в рампе 180-200 начинает прихватывать 220-230 запуск ДВС.Как может расти в рампе давление если не за счет форсунок?Насосу по барабану,регулятор может сливать но на сколько понял-он этого не делает.Только форсы.ИМХО
Смотрел во время работы какое давление в рампе:
Запуск-220-240 бар
Холостой-300 бар.
Легкий ход(80км)-450-500 бар.
Нагрузка(ускорение)-800-900 бар
Форсаж-1000 бар.
Как-то это все может помочь при запуске ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Di-MA писал(а): |
В моем случае крутит стартер-давление не растет 140-150атм. |
А по ходу должно расти и при 150-180 делать впрыск в цилиндры(типа у атмосферника,пока до 150 не подымется-впрыска нет.) или не так?
В моем случае делает впрыск постоянно или как?
Форсы проверяли на стенде,то что распил при определенном давление и по команде пьезо элемент открывает понятно,а если в моем случае он открывает без давления в рампе?может такое быть?И как это может влиять?
Qstas писал(а): |
Подключи форс.не впихуя в двиг.и посмотри визуально как и когда поступает топливо при запуске.
Отпадут много вопросов.
(имхо) |
Может здесь зарыто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
bogdan68 Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.09.2008 Сообщения: 1762 Откуда: Украина,Каховка
Авто: FIAT Scudo 2005,2.0
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
А тупо ТНВД водой горячей или чем то греть не пробовал(без всего двигателя)? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | А тупо ТНВД водой горячей или чем то греть не пробовал(без всего двигателя)? |
Не поливал.Думаете ТНВД?Алгоритм?
Холодный не создает давление,подогрели создал и пуск-так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
bogdan68 писал(а): | А тупо ТНВД водой горячей или чем то греть не пробовал(без всего двигателя)? |
Зачем водой , феном промышленным на отдалении что бы не по плавить трубки .
В моем случае крутит стартер-давление не растет 140-150атм(думаю по причине слива форсунок в цилиндры),и как только условие соответствует количесво вливаемого топлива уменьшается
Ну тогда клапан не до закрывается и давление не растёт .
А как они форсунки крутят ? Если всё правильно показывает , это же не механика , пружину поджал отжал , а электроника с механикой и они должны крутить на разных режимах ИМХО. _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2017 20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Да с этой лектроникой может быть шо хош.
Пример.
Опережения момента впрыска(подсос по народному) для облегчения запуска ДВС в холодное время. простой дизель приводится в действие механически водителем.
Дальше начали выдумывать всякие "прибамбасы" автоматизировать.
Поручили это действия электронике.
А теперь думай шо она вытворяет (раньше прыскает или вообше позже.)
Диагностика ошибок нет.
Всё работает. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Di-MA Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.12.2010 Сообщения: 5228 Откуда: Киев+(Васильков Обухов)
Авто: Fiat Doblo 1.9JTD
|
Добавлено: Вс Фев 05, 2017 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ДВС-3
Прогрел феном датчик антифриза до+20,не помогло.
На очереди подогреть ТНВД,правда там много железа-будет греться все,может при более сильных морозах получится местный разогрев? |
|
Вернуться к началу |
|
|
miro Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2015 Сообщения: 91 Откуда: Тернопіль
Авто: fiat doblo 1.9 jtd 2003
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 17:21 Заголовок сообщения: |
|
|
а я віддав свою за 4300 хай хтось інший мучиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
blek-269 Италофан
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2017 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
miro писал(а): | а я віддав свою за 4300 хай хтось інший мучиться. | _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|